Постараюсь высказать свое отношение к СЛТ, так как фотографирую и на А700 и на А55. 1. К картинке ЭВИ привыкается очень быстро и каких - либо неудобств она не доставляет. 2. В репортажной съемке ЭВИ менее удобен, сложнее поймать момент в динамичном кадре. 3. Как ни странно, но с А55 у меня возникают проблемы с кадрированием, при аналогичной съемке на А700 дела обстоят лучше (не знаю, может все еще привыкаю к ЭВИ и со временем это пройдет). 4. Отображение кадра в ЭВИ в том виде, в котором он будет снят - удобная вещь, иногда позволяет избежать ошибок в экспозиции. Мой вывод: жить с ЭВИ в принципе можно, но желательно, чтобы в А77 он был существенно доработан по сравнению с А55. Если выйдут и А77 и А750, то если в А77 ЭВИ будет существенно улучшен, то возьму А77, иначе А750.
Мне в первый раз тоже не очень понравилось. Ещё показалось, что картинка по краям подрагивает Но в процессе про видоискатель даже не думаю Считаю, что вижу уже конечный результат (если без пыхи) В студии можно включать просмотр отснятых фото - и не отрывая камеру от глаза видеть, что получается :yum: В А300 приходилось плотно прижиматься к видоискателю, чтобы увидеть весь кадр. Иначе запросто валил горизонт
То есть Вы считаете, что сони теперь это только слт ? Все не слт а сони - слт и после этого пользователи повыбрасывают свои Н. К. поняв что это старьё и уг и купят слт у сони...))) Говорите сони не потянуть 2 типа камер классика и слт? А я наоборот считаю, что сони не потянет только слт, в такой ситуации сони окажется одной на рынке камер которые должны конкурировать с классическими зеркалками других систем, при этом имея только лишь альтернативный конструктив.
я не знаю что через год будет а вы хотите что б я на пять лет вперед за чужую тетю думал сжигание мостов это когда рррраз.. и с завтрашнего дня новый байонет с новым (несовместимым даже через безлинзовые переходники) рабочим отрезком и новая система вспышек. а пока это только ваши фантазии, выращенные на почве неприязни к сони. те вещь иррациональная.
Насчет сони да, я считаю что если параллельно а77 не выйдет а750 - то сони это только слт. Причем я уверен что а750 не выйдет я нигде не писал, что все не слт это уг. я никого не призывал выкидывать Н и К (впрочем если кто готов выкинут например Н Д700 - сообщите адрес и время ) Вот покупать сони призывал, и даже призвал несколько знакомых - тут грешен Я лишь говорю про то что сони вполне может с слт камерами занять отдельную, отличную от Н и К нишу рынка, пусть она ограничится продвинутыми любителями, но тем не менее я так считаю. Заметьте, лично я этого не говорил. Я лишь говорю что останется одна платформа, вполне возможно что сони финансово способна потянуть две, но по моему мнению делать этого не будет. Дак и хорошо что вы так считаете, все мнения важны, хоть есть о чем поговорить А то бы было только одно восхваление, так не интересно. А конкурировать... если сони по прежнему готова отказаться от проф сектора, то и конкурировать особо не с чем, в любительском секторе конкуренция одна - цена. В любительском сегменте народ менее лоялен, сегодня сони, а завтра кэнон... делов то. Но вот например в прошлогодние летние поездки в горы я уже видел много народа с альфами любительского класса, они не доминируют естественно, но их уже много, по крайней мере у нас на Алтае. ps: если вы не против, то готов перейти на "ты", для меня обращение "вы" всегда таит в себе какую то натянутость в отношениях
ну давайте по 10 разу цифровой ФФ по сравнению с цифровым кропом дает. при равных технологиях. 1) один стоп по шумам. что означает возможность использования 1a) дешевого и легкого зума /4 а не /2,8. или 1b) возможность снимать зумом /2.8 а не претыкать лихорадочно фиксы. (а например 60мм фикса просто нет а мне это фокусное нравится... наследие гелиоса наверно) 1c) или дает возможность снять движение без смаза на /250 а не на /125 1d) или дает возможность не использовать вспышку. 2) если со светом "все хорошо" то ФФ дает 2a) большее разрешение 2b) более плавную цветопередачу 3) за счет большего размера сенсора для получения одинаковой детализации можно использовать более простые (дешевые) объективы или более удобные (зумы) вместо фиксов. 4) "привычные" фокусные 5) более доступный широкий угол. да и нормальный тоже. сколько стоит 35/1.4? а сколько 50/1.4? у кропа один плюс - цена. PS. в ФФ применени slt технологии может оказться более выигришным технологически чем в кроп.
