Лучшие ширики для минольты на ваш взгляд

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем hochiminh, 19 июн 2006.

  1. Когда в 1997 году появился 17-35/3,5G - отличный объектив, вполне стоящий своих ~ $1900 (цена за новый в 1998 году), решили, что нужно сделать и более дешевый вариант зумм-ширика. Так в 1998 году появился 20-35/3,5-4,5. Что сказать? Судя по МТФ http://www.photodo.com/product_945_p4.html на f8 он даст нормальные результаты.

    То qwz:
    Я сюда переместил, так как та тема исключительно про 35-70/4.
     
  2. и откуда взялось упоминание Лейки в связи с 20-35?
    (про 24-50 тот же вопрос)
     
  3. А кто его знает.
    Про 24-50/4 еще относительно понятно.
    35-70/4 - однозначно. 70-210/4 - упорные слухи ходят, что он - прямое развитие мануального MD Zoom Rokkor-X 75-200/4,5 [15/11] , который делали в рамках договора с Лейкой. В мануальной системе был MD 70-210/4 [12/9], из которого и сделали АФ 70-210/4 [12/9].
    А 24-50/4 - возможно за компанию попал.
     
  4. дык с 35-70 и 70-210(MD 75-200,MC 80-200) ясно

    24-50 был в тоже время почти (хотя MD 24-50 совсем другой)

    а 21-35 1998 года?

    брехня-с
     

  5. Давно к нему присматриваюсь. ваши фотографии убедили что его и надо брать... Только нет его нигде, опять же. Может кто-то продавать здесь собрался? :)
     
  6. Вот не понимаю я, зачем он мне нужен Minolta 17-35?
    Купил, потому, что хотел иметь D7D, а он шел в качестве штатника.
    Цепляю второй раз, пробую его использовать и как-то не вижу в нем особого смысла.
    Непонимаю. :confused:
    Чем дальше пробую, тем больше расстраиваюсь.

    Если снимать пaнорамы, то он не настолько широк.
    В этом случае наверно телевик со штативом, с последующей склейкой наверняка можно получить лучше результат. Но только телевичком всегда можно детализировать если вдруг что понравилось, и менять линзу не надо.

    Ах, ну да пару раз удалось действительно захватить кадр, из-за широкого угла, но это такая редкость. В помещении я не снимаю.

    Нет, я понимаю, что мне еще учится и учится, но видать ширики в ближайшие несколько лет мне точно не понадобятся.
    То есть линза применима, но в очень редких случаях.
    Это только у меня так или я просто "не умею готовить"?
     
  7. Ну, я тоже не Нахтвэй, однако полезность ширика успел оценить. Не только и не столько для пейзажей и архитектуры, а для репортажа в тесных условиях, в помещениях, когда 28 мм (да и 24) катастрофически узко и снимать приходится в упор.

    У меня Сигма 15-30. На коротком конце - самое оно, 12-24 не хочется (он к тому же темнее и дороже).
     
  8. Может вам и не нужен. Сам его сейчас редко использую.
    А так, пейзажи, зум для поездок.
     
  9. Yevgen
    ну а что Вы хотите от "китовой затычки"? >:_)
    я вот тоже сижу на своей 28-75/2,8 и не жжужу :D
    хотя 17-35/2,8-4 честно отработал тыщщу кадров на свадьбе у брата - "китовым" бы там ну просто никак :cool:
    -----------------------------
    опачки! следующий пост - 1500!
    чем бы его таким заполнить?
     
  10. Да, нет притензий к линзе у меня, как таковых нет.
    Все работает и даже вполне, но не нужна мне она..... ненужна и чем дальше, тем явственно.
    Я думаю что меня и 17-35 G тоже не удовлетворил бы.

    Будете смеяться, но я если снял кадров 50, то хорошо.
    А в основном пользую попеременно, либо 28-85, либо 28-135.
    Увы теливичек я прикупить не успел (100-300APO).
    А после дефекта на 28-135, я что-то охладел к ebay-ю.
    Cейчас вот раздумываю над покупкой ( но это уже примерно через месяц , если все сложится так как надо) Sigma 70-200/2,8 или Sigma100-300/4

    Вообщем все понятно.
    Таки буду продавать, чтобы зря место не занимал.
     
  11. Немного не в тему, но чтоб не плодить топики, хочу спросить у присутствующих: есть 28-75/2.8 Тамрон, утраивает всем, но иногда нехватает широкого(совсем редко). В принципе в экв. 35 мм хотя бы 24-28мм. Т.е. на кроп нужен где-то от 16-18мм.
    Не откажусь от фикса (даже больше склонен, но они видно очень дороги будут). Господа, товарищи посоветуйте линзу (можно и бу), чтоб оптимально было и по цене-качеству. Функция АДИ не интересует. Линза требуется для сьёмки в тесных помещениях, т.е. важна светосила (может даже немного в ущерб резкости). Еще раз повторюсь - с деньгами туго. Может и не рыпаться?

    С фиксами смотрю по форуму только от 28мм, новых (даже кропнутых) Сони не заявила, только зумы.

    Возможно какой-то вариант фикса с ручной фокусировкой+переходник.
    П.С. рассматривал вариант кита 17-80, но уж больно не серьёзно после Тамрона.
     
  12. где-то в барахолке продавался кажется токиновский 19-35/3,5-4,5
    вроде как врайоне 100$
    по косвенным признакам должен был быть неплохим на пленке, т.к. часто видел его в продаже с "семерками" и "девятками"
    что же он представляет из себя на цифре - не знаю

    можно поискать М42 на 20 или 24 мм но они будут как правило или дороже, или темнее, или просто хуже
     
  13. В продолженее своего сообщения(см. выше на одно):
    если выбирать между 19-35/3.5-4.5 Токиной и Тамроном, что предпочительнее? По обзорам на dyxum.com Токина прочнее, Тамрон по оптическим качествам лучше(но там только один отзыв от человека, пользовывшимся китом и всё, может и не соответствовать). На photodo.com тамрона нет совсем, Токина -только описания.
    Свои соображения: линз-групп одинаково, лепестков диафрагмы - у токины-6, у тамрона-8 (на что влияет точно не знаю, может подскажите).
    Тамрон легче (ненамного - 70гр, хотя при 390гр - это разница).
    По размерам Токина длиннее на 12мм. Вроде всё, фильтр вращается у всех, хотя почему-то на тамрон написана лепестковая бленда(flower если правильно перевёл).
    Разница в цене - 30у.е. токина дороже (если честно, то к ней и склоняюсь).
    Спасибо за информацию
     
  14. Количество лепестков влияет на характер боке. Если посмотрите, на прикрытой диафрагме большинства объективов видны пятиугольники, чего не бывает на полностью открытой диафрагме или циркулярной диафрагме.
     
  15. лепестковая - это фигурная, а не обыкновенная "коническая" как на телевиках
    возможно, грамм 20 разницы как раз на бленду >:_)

    чем больше лепестков, тем ближе к кругу дырка между ними, т.е. тем (теоретически) качественнее бокэ
     
  16. А где люди берут сигмы 10-20 или 12-24 ?
    ни в одном каталоге у нас не нашел под минольту.
    в штатовских (adorama, b&h, amazon) - в бэкордере только.
     
  17. в санрайзе есть 12-24
     
  18. и правда:
    Объектив Sigma AF 12-24/f4.5-5.6 EX DG for Sony 16162 руб. 604,08 $
    да еще и цена низкая по сравению с забугром. в Адораме она 689$
    в чем тут подвох :)
     

Поделиться этой страницей