Переслушал с утра DVD Audio, запись DSD, Чайковский Увертюра 1812 года и др, Цинциннати попс оркестр с киевским хором, дирижер Кунцель. Настоящая hi-end запись с великолепной динамикой, оркестр то еле слышно, то фортиссимо на весь дом. Ни в какой записи не слышал такого ударного баса большого барабана, плотного, как удар бревном в стену. А как пушки стреляют, настоящие, конструкции XIX века!Приподнятое настроение аудиофилам в первой половине дня обеспечено. Послушайте при случае.
Это теларковская что ли? Там САКД, собственно должен быть. Хотел купить сразу, как появился САКД-плеер, но потом почитал рецензию на ClassicsToday.com - и не стал. Ну в смысле, что там больше ради эффектности, а что касается исполнения - то средненько ) Да и вообще оценили на 6 из 10 не только исполнение (это ладно, тут вкус может быть разный), но и качество записи почему-то тоже всего лишь на "6" (обычно у теларка 9-10 из 10). Вывод там однозначный: "So, if you want a musical 1812 (and some would argue that is an oxymoron), go for the alternatives. It you want loud noises, this one's right up your alley." А сделано было специально для сохранения всего динамического диапазона - "Here was a recording that purported to capture the full dynamic range of real firing cannons (as well as church bells), all cut into LP grooves that looked like seismograph readings (the first turntable I played it on wouldn't track it for anything)." *** Про тест кабелей завершу. Взял тут ещё заодно на пробу Siltech 220 - звук как будто "измельчал", пропала "жирность", стал "субъективно тише" и больше привязался к колонкам что ли... В общем что-то не то... Ещё с Игорем (iid) послушали на его системе - тоже разница вроде как есть, но как-то конкретно её описать сложно. А цена-то кабеля 40 тыр! > В общем, вывод для меня - что акустический кабель влияет меньше межблочника, и разница в звучании не стоит разницы в цене (ну, есссно, это так для моей системы и моих ушей). Поэтому пока посижу на старом добром своем Analisys Plus Oval 12. А вот межблочники конечно ещё "будем посмотреть", как говорится.
Ммм...Разрешите вклиниться, господа гусары Тут такое дело..В общем, было увлекающийся, но не до потери пульса..Одну систему на лампах продал (Китай), щас вот свой компактный (а главное - эстетический) hi-fi готовлюсь продавать (ребенок вот вот начнет ходить). Системка английского звука. Знаменитая "бочонковая" серия от Musical Fidelity. Английский звук как компонентов так и АС. Как думаете, кому нибудь на просторах рунета понравится такое? Есть ли смысл продавать то, что достаточно долго собиралась по рунету и ебэю? (ну вот нравится мне не только саунд но и вид) Хочу продать все сразу - но понимаю, что анрил..С другой стороны, прислушаюсь к советам как продать..
Так и есть. Что лишний раз подтверждает, что влияние на звук кабелей мало связано с емкостью и пр. Ибо больше всего влияют они на уровне сетевика и межблока, там где длины малые в сравнении с акустическими.
Приветствую всех, в начале ветки были упоминания о портативном hi-end... увлекаясь автозвуком узнал о человеке, который реализует свой проект на базе готового плеера, если кому-то будет интересно - http://www.player.ru/showthread.php?t=59891
Человек известен, проект давно закрыт. Звук.. так себе , честно говоря. К Hi-End даже портативному отношения не имеет. В портативе на данный момент это HiFiMan 801-й на PCM1704.
Да. Есть SACD и DVDA версия из нее, то есть из записи DSD. Запись помпезная, что передается пр прослушивании. Там собственно музыка такого характера. Теларковские записи, что есть у меня, разные. Жак Люсье играет Баха SACD отличная, живая. Записи Франца Листа Инферно, хоть и чистый DSD, какая- то неживая. 9я симфония малера на 2 дисках CD дирижер Лопес-Кобос то же самое.
Акустические тоже влияют. Я давно поменял Экспожевский кабель за 7$ за метр когда-то был, на рекомендованный для моей акустики cable talk 2.1 concerto biwire $25/м. Экспожа был лаконичный и минималистичный, кэбл ток дал ощущение концертной панорамы как бы расширение стереобазы с поворотом фазы. Некоторое время привыкал, теперь нормально. Главный межблочник поставил из серебра, спаяли на заказ. К ДВД пионер почему- то подошел лучше всего грубый Monster Cable is 300 вроде с дополнительной изоляцией от помех. Межблочник надо подбирать на конкретное сочетание ЦАП - усилитель. Сейчас смотрел бы в сторону Kimber Cable (есть PBJ на усилитель для наушников Musical Fidelity X-CAN, но его звук тонковат для снятия с ЦАП и далее на акустику), XLO , если они не испортились после перекупки, может быть Нордост.
