я не знаю про нарекания на 16-80. ну тоесть я видел форумные слухи. но вот нареканий, с примерами и фото видел (с учетом англоязчных форумов) ровно три штуки.. и все. у меня сейчас далеко не новый 16-80. никаких проблем. хотя обеъектив работал как тревел-зум. со всеми вытекающими. первый 16-80 который я продал когда деньги были нужны, один из перых в городе до сих пор активно используется.. по горам и городам.. а с макросоткой то что не так? появилось большое ребристое не проскальзывающее кольцо.. или я чтото путаю?
Вы написали, что новые объективы хуже старых. Учитывая что основная задача формировать картинку, а не гвозди забивать, ваши слова и понимаются, что они хуже оптически. А что касается конструктива, то это вопрос бабла. Вы готовы платить ещ1 больше за топовые стекла в лучшем конструктиве, думаю нет.
вот не надо, у каждого второго хобот вываливается через 2-3 года. Есть еще редкие отзывы о том, что начинает глючить АФ. И одни из них мой. Хобот еще и у 70-300 вываливается. так что...
а давайте проведем опрос на форуме? с приложением демонстрационного видео - как именно вываливается хобот у конкретного экземпляра? уж сотню то владелецев мы на форуме найдем? значит минимум у 45-50 должен быть дефект...
проведите, у меня уже перестал вывалится в связи с кончиной объектива, но я встречался с несколькими одноклубниками, у которых был 16-80 более 2-х лет и только у 1 человека хобот не вывалился.
Если делать "неубиваемые" стекла, то вконце концов на рынке будет огромное количество предложений качественного БУ, что совершенно неинтересно производителю. Уверен, маркетологи Сони спят и видят, как уберут отвертку... Обновят сейчас все стекла на моторные, и уберут в младших тушках ( по следам никона ). Те у кого есть запас стекол будут покупать тушки подороже (куда они денутся? ), а кто не имеет запаса стекол и впервые берет зеркалку, тот вряд ли задумывается о перспективе покупки БУ объективов... А когда задумается - будет уже поздно.
вовсе нет, Сони не может убрать отвертку в принципе при существующей линейке стекол. Что у маркетологов Сони даже мысли такой возникнуть не может.
Little_boo Ну так она ее постепенно обновляет на моторные... Сейчас, конечно не уберут, но перевыпустив наиболее популярные стекла с моторами - думаю, уберут, оставят на а7*, а8*, а9*, а на младших, наверняка уберут - пускай новые адепты покупают стекла сони в магазине, а не минолты на е-бее. Вон никон безотверточные тушки стал выпускать уже давно, а модельный ряд объективов на моторные версии еще до сих пор не обновил ( только сейчас анонсировали младший моторный полтинник, 85-ка младшая отверточная ).
нет, на самом деле у Никона было море моторных стекол, когда они убрали отвертку, но не все конечно же. У Сони же по вменяемым ценам моторных стекол - кот наплакал. Т.е. если выкидывать из младших отвертку, то владельцы смогут одевать только САМы. Конечно, можно такую тушку выпустить, но не дороже 10-ки продавать upd: Пусть сначала перевыпустит. Нужно понимать, что у Сони ещё много планов по выпуску новых стекол, поэтому перевыпускать стекла, которым 4-5 лет никто не будет. Хотя я бы от моторного 16-80 не отказался бы.
Всегда удивляет такое читать: Мне, как фотографу-покупателю, пофиг на интересы фотокорпораций. Я за оборудование плачу свои деньги. Если подойти к вопросу вдумчиво, то найдется немерянное количество дыр в линейке оптики Sony. Заткнуть бы их сначала, на будущее о пылевлагозащите подумать — уже фронт работ объективостроителям на десять лет вперед.
illustrator А что Вас удивляет? Таковы рыночные реалии... и не только в фото. Что бы продукт был дешевым он должен выпускаться в огромных количествах. С электроникой просто - она морально устаревает. А вот как быть с объективом? Он и за 50 лет сильно не устареет. Ответ очевиден - он не должен быть долговечным. Кампании живущие по другому принципу либо умирают, либо выпускают элитную технику, стоящую очень много денег. В фото это, наверно, лейка. В бытовой технике - Miele. А будет ли на нее большой спрос? Оправдает ли он затраты на разработку? Думаю, если сони не выпускает пылевлагозащитную фототехнику, значит считает это финансово неоправданным. Только эти 10 лет надо платить людям зарплату.
