На последней версии Minolta AF100mm f-2,8 macro резиновое кольцо широкое. Sony изменила только рельеф поверхности кольца. Вместо диагональной широкой насечки, появилась вертикальная мелкая. Минольтовская резина была предпочтительней, т.к. не забивалась пылью, и конструктив также был надежнее. По крайней мере, Соневский макрополтинник, который я купил взамен украденного Минольтовского безбожно люфтит и скрепит, и не смотря на зрительно аналогичный пластик, выгдядит как-то не солидно.
+500 когда я впервые увидел эту камеру, первая реакция была: узнать где ее продают. лейблов с маркировкой не видел, думал это и есть а700 оказалось таких давно не выпускают ((
+1! Я примерно на такой вектор развития системы надеялся, когда выбирал Sony/Minolta. Еще думал, наивный, раз в системе стекла Zeiss T*, то лажового конструктива и пластмассовых байонетов быть не должно.
Можно вас спросить, что вы им делаете кроме того, что фотаете? У меня тоже старший полтос имеется и я им давольно часто пользуютсь и купил я его немного позднее после регистрации здесь. Немного заметно пользование по резинке посредине, но это всё. Ни о каких самых минимальных дефектах механических даже близко. Никаких принципиальных различий пользования между минольтой 35/2 и сони 50/1.4 за более чем год не обнаружено.
Ну,если уж и повторять, то лучше было бы пленочную Minolta Dynax7 а не цифровую, т.к. цифровая была копией пленочной. Но эргономика у D7D была уже несколько хуже. И если у пленочной 7-ки была очень удобной вертикальная ручка, и у Sony A700 тоже на уровне, то у цифровой 7-ки она была ужасной. Для меня Minolta Dynax7 - эталон, но у Sony свои предпочтения. Ей, что и понятно, хочется иметь свое лицо, свой стиль, поэтому она в поиске. Я думаю нет смысла ее за это упрекать. У той же Минольты было много конструктивно неудобных моделей. И пленочная 7-ка появилась не сразу и не вдруг.
О ну в самом деле. Сделайте поиск по сайту альфаруморс. Или по форуму, я когда-то приводил этот линк, что ж мне его сейчас опять искать? Депозит? 55% говорит о распределении желающих, оно не говорит сколько среди них фраеров.
kMART 35/1.4 в версии Сони лучше последней версии минолты, 50/1.4 в версии сони кольцо резинеовое гладкое по мне так тоже удобнее того что было в минольте. STF ИМХО соневская версия куда лучше сделана. 100/2.8 и 24-105 были в версии сони и держал в руках минолтовкие версии, разница на уровне насечки резинового кольца, и лейблов. всё. какая из них предпочтительнее ХЗ. Забивается пыль в насечку, ну не знаю, такая же насечка в 24-70, 85, 135 побывали много где и в каких условиях, вроде тьфу три раза всё работает, а пыль... дунул или шмаркнул тряпкой и нету, пыль на любой объектив оседает если его хранить на полке за стеклом. платисковобайонетные 18-55, 55-200, 30, 35, 50 ну да смотрятся дёшево. и ощущаются дешёво но и стоят недорого. оптически та же 55-200 хоть тамрон хоть сони хороши, очень даже.
А как по мне, так насечки на фокусировочном кольце минольты были куда интереснее, к тому же на гладких соневских постоянно какие-то следы остаются. а 35/1.4 имела еще и симпатичное золотое колечко, а соневский - как серая мышь
55% говорит о распределении желающих среди участвующих в опросе.. это даже не все читатели альфаруморс (а доля ждунов среди его читателей куда как больше чем cреди пользователей альф выходящих в интернет). тоесть скореее всего эти 55% "ниочем". потому как неждущие просто снимают а не тратят время на слухи и тем более не голосуют в опросе...
messerskuss а 35/1.4 имела еще и симпатичное золотое колечко за золотыми колечками это ЕМНИП к никону и сигме. их там хватает . 35/1.4 просто лучше в версии от Сони, у него как минимум не крутится во время автофокусировки фокусировочное кольцо. Одно это механическое улучшение заруливает весь остальной субъективизм относительно насечек и внешнего вида с золотой каёмочкой. По поводу остальных объективов тут субъективно, кому что больше нравится. мне дизайн сони всегда нравился, но я вообще фанат сони. ))) допускаю что есть фанаты минолты, и у них всё по другому. самые неудобные кольца ессно в минолтах первых версий, особенно на старикане, где фокусировочное кольцо у байонета, на банке и макросотке первой версии, тонкие, вертятся во время работы АФ, ну и т.д.
О небеса... я вообще аккуратный и чистоплотный человек. Просто на полтиннике, ободок под крышкой, на котором маркировка - стали клеить чуть криво и его внутренний край немного выступает, так вот за него цепляется крышка и рвет/деформирует/отрывает. Я сам когда заметил что он надорван - долго не мог понять как это случилось - потому что очень аккуратен. Мелочь - но объектив уже сразу выглядит как будто пользовался неряха какой то. STF и 35/1.4 не пользовался. Но поскольку надеюсь их приобрести рано или поздно - то это хорошие новости. Гладкое кольцо в полтиннике нормально, только вот материал резины нужно бы сменить - оно очень маркое, покрывается белым налетом да и вообще какая то странная резина, не эластичная - такое ощущение что скоро крошиться начнет. Поймите, это не брюзжание. Я же не требую у Сони чтобы мне заменили мой объектив в виду брака (хотя в США как пить давать можно было бы, потому что именно криво приклееный ободок стал причиной его деформации). Просто есть аудитория которую абсолютно все и всегда устраивает. К счастью не все такие. Если бы все были такими - то качество бы неуклонно падало. Зато есть люди которые произносят "крамольные" мысли. И есть НАИВНАЯ надежда что производители читают то, что пишется на форумах и будущие экземпляры будут лишены подобных недостатков.
Тут это регулярно происходит то туда то обратно.. А как же ещё когда кроме фото буратины всё остальное - слухи
А вот мне интересно стало, если бы Сони выпустила просто обновленную А700. Ну матрицу современную просто воткнула бы и всякие софтовые прибамбасы - принял бы народ или нет. Не возгласы и эмоции, а покупали ли бы или нет? Насколько велика аудитория которой уже мало 2-й, 3-й, 4-й, 5-й серий, которой уже нужна замена А700, но на фулфрейм идти не могут/не хотят.
Вот-вот. Отличная идея, только матрицу ну хоть чуть-чуть побольше. APS-H вместо APS-C и новый пересчитанный китовый зум ~20-80 с минимальной дисторсией, отличной резкостью, дыркой 2.8 и пыле-влагозащитой.
На самом деле я не понимаю, почему они не хотят взять А700 подпилить ей чуток дизайн, вставить матрицу от А580, добавить ряд софтверных фич (коррекция линз) и выкинуть это на рынок. Я например А580 не захотел купить фактически изза ее размеров и "полу игрушечности" не могу я маленькими камерами снимать да и видоискатель хочется больше. Или "большие" камеры теперь будут только ФФ в стиле А850/900 ?
Zentara Вот и я не знаю почему. Никон так и сделал. Упростил Д300, впихнул все это в корпус Д90 и поставил матрицу от А580. И все балдеют.
а700 141 Х 104 Х 80 а580 137 Х 104 Х 84 Вес одинаковый (к тому же зависит от объектива) Если только из за 4мм - я Вас не понимаю. На счёт игрушечности - может Вы что то путаете по крайней мере не в сравнении с а700...