При том, что если цена заявлена $1000 для Штатов и €1000 для Европы, то для нашей цены (после того, как спадет первоначальный ажиотаж) ориентироваться надо не на цену в Штатах * курс, а на цену в Европе * курс, т.е. для заявленной тысячи примерно 40000 р., а не 30000 р.
Интересно, а 44990р это сколько? (от 04.06.11 курс ЦБ евро=40,3436руб) Делим и получаем около 1115евро! И что же я написал? Ах, да "..1000-1100евро..." Однако совпадает +10! Aprelsky Именно в этом сам смысл и есть. В России даже система метрическая и массу замеряем в кг. Но это другая история. Извините, но к мому сожалению, я в Москве не живу и цен в ОнЛ*рейд не знаю Копите деньги, господа, копите!(с)
Если покупать камеру в штатах в инет магазине через посредника то приедет сюда она по цене как в европе. А если покупать через посредника который в штатах по партнерским ценам покупает то можно камеру получить по цене как на BH или Adorama но уже тут. Я так A900 покупал и многие стекла. -- Просто в России сейчас продвигается в массы идея что все надо покупать в местных официальных магазинах. А многие готовы переплатить 10-20% за возможность не ожидать. Но если уметь правильно покупать то выйдет дешевле.
с какких это пор повышение кол-ва кадров в секунду - не очень хорошо? Помню canon 500 все хаяли только за то что в сравнении с 550-ым у него 20 кадров против 25. А тут вам даром 30 кадров а не 25 делают... чего же плохого?
С одной стороны, конечно лучше, но в нашем случае процессор и шина одни и те же, т.е производительность одинаковая. При этом условии могут возникнуть тормознутость видео и увеличится искажения, не думаю, что и прошивка будет координально другой
Да что вы заладили с этими 25 и 30 кадров? Вы что, HD видео будете на телевизоре с черезстрочной разверткой смотреть? На компьютере нет никакой разницы.
причина одна - на НАШЕМ телевидении стандарт ПАЛ - 25 кадров в секунду, соответственно для ЛЮБОЙ съемки, связаной с телевидением нужно чтобы камера выдавала 25 кадров в секунду. если бы не это я бы предпочел 24 кадра в секунду - киностандарт. если 25р нет то приходится конвертировать видео с потерей качества, иногда с сильной
если не ошибаюсь, у сони международная гарантия была платная. придется в гарантийный ремонт в америку отправлять. думаете будет сильно дешевле? а время? хотя конечно дело такое что не всем "везет" камеру в ремонт отдавать...
Для каких наших систем? Вы что на телевизоре "рубин" смотрите запись ? )) Любой современный телевизор, да даже и не современный.. а 10- летней давности способен воспроизводить как NTSC так и PAL стандарт. Больше того, ЖК панели и плазмы способны воспроизводить и 60 кадров в секунду... и думаю что и больше даже... некоторые работают даже с частотой 400 герц - пусть они и сами промежуточные кадры дорисовывают. Не говорю про ПК - он воспроизведен столько кадров в секунду - на сколько ресурсов хватит.. благо мониторы уже за 100 герц (кадров в секунду) держат... А если речь идет о том какое видео в эфир пускать - то там и камеры другие и пост обработка не один раз проводится.
tsupka +1! Соблюдение стандартов российского телевещания это гуд. Лично мне приходилось делать ролики и анимацию для телевещания, а вот любительским и семейным видео я не занимаюсь. Что касается рекламы, камеры там последее время нередко называются Кэнон пятьдвак плюс пидоринг в студии. Что касается кино, сериалов, телепередач — другой разговор.
именно о вещании и речь сериалы/клипы/рекламу сейчас на кеноны 5д/7д очень часто снимают, и я тоже снимаю 25р - для этого критично а для хоумвидео зеркалки все равно малопригодны
Для этого у Сони есть линейка видеокамер Nex. А в зеркалках видео - это диктатура моды, у всех уже было, вот и Соня впихнула. Ну это нужно рассказать владельцам а33, а55, а то они не в курсе! (Сам снимаю хоумвидео на зеркалку)
и еще она умеет делать объективы. или заказывать их тому кто умеет. а что нужно для снимка кроме рук? в первую очередь объектив что бы избражение сформировать и сеносор что бы его превратить в набор бит.
я уж думаю для самого большого в мире рынка сша и для родного "ntsc-рожденного" 30fps-ного видео сони процессор сделает..,. тут лучше начать фантазировать на тему "25fps сделают выкидыванием кажлого 6 кадра". но лучше традиционное "отвертку выкинут".
"отвертку выкинут"? так это запросто. Чтобы решить проблему с лагом в новых камерах они выпустят кучу новых вспышек с новой прошивкой (зачем старую исправлять), а заодно изменят и башмак! Тогда, думаю и стабилизатору в тушке долго не прожить. А на сэкономленные деньги добавят двойной крест! Всё должно быть как у "людей"
это все теория, линейки нет есть одна камера которая стоит достаточно недешево и пока толком не продается и вторая котороя стоит дороже чем нужно и не очень хорошо снимает на пракике (а не в теории) основные камеры сейчас для съемки рекламы/клипов - Кенон 5д/7д/1д для бюджетов поменьше и RED и Алекса для бюджетов побольше. у кенона много минусов, потому на А77 есть определенные надежды и тут 25р и ручные настройки в видео будут решать все