Без тэгов неудобно, да. Насчет звука, увы, не заметил положительных отличий у Тача. Тот же сухой безжизненный звук. Тот же ЦАП собсно. Насчел flac и тем более ape сам ими не пользуюсь из-за ухудшения качества звучания в сравнении с wav. Ессно вопрос не в том что там есть потери - их нет, а в в том, что они дают дополнительные преобразования плеером (flac меньше, ape больше), что ухудшает отдачу по цифре существующими плеерами на винде. С точки зрения системного программирования это не эзотерика, а вполне понятные по причинам факты. К сожалению с отдачей по цифре надеялся решить полностью проблему влияния каких-либо программных факторов на звук, но ничего это не решает. Друг, увлеченный темой качественного звука и параллельно системный программист дописывает плеер, что с нулевым буфером через ASIO реально дает суперзвучание, пока что нету front end, и есть версии, откомпиленные только под конкретные конфиги, но результат того что послушал просто супер, очень надеюсь на него.
Так сервис игровой. Много пользователей ps3 слушают с нее музыку? А так, у psp тоже есть игровой онлайн сервис, но массовым звуковым плеером она не стала, неудобно и звук хуже Walkmana. iPod стал массовым плеером, iPad первым массовым планшетом и для них есть востребованный онлайн сервис продаж музыки и кино. Walkman тоже массовый, но без сервиса. Это упущение Сони. И что они будут продавать для Walkman? Конечно mp3! И сейчас BD плеер стоит дешевле ps3 в 5 раз, а wifi BD с поддержкой mkv (LG 570) дешевле в 2 раза. ps3 mkv не играет и не будет. Это говорили 10 лет назад. Обещали, что SACD или DVD-A вытеснят умирающий плохой формат CD. У CD де частота дискретизация низкая, битность невысокая и он отомрет. Что новые DVD плееры будут играть CD DVD-A и SACD. В результате массовым стал DVD плеер, теперь становится BD/DVD/CD/mp3. Универсальные плеер, играющий DVD/DVD-A/SACD еще поискать (у Сони нет таких, у Пионера 2 устаревших модели), а +BD до $1000 вообще не выпускается. CD как дисковый носитель умирает, но по другой причине. Его убили не hi res, а mp3. Это как раз было нужно, поскольку на диагоналях >32" на SD сигнал, особенно аналог, без слез не взглянуть. Бум у них начался с покупки ТВ, потом подтянулось HDTV, затем BD с AVCHD. Там уже все хорошо у них. Этот виток пройден, теперь раскручивается 3D с очками, который лопнет. ИМХО на своем примере: телевизоры с поддержкой 1080p купил, про 3D думал, но брать не буду из-за очков да и смотреть нечего. Вот-вот, через 10 лет после дебюта SACD и DVDA нельзя все послушать в этом формате. Уже даже винил успели слегка возродить. А вспомните скорость распространения CD после кассет. Ну это да. Качество цифры с Эппл неизвестно. Если экономить, то за стоимость с200 можно купить NMT, BD плеер и DVD/DVDA/SACD плеер Пионер. Музыку по аналогу они играют плохо. Качественую аудио цифру с возможностью hi res надо снимать по hdmi/iLink и тут вырисовывается недешевый большой ресивер. HDMI DAC пока не видел. Если говорить о хорошем звуке, то цифровые jukebox вроде бы есть, типа комбайна Chord. Несколько тыс $ и вроде бы только музыка.