Я не просто сравнивал эти объективы, я ими владел по нескольку лет, имел возможность проверить их и на кропе, и на ФФ. Если и есть у 28-70G реальное преимущество, то это более низкая цена на БУ. А так в нем столько специфики, что даже очень и очень неплохая картинка не спасает.
...но если я выстрелю, шарик испортится! -а если ты не выстрелишь, испорчусь я..." Это к тому что если делать быстро дохнущие стекла, можно вообще без потребителей остаться, и гораздо быстрее чем за 10-ть лет. Мало про 16-80? есть еще и про DT 35/1.8 http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=44081&page=2 Если идти путем "дешевые быстро заменяемые объективы"...тогда цифро-зеркало это САМАЯ большая ошибка . Баночки с пленкой несущие гордо лейбл "Sony" (а еще сделать их по аналогии с картриджами для принтеров строго для "своих камер" подходящими) - и клиент вечно тратит деньги на расходный материал.
И кудыж он потребитель то денется?Куды ему податься то?В бюджетном секторе у всех сейчас оптика очень не прочная.(вы про кэноны бюджетные почитайте).Так,что остается или топ покупать,или из фото уходить(((
Третий раз уже пишу, резиновое кольцо которое на макросотке новой (или например на тамрольте 11-18) - моментально собирает всю пыль и тяжело чистится. Не знаю как другие, но я человек чистоплотный и меня это раздражает сильно. Что интересно - на Тамроне 11-18 - кольцо нормальное. И вопрос не только в макросотке. Во всем переизданном (даже если не говорить о дороговизне/дешевизне пластика) ассортименте стекол и тушках - продуманности МЕНЬШЕ. Не нужно изобретать велосипед. Нужно было все оставить как есть и менять только электронику и начинку. Более того, возникают неприятные мысли... если те кто занимается переизданием объективов допускают такие оплошности при рестайлинге, то что же на самом деле они модернизируют внутри? Но слава небесам что по тестам - новые стекла не хуже старых. Извините, если у старшего полтоса отрывается обод (и я далеко не один) при одевании/снятии крышки - это вообще БРАК. Опять же, повторюсь, чем конструктив старой макросотки дороже новой? Или чем старый полтос дороже? И намного ли? И отвечая на Ваш вопрос - да, я готов заплатить ту мизерную разницу в цене (между старым минольтовским полтосом и новым соневским) - потому что мой полтос выглядит уже очень потрепаным (вывернут обод, крышка лопнула в первом месяце, маркая резина), а пользовался я им мало. Мне не нужен супер-пупер-мега конструктив/продуманность. Мне достаточно нормального. Такой как был при Минольте. Изобретать ничего не нужно. Ну ладно кропнутые стекла, тут понятно что аудитория желает бюджетного решения, но старший полтос или макросотка - ну не дешевые стекла.
вы явно не проводили стресс теста.... у 28-70 только один плюс - цена. не спорю цена это фактор очень важные но...
эти 55% депозит внесли ? пруфлинк не дадите? что бы посмотреть сколько народу участвовало в опросе и сколько читает руморс.. Ps я ее тоже отчасти жду, может сделают 'приоритет грип' в видео. но если подвернется a55 по вменяемой цене то куплю 55ю...
Хм... по правде говоря его крутить не приходится (лично в моем случае), в макро удобнее выставить масштаб, а потом уже сдвигаться вперед/назад вместе с тушкой самому, или с макрорельс. Я думаю макрушники согласятся. Ну хорошо, молодцы, сделали шире - это никому не мешает. Но в то же время и ухудшили! И вопрос не столько в самой макросотке - сколько в целом про современный ПОДХОД в стиле тяп-ляп.