Я смотрю у вас в арсенале AF35-105 как он вам? я так понял что он с вашим А7700 в ките шел? Вот и у меня такойже, на пленке очень нравится, на цифре получше кита и по разрешению и по боке, смущает только легкий ареол вокруг светлых объектов, у вас так же? А на счет фишая, конечно с родным 16мм не сравнится, но при съемки близкорасположенных объектов вполне его заменит, дружеские портреты делать, да и Архитектуру с наклоном зданий позволит...
так чтож тогда получается - кропнутые объективы не такое ужи зло? и на ФФ все что они теряют так это только 1,5х "по широкой стороне"? т.е. к примеру объявленный цейс 16-80 превратится в 24-80 да, вот что еще - а что такое минольта а-7700?
Ну, будет он 16-80 и на полном кадре. Только с виньетированием жутчайшим (и, возможно, ХА и дисторсией сильной по краям).
К сожалению я не смогу прокоментировать прктически ничего из выше запрошенного, ибо выражаясь около компьютерным языком -- ламер исчо. Мне пару лет назад подарили пленочную минолту с парой объективов. 35-105 и 100-300. Как они передают картинку в подробностях рассказать не могу. Скажу только, что 100-300 ТЁМНЫЙ. Это очень заметно. А 35-105 меня бесит тем, что на 105 не фокусируется. Причем на обеих камерах, приходится фокусировать на 100, потом доворачивать. Что явилось одной из причин его обратного водружения на 7700 и покупкой за смешные деньги кита, коим доволен. пока. ;-)
Это понты практически ;-) Как подметил Юрий_С. Просто камера японская. Хорошо хоть мануал на английском. Кстати, ни у кого нет мануала по 5200 пыху? А то вот как раз он у меня на японском ((((
о! так у меня тот же зверь только европейского разлива я сразу о японках подумал когда увидел "а" но вот индекс меня смутил а мануал к 5200 есть правда мне так кажется, что Вам он сильно не поможет ибо бумажный да еще и немецкий >:_)
^))) была маза купить никон Д100 за 500 долларов, вот я че то сдуру решил сменить систему, но потом очухался ))
Лучший ширик - это тот ширик, которым вы чаще всего пользуетесь. Просто можно закинуть удочку, кто чем снимает чаще всё станет ясно
Купил недавно Сигму 15-30/3.5-4.5, и немало потестировал в Новгороде, будучи в командировке. Очень интересно получается, многое без него вообще бы не снял. Ну, конечно, бочка, мыло на открытой диафрагме... (разбаловался на 28-75/2.8...) Примеры потом выложу.
Мне сегодн явладконцет прислал 17-35. Давно его искал. Вобщем месяц ожиданий и он у меня. Пощёлкал так вроде ничё....хорош...Лучше кита точно!
незнаю кто там как, но у меня единственный шарик 12-24 от Sigma очень радует...хорошие кадры получаются. Вот примеры: http://www.nerve.ru/works/405/12947.jpg http://www.nerve.ru/works/405/12825.jpg http://www.nerve.ru/works/405/12698.jpg http://www.nerve.ru/works/405/12773.jpg http://www.nerve.ru/works/405/12774.jpg http://www.nerve.ru/works/405/12821.jpg Очень доволен.
А помоему большая светосила ширикам и не нужна. Для помещений больше 17-35 подходит. А 12-24 это больше пейзаж/архитектура. А это обчыно снимается с зажатой диафрагмой.
не соглашусь, имхо, интерьерная съемка с точностью до наоборот: 12-24 поболее для нее предназначен, а с точки зрения пейзажа они практически равнозначны
Ну в интерьерной съемке как и на пейзаже зажатая диафрагма + штатив. А вот съемка в интеръере. Чтото типа интерьер присутствует. Слегка размыт чтобы не отвликать от человека. То тут светосила нужна. Только аккуратно с людми надо. А с такими шириками иногда такое выходит
я говорил не о светосиле зажатая диафрагма? - да штатив? - да 17 или 12? - 12!!! тем более что на кропнутом цифрозеркале 17->28, а 12->18