основы формата МР3 объяснять не буду. есть интернет, можно всё найти в официальных источниках. а осциллограф в любой его реализации покажет правду даже при отсутствии школьного образования и желания знать истину. вот эту лазейку лампофилы и используют ))
при всех возникших спорах о цифре,не стоит забывать и скидывать со счетов старый добрый ВИНИЛ,при том что все считают что он умер,но он прекрастно живет и дискы выпускают и проигрыватели .вот только имхо цена((((( Для супер аудио и двд аудио нужно что бы акустика и усилитель выдавал ВЧ до 50 000- 100 000 герц,у меня на таноях .сверху стоял супер твитер который перекрывал диапазон ВЧ до 50 000 герц насколько я помню самые удачные ЦАПы были BURR BRAUN может чуть ошибсяв названии
Слушал немного, не нравится звук. То слишком мягкий, то неотличим от хорошего транзистора. Audio Note слушал на выставке несколько раз, не впечатляет, просто хорошо играет. В общем необязательно, разницу с CD 44/16, PCM 48/24, 96/24 слышно на неспециальной акустике, усилителе.
ВВ это производитель. а как у каждого производителя, у ВВ есть сегментирование продукции. мне ВВ запомнился тем, что на рубеже миллениума в рф был запрещен импорт какого-то мега сидишника с ВВ внутри. вычислительная мощность процессора подпадала под поправку Джексона-Веника об ограничении поставок высокотехнологического оборудования ))
ЦАПы Burr Brown, но не в лэйбле дело. Они тоже очень разные бывают. Кроме того Analog Deviсes тоже вполне в почете, и тоже бывают очень разные. Но собсно это те, у кого остались мультибитки. Однако не мультибитками едиными..
А я вот так для себя и не определился. Слушал любимые записи на хорошем ламповом усилке, звуковая картина изменилась до неузнаваемости - услышал инструменты, которых раньше не замечал. Я не знаю лучше это или хуже, это просто другое звучание. Хочется иметь и то и то )) Наверное на сегодняшний день нет другого выхода кроме как иметь дома несколько комплектов. Например 2 комплекта: Мощный транзисторный усилок ~120Вт на канал, без переходных конденсаторов и ООС и мощная быстрая акустика ~70Вт; и второй комплект ламповый однотактный усилитель на 300B ~10Вт на канал и акустика, тоже ~10Вт с высокой чувствительностью. Кстати никто не знает что это такое? http://www.sonystyle.ru/audio/hifi/...c_from_page=&gclid=CLfHwKXYuaYCFUQI3wod0BYFJQ Со скидкой ))
Реальная вещь, можно купить Изысканная подсветка от трех разноцветных светодиодов сияет внутри органической стеклянной трубки. Вы можете настроить цвет и яркость свечения с помощью пульта дистанционного управления в зависимости от вашего настроения АС покрыта превосходно скроенным чехлом из качественной натуральной кожи. Вы можете снять чехол, чтобы насладиться совершенством гладкой поверхности системы с металлическим серебристым оттенком Утонченное роскошное покрытие впишется в любой интерьер Дизайнерская вещь, вряд ли даст прекрасный звук. Колонки со всесторонним излучателем также делал кто-то из наших мастеров.
нет уж, лучше "пукалки" миридиан ))) круговая направленность вещь интересная. Излучатели Хейла, к примеру. у нас делали (внизу) http://www.dpk.com.ua/blogs/22054 http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=60920 http://swnet.spb.ru/board/topic/28815/page__st__20 держал в руках хейлы и.... не купил ( теперь жалею. Поскольку акустику тогда делал сам, считаю отсутствие хейлов дома большим упущением они и сами по себе красивы.
У наших колонка была как бы с рупором 360 град. В качестве высокочастотников мне понравились ионофоны.
А, Соунтина? Да, видел в Москве (в "Медиамаркте" кажется) недавно. за 250+ тыр что ли... теоретически можно было бы попросить включить послушать.. может при случае если увижу.. хоть понять, что такая конструкция даёт вообще. Про Хейла. ELAC утверждает, что его твитеры делаются по его принципу. (http://elac.de/en/products/l200/jet3.html) "The JET tweeter was developed to perfection on the basis of the famous 'Air Motion Transformer' by loudspeaker pioneer Dr Oskar Heil. Its principle: a concertinaed foil membrane is driven by a strong magnet system of neodymium rods" Мне сравнивать не с чем (я имею в виду излучатели Хейла), но у меня есть Элаковские полочники с таким твитером, верхи мне там действительно нравятся. И сцена, "воздух".