Прикольно выглядит. Еще был x-power. Собирался Его брать для x-cans, тогда не нашел. X-rayэто cd транспорт?
Акустические конечно влияют, тем более при переходе от категории 7$ за метр (в ней нет вообще нормального качества акустических кабелей) до 25-30$ Вот выше там все намного незаметнее. Разве что за 25-30$ просто есть уже достойные, а есть такие же как за 7-10$, только просто дороже продающиеся .
Экспожевские акустические считались знатоками именно для Экспожи как нормальные, потом подорожали в несколько раз. Следующий шаг был пробовать хло средней категории, надо было отдать 400-500 долларов, что не сильно меньше цены за бу усилитель или акустику, поэтому я остановился. Эмпирически считается, что кабели оптимально рекомендуют подбирать примерно в 10% системы.
ну Вы, блин, даёте! (с) 812-й год и с утра.... Это почище Валькирии во Вьетнаме в 60-х )))) [для соседей] Вам, кстати, повезло. Эту увертюру "в наши дни" по-настоящему, с пушками, исполняли всего несколько раз (типа два или три)...
Ну после Нового года подъем начинается в 11 Эта запись оказалось примечательна. Кстати, фото стрельбы из пушек есть на диске.
прально. чтоб не думали что это электронный фейк. запись то уникальна, как и Вальс с сюрпризом, Штрауса ) правда, пистолетный выстрел это проще будет.
сначала автозвук... потом домашка... и везде есть люди, которым не повезло с ушами, они слышат ВСЁ, от необычайно низких частот до ультразвука, а посему вечно маются в поиске идеала... но тут им на подмогу пришла религия - "шнурковщина" и, о чудо!!! есть рекомендованный провода к конкретной системе, оказывается за счёт цвета оплётки (утрирую) можно сцену разширить до нереальных размеров, длиной кабеля и особым составом при пайке свести огрехи записи к нулю... к чёрту кроссы и фильтры, всё можно сделать кабелем!!! )) вот честное слово непонимаю я этого смакования новых горизонтов в музыке за счёт подтыкания кабелей... я не отрицаю, что кабель должен быть качественным, из нормального проводника, но всё остальное у меня вызывает улыбку, а у "противоположной" стороны от снисхождения до агрессии...) обидеть никого не хотел и не хочу, но читая отзывы о чуде при смене вполне нормальных проводов на другие удержаться не смог
Влияние кабелей на звук - это печальная реальность. Ничего радостного в этом нет. Но зарывать голову в песок и делать вид, что это нет ИМХО непродуктивно. Сейчас нет проблем взять на тестирование кабелечки дабы исключить фактор оправдания уже сделаной траты, и все самому лично послушать. Понятно, что для этого надо еще иметь желание получить качественную сцену и пр., ибо ждать, что кабели что-то существенно изменят в тональном диапазоне не стоит.
Понимаете в чём дело... вот я сейчас скажу, что слушал кабели разной ценовой категории причём с серъёзным отрывом в стоимости... и не услышал разницы. Реакцией на моё заявление будет (как вариант): ты врёшь, или у тебя нет ушей, ты слушал не на той аппаратуре и не те кабели и т.д. Но принимать мою точку зрения всё же не станете, поскольку у вас своя, незыблемая. По поводу омаров... это один из самых распостранённых ответов) может и не ел, а может их вкус для меня не несёт в себе ничего, а может у меня просто аллергия на морепродукты. P.S. я вот когда машину помою, то она у меня едет быстрее и рулится острее, не минивэн, а болид просто )
кхм ) устриц ел. акустику строил. кабели слушал (в салоне) на улётной по цене технике. да, разницу в акустике слышу. кстати, кто проверял свои уши (а заодно и твитеры)? кто слышит пресловутые 20000гц, что может дать формат цд? кто слышал 50 000гц, что может дать са-цд/двд-аудио? в одном соглашусь с Рулером, что эфир сейчас грязен как никогда и стандарты защиты от излучений резко посерьёзнили. а всё это влияет на звук. с другой стороны опять дилемма - кто будет слушать хай-фай на необитаемом острове на удалении от любого коротковолнового излучения на сотни и тысячи километров? зы. интересную штуку нашёл: цифровой пред http://www.audioscope.net/denon-dap-5500-digital-pre-amp-p-1166.html