Не могу удержатся, напишу... В звуке главное - не крутость усилка и колонок, а то, где они стоят... Т.е., если про калибровку монитора у большинства форумчан вопросов нет, то почему Вы думаете, что акустические системы не нужно калибровать? Причём акустику нельзя откалибровать просто, скажем с помощью хорошего эквалайзера, по одной простой причине - в формировании звука в данном месте имеет значение "данное место", а именно помещение, где стоит акустическая система... Поэтому, при работе со звуком надо калибровать само помещение, и именно это играет первостепенную роль, а не крутые колонки с усилком... Причём обделать помещение "акустически" - очень сложная задача, в обычных квартирах и домашними средствами практически нерешаема (ну, если кому повезёт, и он разместит свой хороший звук в правильном месте в комнате с правильной акустикой!) Для решения этой, очень неоднозначной задачи нанимают проффи, которые стоят кучу бабок, потом производится ремонт (калибровка) помещения (под конкретную акустическую систему), а потом на выходе - результат - м.б, а м. и не быть, шаманство... Причём тута куча нюансов - "стоячие волны", разные характеры распостранения (слышымых) низких, средних и высоких частот, фазовые искажения акустической системы, и исчо куча всего... Поэтому не вижу даже смысла обзаводится дорогущей акустикой, пока помещение соответственным образом не подготовлено, причём это не моё ИМХО, а истина, полазтье по Инету...
У меня нет ощущения безжизненности звука тача. ИМХО это свойство системы в целом. Например Pioneer lx50-Theta Pro Basic II-MF Xcan V2-Sennheiser HD600 звучит правильно, но слушать ее не люблю. Tач с klipsh s4i звучит тонально неправильно, но музыкально, слушать интересно. Это слушать с компьютера?
sergey10001 - насчет помещения.. ну можно вечно ждать когда будет возможность сделать помещение с нуля в идеале, а можно слушать музыку . Для второго нужна хорошая аппаратура . Опять же - "хороший эквалайзер", ну это надо 10-12 микрофонов, замеры и пр.., это Рауль любитель был (может и есть). Я лично слушаю музыку сугубо в нейтрали, на усилке темброблок отключен.
Мы в любом случае слушаем с компьютера. Как его не назови - Ipod Touch, Dune или BBK . Вопрос в удобном интерфейсе и максимально точной отдаче звука по цифре. Win-based система крива от рождения, зато полностью документирована и позволяет точно знать что и как работает .
Больше ни слова в этой теме не скажу, но акустику на 80 процентов делает именно помещение, а не акустическая система, увы... Вся "Хай-енд" техника с "ламповым, живым" звуком - без соответствуещей акустики помещения, не более чем коммерческая разводка... Если хотите - в личке по этому поводу много чего расскажу, Ваши слова про "отключённый на усилке темброблок" .... Ну ... Просто Вы СОВСЕМ не в теме...
Роман, объясните пожалуйста с любой точки зрения, можно и с точки зрения программирования (я программист и тоже увлечен темой качественного звука ) - в каком случае дополнительные преобразования плеером могут ухудшить отдачу по цифре? Так же с удовольствием почитаю на эту тему если есть какие-то ссылки. Примерно понимаю, что вы о джиттере, но системы многозадачные, преобразования идут быстрее выдачи. Буфферизация должна нивелировать различия между форматами и проблема должна уйти в область синхронизации цифровых интерфейсов или я не прав?
А вот как раз на это мы с вами можем повлиять )) Уверен, что эта проблема обсуждается и возможно поддержка будет. MKV сейчас завоевывает позиции так-же, как когда-то MP3. Я вижу, что CD и DVD уже умирают, а SACD и DVD-A умерли не родившись. Думаю, что музыка будет в основном продаваться on-line. Вопрос лишь в защите авторских прав и формате. Не mp3, а электронный формат вообще. mp3/ogg/ape/flac/tta/wv.. lossy/lossless это детали. Может что-то упустил, но вроде HDMI ничем не лучше SPDIF, а по мне так еще и хуже, ошибок в интерфейсе больше.
