Гы, у меня колонки стоят на штатовских 25-центовых монетах (квотерах) Типа, всё равно лежат без дела (в смысле, как валютные накопления), так пусть послужат благому начинанию. Советских монет нет, а наши текущие рубли как-то не солидно с учетом в общем-то не самой минимальной стоимости системы - я за сбалансированность всех компонентов. А если без шуток, то, конечно, хочется перейти к более серьёзным подставкам. Кстати, тут на известном аудиофильском форуме Soundex.ru есть большая тема по установке компонентов в ящики с песком. Насчет электроники - там конечно вещи уже "эзотерически-аудиофильского" порядка идут, а вот с АС может и есть резон. Я, по кр. мере, хочу попробовать в будущем. (Там тогда шипы убираются и нужно ставить именно всей плосткостью подошвы, а объем (масса) ящика и песка должен быть довольно большим - сравнимыми с АС). Wingsword, к Вам ещё вопрос заодно. У Вас дробь какого калибра? Где брали? Мне нужно килограммчик подкупить бы ещё - для засыпки колонок - (у меня то ли 000, то ли 0000), а пределах досягаемости в охотничьих магах только мелкая фасовка какая-то, да и дорого какую-то там импорную брать. Я в этом деле (охоте) слабо понимаю
Тут дело в том, что подставки играют вместе с акустикой, резонируют. Если не ставить акстически пассивную плиту, то будет призвук. А уж какой нравится, меди, дерева, серебра. Ящик с песком вряд ли будет играть, если стенки сделать глухими. В то же время сможет ли песок погасить колбания, идущие в пол? Там получится большая поверхность Шипы в полу эффективно акустически развязывают колонку, очень маленькая поверхность. Дробь брал давно, по нескольку килограмм сыпал в акустику. Размер не помню, наверное миллиметра 4-5. Меня спрашивали какую, сказал все равно какую в колонки засыпать.
xald - я почитал.. ну честно говоря не сталкивался я с tta, чисто теоретически все звучит здорово, только я имею большие сомнения про "благодаря тому, что tta фрейм кратен по размеру 576 (и 192) сэмплам (если все сделано правильно) фрагментации в PCM буфере происходить не должно и данные порциями в 192 слова спокойно должны пролетать на SPDIF" ибо вообще в буфер asio влазиет столько сколько влезет, какая разница вообще чему там кратно количество сэмплов. а больше я не вижу что бы там привносило нового в сравнении с существующими проблемами воспроизведения уже распакованного wav из памяти .
Ну так судя по системе - источник с очень жестким звуком, усилитель "сухой", аналитичный, ну тюнер пофиг , акустика - по звуку туповатая, простоватая, шелк и дерево.. Вместе вполне возможно звучит органично, сочетние не такое уж и частое подобрано, и у меня лично к каждому компоненту (кроме тюнера) отношение по отдельности от негативного до резко негативного, НО вместе все это и вполне может звучать интересно. Причем комплект может быть достаточно универсален. Но насчет усилителя вы не правы. Не все так просто. Вот скажем ваш Ротель худосочен, но Варфы они просты как 5 копеек, управлять ими никакого труда не составляет, а Ротель привносит в их звук некую интеллегентность и благородство (у меня его звук всегда с немцами как нацией почему-то ассоциируется, наверное четкая ассоциация - Ротель = марши ). А вот тут человек хочет безумие совершить с B&W CM1 и ресивером от Онкио - вот это уже гораздо хуже будет . B&W требуют ОЧЕНЬ крепкого усилителя, и ресивер от Онкио для них это за гранью добра и зла, если мы не хотим получить музыку уровня хорошего муз. центра.
RulerM, а можно вопрос по поводу "B&W требуют ОЧЕНЬ крепкого усилителя..."? Как писал выше, хотим поменять усилитель; про имеющиеся на данный момент колонки тоже писал - это B&W DM303. Посмотрели несколько вариантов и выбрали NAD Viso Two. Вот он как, достаточно крепкий? Послушали его с какими-то напольниками ProAc (B&W в салоне не было) - понравилось.
