Да куда он Никон денется,еслиб не Сони до сих пор сидел бы Никон без ФФ.И жевал бы сопли на тему того,что и без фф есть счастье....Кроме того,вопрос куда этот фавеон пойдет?Опять же зачем Сони налаживать новое производство матриц,чтобы удовлетворить какой то узкий спект нужд.Проще у кого нибудь купить эти матрицы.
По поводу того, почему нельзя покупать - почитайте выше. Купить матрицу - это стратегическая ошибка для Сони. По поводу налаживания производства... не знаю... даже если не брать в расчет что существуют сюжеты (градиенты на ткани например), где фовеон дает ПРИНЦИПИАЛЬНО другую картинку нежели байер, видимо в стратегическом плане байер приближается к пределу.
Лично меня - устраивает. Если бы в Сони не выделывались бы, а просто и тупо взяли бы тело Минольта Д7Д, абсолютно ни на миллиметр не меняя это достижение Минольты, и впихнули бы туда новую электронику - я бы купил не задумываясь. Сколько уже можно блудить кнопки туда и сюда. Ребята в Минольте давно уже все придумали где что и как должно быть. Похоже что у меня единомышленников мало. Давайте на чистоту - с момента покупки Соней системы Альфа, улучшалась ТОЛЬКО электроника (вопрос черного кадра оставим в покое, это конструктивный брак который Минольта и сама бы решила). Что касается материального, осязаемого - стало хуже. Объективы - да за этот резиновый пылесборник 100/2.8 (макросотка на природе - представьте себе как она пачкается) на переизданных объективах - руки ломать нужно, пластик - на новых объективах - регресс, у меня крышка от банки - ей лет двадцать, крышка от нового старшего полтинника лопнула на третий день, качество материалов - регресс, резина на новых объективах - маркая, покрывается каким то белым налетом (50/1.4, 28/2.8), у полтинника вообще часто ободок криво приклеен в связи с чем отрывается когда крышку снимаешь. Только электроника улучшается. П.С. Я не хочу сказать, что ситуация с удешевлением и ухудшением качества у К Н П лучше. Просто очень обидно что то что наработки Минольты - не просто игнорируются, они заменяются/обновляются ХУДШИМ аналогом. На хрена было на макросотке менять кольцо фокуса? Не верю что дешевле. На черта нам нужен этот негативный рестайлинг? Кто их просил об этом? Пардон - но такое прилепить/принять к производству мог только дебил. Так бы и дал им по башке банкой. Ей бы хуже не стало, а им бы было уроком... хотя... об такие дубовые головы, возможно что даже банка бы разбилась. П.П.С. Пардон, но крик души, просто не выдержал.
to kMART...что то такое в Ваших словах есть. По крайней мере видится мне, что Сони не великий спец во всем, что касается механической составляющей... ...чаще всего решение шагать "своим путем", для конечного потребителя оборачивается путешествием в задницу...
уверен, слух о камере на матрице фовеон - полная чушь. странно, что его начали так активно обсуждать. есть же инфа - будет А77. вот и все.
Много тут разговоров типа Минолта это круто а Сони лажа. Мне всегда представлялось, что купив Минолту Сони купила отрасль, а не старый фотоаппарат. Те же инженеры что делали Минолты делают теперь Альфы. Как простой неискушенный пользователь много разных камер покрутил в руках когда покупал Альфу, в соответствующем сегменте Сони по конструктиву и качеству один из лучших . Самый поганый пластик кстати на всеми любимых Кэнонах. Возьмите хвалёный 550... Привыкнув к своему аппарату подержал недавно в руках Кэнон 500 изумился - дешевая пластмассовая игрушка. А про Foveon реально слухов много и почему бы не обсудить, тут в этой теме уже всё что можно перемыли и обсудили по 10 раз камеру которой ещё нет. Детали бизнеса только не стоит обсуждать - типа купит или сама будет делать, стратегия Сони и всё такое... кто в этом тут разбирается???
