Ну со старшими Марантцем и Ротелем это традиционные связки у B&W, только характер итоговый в связках звука будет разным. С Харманом.. думаю это будет жесть. Харман ибо сам ум-ца-ца полная . Это только слушать сугубо классический хэви получится нормально, размеренный и мясистый . Ибо звук будет тормозной и с акцентом на нижней середине. Ничего не имею против классического хэви, и звучать он будет на такой связке очень вкусно, но только вряд ли что еще будет приемлимо звучать .
RulerM я джаз не слушушаю)) класику тоже и хевимэтал тоже)) из мои пристрастий всеядный маранц меня ошень и ошень устраивал по би вайрингу стоит подключать, только шнур нужен специальный или из 2 крутить,лучше конечно по би ампингу но он не во всех усилителях реализован да и то в основном в дорогих(((
судя по мурзилкам, с Харманом играет только американская же Карвин!Вега ) Как говорил один АС-самоделкин, в штатах и в россии железа много, не экономят.... Лично мне про некоторые решения Хармана нравилось читать, но как он, Харманн, звучит - не знаю ( би-вайринг как и цапы вещь модная, но надо смотреть в суть. какой смысл доводить общую площадь сечения колоночного провода до 5-8 квадратов? 2,5мм2 вполне достаточно для большинства задач по озвучиванию помещений до 40м2. что касается двух пар клемм на усилке, так это для бивайринга (и би-ампинга) в том числе и делается. главное, не уйти за минимально разрешённое сопротивление (есть колоночки, уходящие на некоторых частотах почти в ноль). Вот тут мурзилки полезны - минимальные сопротивления посмотреть. А идеальная система усиления была описана каким-то западным гуру. от источника длинный межблочник, усилителей два, каждый стоит на своей колонке, от усилка короткий колоночный провод в колонку. но вот только зачем
ну тогда лучше взять активные АС ))) только цена их не обрадует) оо карвин вега это уже точно хэви мэтал))здоровые тяжелые))) моща)
Ну, собственно, да. Я почему и спрашиваю, есть ли смысл заморачиваться. Правда, еще видел, что в плюсы от бивайринга зачисляют не столько увеличение сечения провода, сколько снижение влияния разных полос АС друг на друга. Это понятно. У меня там, правда, не просто клеммы, но и возможность эти выходы по отдельности включать-выключать.
vuk У меня там, правда, не просто клеммы, но и возможность эти выходы по отдельности включать-выключать. это для создания мульти рума то есть одна пара акустики в одной А другая пара в другой комнате В Би ампинг немного подругому реализована в усилителях насколько я помню
Это как раз все понятно, что по-хорошему биампинг делается при помощи двух раздельных усилителей. Просто если есть две клеммы, то почему-бы их не попытаться использовать с целью замутить бивайринг - подключать в одну клемму один провод всяко удобнее, чем два.
vuk я пробывал ,толку ноль,лучше би вайринг но с хорошими шнурами типа аудио квест или еще есть достойные фирмы
Я и не собираюсь делать биампинг, я не настолько маньяк. Просто появилась мысль бивайрингу попробовать.
если вторая пара клемм есть и если сопротивление позволяет - то почему нет? а то погорит что-нить (хотя скорее защита сработает).
а у меня на таноях была еще клемма заземления)) и в шнурах был провод заземления и в марнц его к заземлению) я как то в одном аудиофильском издании читал что даже влияет как штепсель в розетку
да-да, влияет ))) и провода надо на вишнёвые подставки класть, а не на пол. и плиты мраморные... всё влияет, пока платить можете )) пра звук
Имхо бивайринг стоит делать тогда, когда есть уверенность, что выходной каскад усилителя и клеммы подключения действительно сделаны с расчетом на такой режим работы. Может получиться что провод будет суммарным сечением 5 квадратов с позолотой, а проводники на плате до разъемов хорошо если полтора-два квадрата плохой меди Ну и усилитель должен обладать хорошим запасом по мощности. И даже в том случае если все замечательно может не быть никакого эффекта т.к. много еще зависит от конструкции головок и схемотехники усилителя. Вот например, про мои колонки читал, что бивайринг им не поможет звучать лучше, хотя такая возможность есть.
о а еще есть специальные пуфики для поглощения стоячих волн)) и обязательно ковер плотностью не меньше 1200 000 точек ) тоже помогает)
на мой взгляд би-ампинг, три-ампинг это всё здорово, когда есть сложности. например, нч раскачать цифровым усилителем, там искажения пофигу. сч лампой, там искажения приятны слуху, а на вч крошечный 2-х ваттный усил ибо больше там не надо. ну и каждый усил оснащён фильтрами и изначально подаёт строго тот диапазон, который динамическая голова воспроизводит. красиво в теории. зачастую применяется в автозвуке (активные кроссоверы и отдельные мощники, заведённые на головное устройство). дома такое тоже может иметь место )