дык чего любители зеркалки берут? вопрос один - КАЧЕСТВО (даже в А режиме), и дополнительные бонусы в виде быстроты АФ..., ну или там "крутости" в глазах окружающих так что недорогая ФФ-зеркалка вполне привлечет и любителей.
Боюсь, что в некоторых задачах слт только во вред. Может быть в любительской портретной съемке его не заметно, но когда профессионал покупает камеру для работы, то он должен быть уверен в предсказуемости результата съемки, иначе теряется всякий смысл покупать такие аппараты. Я сейчас занимаюсь съемкой ювелирки и просто тащусь от матрицы на 850-й соньке. Всё отлично. У конкурентов есть свои феньки для простоты такой съемки, но техника у меня уже была и матрица 24 МП плюс отличный видоискатель это то, что меня сейчас удерживает на сони. Если в следующей ФФ камере у них будет неподъемное хоть бы даже полупрозрачное зеркало, через которое я нахватаю бликов в ювелирке, то это будет означать, что плюсов у сони не остается и для профессиональной работы она непригодна. Насчет видоискателей. Я видел ЭВИ на 55-й в магазине и мне очень понравилось, что в видоискатель кропнутых камер теперь можно смотреть без ощущения, что ты смотришь в замочную скважину
легко, с 06.05.2011 курс доллара США на все выходные по данным Центробанка РФ составляет 27,2625 евро подсказать или сами посмотрите?
1)не забывайте, что у вас на фф ГРИП меньше и чтобы получить такой же как на кропе, придется закрывать дырку и это уже не плюсы 2)фф не дает бОльшее разрешение, его дает матрица. Моя Сонька некс5 даёт разрешение бОльшее, чем первый пятак 3) только для любительских целей при даунсайзе, а в углах всё может быть с точностью до наоборот 4) это несомненный плюс Я жду выхода Sigma SD1 с кропом 1,5, очень хочется сравнить его с фф сонькой
если нам надо получить именно такой же грип то получается паритет. а если нас устраивает и меньший? или если нам и нужен меньший? получается что ФФ гибче и удобнее.
при _прочих_ равных. те при равной плотности пикселей матриц сделанных по одинаковой технологии. и естественно при использовании объектива который достаточно резок (впрочем это почти любой приличный зум или фикс. большую часть "мыла" сейчас дает imho AAфильтр)
так я отвечал на пост "зачем любителю ФФ" . - посмотрите на форуме ветки по сравнению ФФ vs кроп. в большинстве примеров ФФ лучше на достаточно любитеьских и/или бюджетных стеклах. в углах "может быть наоборот" и на кропе. даже 16-80 на широком угле в углах имеет падение разрешения и виньетирование. у других также. не зря же функции кооррекции искажений прямо в камеры стали добавлять...
А мне вообще нравится dimav, здесь особенно понравилось про 1/125 и про то что вместо фиксов можно зумами и про то что вместо 35/1.4 есть 50/1.4 и ещё много чего.
постоянно плохо, это тоже предсказуемо ладно хохмы в сторону... хотел спросить,для общего развития,т.к. просто не представляю, как может SLT сказаться при съемке ювел.изделий... откуда там паразитные блики повылезают? за счет чего?
а я и умная и красивая куда мне податься? представить что есть люди которые выбрали зеркалки сони в результате анализа всех предложений за какието уникальные возможности или по соотношению цена/качество вы не можете?
я фотолюбитель-акын. что вижу то и снимаю. и для меня удобство при съемке или вообще возможность сделать снимок без брака важнее "правильного боке" и прочих подобных вещей. фф дает возможность снимать более удобно (зумами) но не заставляет это делать. стабилизированная матрица дает возможность снимать без штатива но опятьже не застваляет это делать. 1/250 vs 1/125 означает что месяца три в году, в питере я могу снимать живность или людей удобно - те зумом а не гонятся за ребенком или собакой с фиксом. нарушая в процессе все и вся. и делая бессмысленной саму съемку...
а вот тут я не понял... поясните - вы не считаете 35 заменой 50 на кропе? если так то все еще хуже - на кропе нет аналога самого ходового и удобного объектива но наверно это всетаки не так....