Аудиофилы и Меломаны

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем kimif107, 30 дек 2010.

1. Есть ли среди нас ценитили Аудио Хай Фай Хай Энд
    У меня был шикарный комплект MARANTZ и акустика TANNOY
    но после разхода с женой:mad: технику не забрал ,а она козье:mad: грызло ее продала за копейки ,вот теперь планирую начать заново собрать.
    Кто что использует делитесь ощущениями планирую MARANTZ и акустику B&W

2. Акустика B&W - попса, для театра сгодится, а для музыки слишком пластмассовая. Хотя, конечно, зависит от музыкальных предпочтений ;-)
    Походите по салонам, послушайте...

Я в свое время купил Rogers LS33 + LS33AB еще настоящие, английские. До сих пор не нарадуюсь.

3. dzemon не много не согласен на счет того что BW попсовая,а что толку по ним ходить ,все не прогретое да и выбор у нас ((((( .мне еще DYNAUDIO нравится

4. Ну тут уж "на вкус и цвет - третий лишний" ;-) Я технику себе подбирал 13 лет назад (АХРЕНЕТЬ!!!!), много чего послушал.... Я слушал большей частью джаз, и с ним BW нехорошо себя показали... А DYNAUDIO хороши, только надо усил подбирать. Я сейчас даже не смогу порекомендовать ничего, давно не интересовался.

5. Ценители есть! ))

У меня Хегель + Систем Аудио ) пока нравится )

Дины слушал, но как-то "суховато играют" на мой вкус )

6. я сам долго собирал,была куча монитор аудио,потом на таной перешел, перебирал танои и выбрал таной сенсис ,а источник меня очень радовал маранц 63 ки и усилитель маранц 83 потом сменил на ресивер маранц, поброжу послухаю мож что и решу,еще ведь и кабеля

7. #7 30 дек 2010 в 15:42 | Аудиофилы и Меломаны
    Последнее редактирование модератором: 30 дек 2010
    Ну вот у меня Marantz (усилок + SACD). Усилок, конечно, старенький уже, но менять пока причин не вижу. Акустика - Canton Ergo 607 DC Мне нравится. :)

8. vuk супер аудио вообще сила,у меня был марантц двд сасд.я на нем обратную строну луны просто заездил,) жаль дисков сасд маловато(