Просто B&W традиционно делает акустику, которая для полноценного раскрытия требует усиления явно классом выше. На усилителях своей ценовой категории они звучат простовато по типу "бум-цык". Но касаемо именно 303-х.. Все же это очень старая младшая серия. Какя уже говорил, они у меня были - особого потенциала у них ИМХО нет, так что там это не так и важно. NAD Visio Two это кобмайн ни о чем ИМХО. Усиление там не дотягивает до старенького младшего 320-го. Ну и я не думаю что спаривать NAD и B&W это хорошая идея. Как бы послушать с ProAc и с B&W - очень большая разница. NAD очень прилично скажем с Focal может "спеться".
Попробуйте послушать и сравнить с WAV. XMPlay поддерживает tta, Winamp говорят очень хорошо звучит через ASIO. Foobar2000 тоже поддерживает через плагин, но Foobar2000 звучит хуже. Возможно я заблуждаюсь, если есть информация точнее - с удовольствием почитаю. 576 сэмплов на частоте 44100 это 13 миллисекунд, почти магическое число в аудиозаписи - максимальный лаг. Размер буфера обычно рассчитывают под 13 мс или кратное этому числу. На границах 13 мс частей звукозаписи могут быть проблемы, связанные с переходными процессами и возможной фрагментацией. Было бы намного проще, если бы частота сэмплирования была кратной этой величине. Это для звукозаписи. Про SPDIF кажется ошибся, там слово 192 бита, а не сэмпла. Про размер буфера SPDIF ничего не знаю. Кстати сравнил звучание Popcorn Hour A-200 и Iconbit HD400DVD. Iconbit звучит лучше. 96/24 не воспроизводят оба, но судя по всему в Iconbit это решаемо, попробую написать разработчикам (и тем и тем ).
Вам пора аудиомурзилки писать ) так всё лаконично разложили, в одном предложении.. прям WHAT HiFi Russian Edition ))) как там было, в пилотном номере: "отделаны шпоном кленового дерева"... смешно читать )))
Почитал еще про медиаплееры. Dune HD Smart поддерживает FLAC 96/24. Думаю, может взять ее плеером на второй ТВ, с BD драйвом (модель B1 10500р) и как jukebox. Плохо, что у нее только оптический выход.
в москве это удобно. я в своё время усил выбирал так: взял в магазе два под 100% залог на день. пионир 09 и маранц 6-чего-то-там (стоили примерно одинаково). У друга ротель 06 взял. Сравнивал со своим на тот момент кенвудом стареньким. Пионир понравился больше всего, но отличия мелькоскопические. С аккустикой сложнее конечно - транспортировать сложнее. но в москве выбор большой. если со своей техникой приехать, можно нивелировать особенности магазинного помещения....
Я слушал еще раньше связку B&W ONKYO я бы не сказал что звук бул ум цаца))) ,B&W хорошо с топ марнцом работает еще понравилось как B&W c харманом в связке, еще нравится акустика кабассе.но ее уже у нас днем с огнем не найти
всё верно. "на вкус/цвет/УХО товарищей нет". помещение и расположение тоже влияет. Например НЧ начинают "играть" (а что ещё хуже "стоять") в 3..5 метрах от корпуса. В малогабаритных квартирах Вы выкрутите НЧ наполную, и будет не хватать, а соседи "вешаются" от стоячих волн... вот такие факты. Всегда проверяйте смежные помещения ) Важное дополнение: фазоинвертер лучче спереди, такая АС менее зависит от места установки!
kimif107, и вам спасибо! Как варианты рассматривались как раз Онкио, Х/К и НАД. НАД просто нравится, в т.ч. его дизайн, а первые два - на основе отзывов пользователей на забугорных сайтах. Маранцы не понравились внешне Ну есть такой пунктик, как дизайн, что уж поделать...
а мне нравится звук АС закрытого типа,бас более плотный,я всегда вставлял комплектные заглушки в фазоинвертор,сложнее было найти правильное место по саб,ачто мне нравилось в маранце то никаких поправок нч вч не надо))),очень хотелось маранц РМ 17 только громкость баланс и селектор ,но звучит так что просто дух захватывает
DenisL а мне как раз по дизайну NAD вообще не вставляет ,а на звук правильно говорит КузьмичЪ "на вкус/цвет/УХО товарищей нет". харман хорошо срабатывается с инфинити или джибиэлями))) но не мало важная тема межблочные и акустические кабеля
А кто что скажет за bi-wiring? Стоит ли заморачиваться? А то у меня АС позволяют... К усилку так вообще можно две пары АС подключать.