Это еще нормально, если без шума вентиляторов и винтов, чтобы в стойку поставить. Я имел в виду слушать с десктопа или ноутбука. Лично мне этого не надо, десктопа нет, ноут носить к стойке hifi неудобно, оставить там негде. Максимум мог бы неттоп поставить без вентилятора на SSD дисках. Второй вопрос это интрефейс. Если можно без него управлять музыкальным компьютером с пульта: старт-стоп-перемотка и скроллинг по альбомам и трекам, то годится. Но запускать отдельно клавой или мышью софтовый плеер или Win Media Center, потом тыкать его кнопки на телевизоре не соглашусь, неудобно. PS. Интерфейс Syabas для 8635 (ББК) в этом смысле ужасен, мирюсь только из-за цены торрент клиента по wifi и проигрывания mkv с h.265/vc-1/dts в аналог.
Вероятно, да. LG и Samsung уже включили поддержку mkv. Когда ps3 начнет поддерживать mkv и позволит покупать фильмы в 720 или 1080, я начну ее рассматривать как видеоплеер. Аналогично, станет поддерживать DVD-A, SACD, flac 96/24, стану рассматривать как стационарный аудиоплеер. Пока нет. Хотел купить на днях комплект ps3 c Gran Turismo 5, но сдержался. Только динамические игры ненадолго развлекают. Лучше денек в каникулы за Civ V посижу на буке :yum: Музыка уже давно продается on-line. У SACD с защитой до сих пор хорошо, но это не протимулировало массовый выпуск этих дисков. Лучше с PQLS. spdif не подразумевает проверку данных на потери, реклок (это можно сделать), несжатый многоканал (принципиально нельзя, он до 96.24 стерео ЕМНИП). HDMI 1.3 позволяет DTS HD-MA сжатие без потерь многоканальный 96/24 или двухканальный 192/24 (странно, DVD audio предлагает то же самое). Музыкальные диски в нем уже выпущены, но снова немассово. PS. Дисков DTS HD Master audio стало побольше. Интересно было бы послушать на пробу. http://www.amazon.com/gp/search/ref...11&h=45ba9c7b38789bc5e91ccca3d1cfe9513167e27a
SACD некоторые модели поддерживают, насчет DVD-A идет обсуждение. Подробнее здесь: http://www.ps3sacd.com/faq.html Только не нужно это все, ну я выше уже писал об этом. Но не так, не там и не в том качестве. SPDIF был специально разработан для передачи звука. Реклок в общем-то не нужен, если есть внутренний буфер у DAC-а. Ну а частоту поднимут, где-то читал уже об этом. Я за TOSLINK S/PDIF. А вот этот формат Sony PS3 как раз воспроизводит.
Из материала видно, что Сони сама прекратила поддержку SACD в PS3. Мне нужно, есть несколько SACD дисков, хотел бы иметь возможность их слушать. Есть некая ирония в том, что один из первых моих SACD выпущен в 1999 Sony, а слушаю его на специализированных под аудио плеерах Pioneer. А как и где надо продавать? Вот амазон еще давно mp3 продает, Эппл прямо на устройство продает. В России никто всерьез не собирается продавать легальную музыку онлайн из-за высокого уровня пиратства. С повышенной частотой уже будет не spdif. Я за hdmi. Очень удобный интерфейс, можно передавать видео 2d и 3d и аудио многоканальное или стерео. DTS-HD master audio сейчас могут отдавать в поток многие BD плееры, например Сони 370 http://www.sonystyle.ru/tv_video/bd_player/players_blu_ray/index.php?prodid=14669&acc_from_page= Кстати он может играть SACD и поддерживает онлайн службы, если вдруг Сони станет продавать онлайн в России. Про mkv c USB как-то странно. На сайте написано, что поддерживает, сертификация DivXHd подразумевает поддержку mkv, а служба поддержки сонистайл сказала, что не поддерживает. Может быть нужна новая прошивка. Так то незачем для музыки и видео покупать ps3.
