Лучшие ширики для минольты на ваш взгляд

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем hochiminh, 19 июн 2006.

  1. Я смотрю у вас в арсенале AF35-105 как он вам? я так понял что он с вашим А7700 в ките шел? Вот и у меня такойже, на пленке очень нравится, на цифре получше кита и по разрешению и по боке, смущает только легкий ареол вокруг светлых объектов, у вас так же?

    А на счет фишая, конечно с родным 16мм не сравнится, но при съемки близкорасположенных объектов вполне его заменит, дружеские портреты делать, да и Архитектуру с наклоном зданий позволит...
     
  2. так чтож тогда получается - кропнутые объективы не такое ужи зло?
    и на ФФ все что они теряют так это только 1,5х "по широкой стороне"?
    т.е. к примеру объявленный цейс 16-80 превратится в 24-80 :confused:
    да, вот что еще - а что такое минольта а-7700?
     
  3. Ну, будет он 16-80 и на полном кадре. Только с виньетированием жутчайшим (и, возможно, ХА и дисторсией сильной по краям).
     
  4. Ваша знакомая http://www.mhohner.de/minolta/onebody.php?id=7000i :)
    замаскировавшаяся под японку.
     
  5. К сожалению я не смогу прокоментировать прктически ничего из выше запрошенного, ибо выражаясь около компьютерным языком -- ламер исчо.
    Мне пару лет назад подарили пленочную минолту с парой объективов. 35-105 и 100-300.
    Как они передают картинку в подробностях рассказать не могу. Скажу только, что 100-300 ТЁМНЫЙ. Это очень заметно. А 35-105 меня бесит тем, что на 105 не фокусируется. Причем на обеих камерах, приходится фокусировать на 100, потом доворачивать. Что явилось одной из причин его обратного водружения на 7700 и покупкой за смешные деньги кита, коим доволен. пока. ;-)
     
  6. Это понты практически ;-) Как подметил Юрий_С. Просто камера японская. Хорошо хоть мануал на английском.

    Кстати, ни у кого нет мануала по 5200 пыху? А то вот как раз он у меня на японском :(((((
     
  7. о! так у меня тот же зверь :) только европейского разлива
    я сразу о японках подумал когда увидел "а" но вот индекс меня смутил
    а мануал к 5200 есть
    правда мне так кажется, что Вам он сильно не поможет
    ибо бумажный да еще и немецкий >:_)
     
  8. 16 на полном кадре будет врядли
    а вот начиная с какого-то положения зума будет все как Вы и сказали
     

  9. ^))) была маза купить никон Д100 за 500 долларов, вот я че то сдуру решил сменить систему, но потом очухался ))
     
  10. Лучший ширик - это тот ширик, которым вы чаще всего пользуетесь. Просто можно закинуть удочку, кто чем снимает чаще всё станет ясно :)
     
  11. Купил недавно Сигму 15-30/3.5-4.5, и немало потестировал в Новгороде, будучи в командировке. Очень интересно получается, многое без него вообще бы не снял. Ну, конечно, бочка, мыло на открытой диафрагме... (разбаловался на 28-75/2.8...)

    Примеры потом выложу.
     
  12. Мне сегодн явладконцет прислал 17-35. Давно его искал. Вобщем месяц ожиданий и он у меня. Пощёлкал так вроде ничё....хорош...Лучше кита точно!:)
     
  13. 12-24 от сигмы по диапазону фокусных и картинке очень хорош. только темноват. :(
     
  14. А помоему большая светосила ширикам и не нужна. Для помещений больше 17-35 подходит. А 12-24 это больше пейзаж/архитектура. А это обчыно снимается с зажатой диафрагмой.
     
  15. не соглашусь, имхо, интерьерная съемка с точностью до наоборот: 12-24 поболее для нее предназначен, а с точки зрения пейзажа они практически равнозначны
     
  16. Ну в интерьерной съемке как и на пейзаже зажатая диафрагма + штатив.

    А вот съемка в интеръере. Чтото типа интерьер присутствует. Слегка размыт чтобы не отвликать от человека. То тут светосила нужна. Только аккуратно с людми надо. А с такими шириками иногда такое выходит :D
     
  17. я говорил не о светосиле :)
    зажатая диафрагма? - да
    штатив? - да
    17 или 12? - 12!!!
    тем более что на кропнутом цифрозеркале 17->28, а 12->18
     

Поделиться этой страницей