Подскажите какой объектив выбрать для фотографирования группы детишек в детском саду?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Natka06, 28 дек 2010.

1. Подскажите, пожалуйста, какой объектив лучше выбрать для фотографирования группы детишек в детском саду, на танцевальном, катающихся с горок на улице. Я так понимаю, нужен телевик? Посоветуйте, не разбираюсь в них пока. Посоветовать некому, город маленький, тестировать не где...:(
    У меня Соня А500.
    Совсем забыла... стоимостью не дороже 15 000 р.
    да..., и какую вспышку выбрать для этих же целей? (извините, что не по теме).

2. Тут сначала надо определить, если снимать групповой и в тесных условиях то надо широкий типа тамрон 17-50 для улицы можно типа телевика до 300(учтите они медленно фокусируются) или нечто среднее типа 28-75, вспышку средний вариант либо родную 42 либо метс 48(немного дешевле)

3. Спасибо за ответ!
    Посоветуйте, какой именно
    и второй
    По вспышке, её хватит, да?

4. Про вспышку надо смотреть условия но почти всегда хватает, а имея светосильную оптику получите дополнительный плюс, можно посмотреть бу на нашей барахолке
    http://forum.minolta-club.ru/forumdisplay.php?f=98
    и карта форума по оптике http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=15089
    а определить точней вы должны сами сначала определите какие фокусные вам нужны орентируйтесь хоть по киту, а после можно поискать.
    И вот почитайте http://club.foto.ru/forum/37/368960

5. С тамроном 17-50/2.8 получите землистый цвет лиц. Детей им лучше не снимать.

6. Ну я бы так не сказал.
    Конечно с полтоса там и подобного снимки будут по интерестнее, но...
    Вот например старенькое с тамрона:
    раз
    два
    три
    Так что, стекло оно конечно тоже влияет на цвет, но в гораздо меньшей степени чем последующая обработка фото или характер освещения в момент съемки.

Для репортажа - ИХМО - тамрон 17-50 - самое то.
    Так что я бы на вашем месте смотрел например на