Покупать может и не за чем, но если она уже есть - то хочется расширения функционала )) ну и тем, кто берет ее как игровую приставку совсем не хочется на нее сверху громоздить еще и медиаплеер т.к. вообще-то немного модифицировать прошивку и PS3 как медиаплеер будет лучше любого из вышеперечисленных, а еще и в игрушки поиграть можно ))
В Windows очень криво организованна система таймеров с точки зрения звука. По сути они привязаны к тактам процессора. Кроме того, есть совершенная разношерстица в библиотеках вывода ASIO разных плееров - откуда они берут таймеры, скажем в известной библиотеке в foobar это сделано намного маразматичнее чем в системе. Мало того, библиотека вывода и сам плеер могут брать таймеры из разных источников ! Да, это "почти почти одно и то же", и с точки зрения вычислений пофиг, но не для передачи звука. Также бытовые устройства имеют в связи с этим преимущества в отсутствии необходимости разруливать приоритеты процессов. Собсно говоря буферизация в АУДИО не важна без точного клока. Она ничего не решает. Джиттер это сдвижение цифровых данных при преобразовании в аналог на абсолютно несущественные с точки зрения любых других задач системы временные интервалы. Буфер может быть эффективен в борьбе с джиттером ТОЛЬКО при наличии внешнего клока, который един для отдающей и принимающей стороны. То есть основное - цифро-аналоговое преобразование аудио это онлайн процесс, очень наивно считать, что буферизация без внешнего общего клока его может сделать качественным. Не важно, что все данные пришли без ошибок в цифре и все были в итоге декодированы в аналог и выданы на усилитель. Это вам обеспечит чуть ли не любое примитивное устройство. Идеал, если забыть об идее про внешний клок (хотя в студиях то используется имеенно он) в текущих условиях Windows - полностью исключить участие любых программных буферов при обеспечении непрерывности процесса передачи цифры. Собсно друг у меня при написании плеера старался полностью обойти использование time stamps, кроме того все проигрывание должно идти ТОЛЬКО из памяти (в этом кстати основная разница с преобразованиями из flac и ape - они происходят с задействованием обращения к жесткому диску, что делает трудной точную синхронизацию чтения\записи, а создатели плееров этим даже не озадачиваются). Если вам интересно приобщиться к качественному звука с компа - есть cPlay, проект очень сыр, интерфейс отвратный, но это единственное что сделано относительно по уму, с пониманием как работают виндовые библиотеки, и почему это очень плохо для звука. Собсно мы сначало им увлекались, но потом вот друг взялся писать движок свой. Идея то итоговая - если все сделать по уму, то это будет реально лучше самых топовых устройств. Вышло длинно, но если по основному вашему вопросу - ответ то простой, при декодировании имеет место быть обращение к жесткому диску и в существующих плеерах никакой точной синхронизции операции чтения\записи не происходит = это дополнительный джиттер. В условиях Windows же нормально можно только поместить файл в память целиком до старта проигрывания, и потом передавать по цифре. Это еще далеко не идеал, но это важное условие. Причем я до понимания всего этого был рад, что избавился от ЦА преобразования в системе (и избавился от влияния мех привода CD-Audio с другой стороны в дэке), то есть я отдаю звук по цифре, и там у меня внешний ЦАП с буфером все прекрасно делает . И был ОЧЕНЬ сначала удивлен, когда ничего не изменилось - разные плееры дают разный звук, играя через якобы один интерфейс ASIO, который якобы "идет в обход виндовых библиотек звука" . Изучение вопроса привело к пониманию, что увы, передача по цифре не от чего не избавляет.