Ну честно говоря их усилители цифровые S-Master эти сооовсем не радуют звуком. Идея то судя по всему сильная в плане огранизации акустики, но боюсь звук крайне специфичный.
Отчётик ) Коротенький отчет о прослушке кабелей. Вернее кабеля (Black Rhodium Samurai DCT) - акустический. Сравнивался с моим штатным Analisys Plus Oval 12 и заодно проверял кабель Supra чего-то там 2,5 кв. мм (200 с чем-то рублей за метр). Пока слушал только на классике (Telarc 80396) - одна из моих любимых тестовых записей, заведомо хорошая. Во-первых, подтвердился (пока) тезис о том, что межблочники на звучание влияют больше акустических. Ну это ладно. По сравнению со штатным Овалом у Б.Родиум звучание более "деликатное" что ли - бас "подтянулся", ушла гулкость, добавилось воздуха в верхней середине, и как будто чуть расширилась общая панорама в ширину и глубину - "звуку стало тесно в колонках". Хотя если чисто по уровню баса - тут да, Овал вроде даже побасовитее чуть. Но мне важнее не количество, а качество. Супру послушал - тоже, где-то недавно читал, что покрытие оловом жил проводника приводит к "грязному" звуку. Подтверждаю. Не сильно, но заметно было. Как будто через легкую ткань что ли играет По бивайрингу. Кабель бивайринговый. Если подключать только к одной паре клемм (сингл), ощущение, что оставшаяся полоса (ну которая идет через перемычки) работает "вполсилы", а при подключении полноценным шнуром и удалении перемычек она как будто "включается по полной". у меня так получилось, что подключал по синглу к гнездам, где твитеры, а на басы шло через перемычки - вот как раз было заметно. Впрочем, эффект незначительный, "на грани ускользания". Ещё перепроверю. Может, иллюзия. Завтра хочу ещё какой-нить шнурок, сравнимый по цене, взять на прослушку для сравнения. Погоняю разную музыку - на джазе, напр. Металл на системе не слушаю - не играет она металл - хотя для тестовых целей полезно - как раз на тяжмете все огрехи тракта вылезают наружу обычно (читаем Рауля Санчеса), так вот, металл слушаю в наушниках или на музцентре вообще.... Время есть - выходные - поэтому если что ещё услышу, отпишусь.
Ну всё ж меридиан дааалеко не пукалки, они большинство своих Hi-End моделей выпустили ещё тогда, когда в Китае паяльники осваивать начали, это реально топ по настоящему британского звука, хотя и по запредельным ценникам. А ещё они авторы кучи патентов в этой области.
Слушал CD Меридиан, тот старый 16 битный у знакомого. Ему нравился, а мне нет. Довольно музыкально, но совершенно недетально. Вы не различите скрипки в оркестре. И потом Меридиан сломался, звук скачет из-за поломки привода.
А подскажите... Вот закончится ремонт и предстоит размещать колонки заново. Но колонки напольные на шипах и как-то не хочется их втыкать в новый паркет. Что под них подложить: керамическую плитку или деревянную? Или какой другой вариант?
В любом приличном музыкальном магазине должны быть в продаже специальные монетки с углублением под шип. Стоят копейки.
Если будет возможность послушать Соунтину - напишите пожалуйста впечатления. Не представляю что означает круговая направленность.. Какая картина при этом получается? Инструменты в пространстве будут разнесены или все смешается? Еще интересно - как я понимаю колонка всего одна, на вход ей что подается моно или стерео или?.. Где-то читал что основное применение таких колонок - озвучка вестибюлей, торговых залов и.т.п.. а про усилители S-Master - для микро-мини-систем и домашних кинотеатров отличное решение. Недорогое и качественное, ну а hi-end на них и не делают. S-Master как я понимаю это специализированный DSP совмещенный с предварительным каскадом усилителя мощности? Есть в описании S-Master интересные для меня строчки: "при всей устойчивости цифровых сигналов к шумам и искажениям они подвержены «джиттеру». Соблюдение временных интервалов критично для цифровых усилителей. Проблему решает разработанный Sony метод Clean Data Cycle, основанный на вычислении и восстановлении правильных временных интервалов, а следовательно, и исходной формы сигнала." Интересно было бы ознакомиться с технологией Clean Data Cycle "Clean Data Cycle regenerates the digital signal with time-axis accuracy equivalent to the original A/D converter at the recording studio.", вот это точно опять связано с переходными процессами при записи и 13мс циклами.