Прежде всего большое спасибо за развернутый ответ. Согласен, что при отсутствии буферизации операции ввода-вывода с жесткого диска будут занимать дополнительное время, это неприемлемо и вы правильно сделали, что поместили файл в память. Там дальше возникают другие сложности в многозадачных системах, но сейчас не об этом.. Про необходимость внешнего клока и распаковку. Вот как я понимаю происходящие в моей системе процессы. В отличие от flac и ape - алгоритм tta построен по принципу сэмпл на входе - сэмпл на выходе. Есть буферизация чтения с диска, для исключения влияния задержек при обращении к диску. Декодирование в PCM буфер происходит в десятки раз быстрее реальной скорости проигрывания. Т.е. в PCM буфере _всегда_ есть данные. Благодаря тому, что tta фрейм кратен по размеру 576 (и 192) сэмплам (если все сделано правильно) фрагментации в PCM буфере происходить не должно и данные порциями в 192 слова спокойно должны пролетать на SPDIF. Скорость работы SPDIF интерфейса опять выше скорости проигрывания. Поток содержит данные о частоте сэмплирования. Данные попадают во входной буфер DAC-а. По внутреннему клоку DAC-а, с указанной в потоке частотой забираются сэмплы и ровным строем идут на блок ресэмплинга, где фазовые искажения, присутствующие в материале как я понимаю должны еще уменьшиться, после чего по тому же, единому для устройства внутреннему клоку они попадают собственно на микросхему DAC, где и преобразуются в аналоговый звук, который поступает по качественному межблочному кабелю на усилитель мощности. С моей точки зрения в этой схеме нет дополнительного джиттера )) Где я ошибаюсь?
Нужная оказалась тема) я тоже думал взять ресивер с HDMI и с ноута несжатый запустить,но душа все равно грустит за любимым маранц 63 ки . супер аудио дисков было много в основном слушал пинк флоид обратную сторону и депеш мод и полюблям майка олдфилда в многоканальном варианте.диски брал в осносном в москве и друзья с заграницы привозили послущал B&W CM1 маленькие такие но басят они просто супер,слушал доорз на них вокал морисона просто по новому открылся.вот только цена их не радует,но радует компактность ,слушал все это в связке источник марантц,ресивер маранц еще бы с онкио их по крутить
как всё сложно ) Согласен с Сергеем, 9-ти метровая хрущёвка, заставленная стенкой из ДСП и рупорными АС это бред и реалии сегодняшней аудиофилии... это болезнь. прослушка в магазине... зачем, когда дома акустика помещения другая?другая. не узнавайте марки чипов ЦАП... только портить кровь и нервы. просто слушайте. не услышите разницы, не берите более дорогое ) автору рекомендую ДОМА использовать главный принцип: слышу разницу или нет. И начинать с достаточно дешёвых компонентов, отвечающих логичным объёмно-весовым и физическим характеристикам. Например, напольные трёхполоски весом 6-7 кг это смешно... или усил 2х150Вт монстр.. зачем? зачем всегда слушать музыку почти на нуле громкости? возьмите 2х30 вт - будет честнее, дешевле, лучше.. моё pioneer a9 rotel rcd06 technics gt550 wharfedale d9.6 на слух очень понравились dali ikon8 и ikon10
КузьмичЪ. а я и планирую взять хорошие полочники,что бы компакто и удобно) если в друг переежать. Разницу я знаю раньше много чего перебрал из акустики и техники,на счет дали я последнее время слышал много хороших отзывов но у нас только дешовые и простые варианты,согласен с тем что прослушивание в магазине не даст полного восприятия и понимания,ведь надо что бы акустика и техника прогрелась,а еще и шнуры надо .а из за кризиса есть только стремный китай или очень дорогие в остатках. вообще пока остановился акустика B&W CM1 .ресивер ONKYO c HDMI источником пока буду с ноута через HDMI несжатые форматы. У меня была когдато техника техникс дека AZ 6 и Усилитель SU 900 и акустика таной меркури,очень нравилось потом взял маранц 63 КИС и поснеслась душа апгрейдится
Напольники люблю за полноценный звук. Теперь они весят 20 с чем-то килограмм каждая за счет дроби, шипы на пятачках СССР. А что, если звук лучше и ламинат не хочется портить. С усилом сгласен. 45ватт при 0,05% примерно, регулятор с 7 через 12 на 5 часов, слушаю на 8-9 часов, 19м2 комната. Хотя бывают китайские PMPO 150 ватт с THD 10%, делить на 10.