ну если только чтобы пообсуждать. я бы лично Сони на фовеоне не купил бы. в первую очередь, из-за того, что видео нет. да и не верю я в фовеон. шумные они ужасно все. поэтому жду только А77. куплю ее только в случае острой необходимости (если что-то из моего ФФ накроется, а починить будет никак; и если накроется А700 - ее чинить нерентабельно, проще новую купить). а вообще, надеюсь дожить до выпуска ФФ (типа, А99) и его уже 99.9% куплю.
Автофокус в Сони/Минольта, фактически, топчется на месте со времен пленочных "семерки" и "девятки". Гостинг - порождение технологии ППЗ, и оптически убрать его, не поднимая зеркало во время съемки - никак; программно же - быть может, будет лишь не слишком эффективная опция для JPG))) Хотим мы или нет, но облик профзеркалок будут, на ближайшие лет 10, определять К и Н, особенно в сегменте ФФ. А они от пентапризмы и зеркала отказываться пока не собираются. Вообще, чтобы сделать проф/полупроф камеру на уровне К и Н, нужно вложить приличные деньги; а эффективность таких вложений сомнительна, в связи с небольшим спросом: не зря Курганов все время укорял клубней, что не покупали А700. ИМХО вся причина "тянучки" с А77 - именно в "остаточном" её финансировании)
Нет, не все Смотрите как у Кенона 7D, 60D и далее появилась утопающая кнопка на режимном колесе слева и переключатель питания там же, этож голимая Минолта с плёнко тушек начало
Трехслойный бутерброд весьма интересен в А77, а видео меня не волнует, для этого существуют видеокамеры.
Повторюсь! Я не говорил что ситуация в К Н П лучше! Я говорил что обидно, что былые наработки Минольты в плане эргономики и тактильных ощущений - ТУПО игнорируются. И Сони рожает рестайлинговые объективы, которые хуже предыдущих оригиналов (вопрос даже не в удешевлении производства, а в непродуманности новшеств). Что касается слухов про фовеон - так ведь патенты же находят. Я тоже не думаю что в А77 будет трехслойная матрица. Но позже - возможно.
огорчу - последние годы у минольты в оптике не было никаких наработок.. была тамроминольта. что до конструктива.. основное назначение объектива - формировать изображение. есть претезии с этой точки зрения к 50/1.4? к 85? к 24-70? к 70-300?
а факты в студию? чем 85 цейс на байонет A хуже 85G? а чем 70-300G хуже чем 100-300APO ? Ну и по другим парам тоже можете привести примеры... Ps хочу рестайлиноговый 28/2. в 100грамм весом за $250. мне он нужен что бы снимать а не щупать.
Так вот, в плане эргономики и тактильных ощущений 50/1.4 который RS — был лучше. В плане конструктива 28-70G лучше чем 24-70ZA. Да и в плане картинки 24-70ZA не во всем однозначно лучше G. Сравнивать эргономику A55 и Dynax 5 будем?
еще раз - меня интересует в первую очередь какой результат формирует объектив на матрице. во вторую - как быстро и точно он фокусируется. а все остальное - тактильные там ощущения и даже вес - вторичны. а для вас похоже главное внешний вид? и как насчет остальных перечисленных "ухудшенных" аналогов? PS вы не видите разницы между 24-70 и 28-70? гм.... есть два эксперементальных и совршенно объективных метода сравнния. один из них фатальный. какой выбираете?
может начнем с более важных для фотографа вещей? например с автофокуса и замера? кстати об эргономике - я не помню на 5ке функции увеличения картинки из области автофокуса
Не, внешний вид меня вообще не волнует. Для меня главное, чтоб камера была инструментом, которому я мог доверять. Тут и оптимальный вес, и прочность корпуса, и лаг затвора, и удобство управления, и емкость/прожорливость батареи, и много чего еще помимо автофокуса и матрицы. Вообще, самые лучшие характеристики абстрактной табличкой еще ничего не опредялют. 24-70 и 28-70 я сравнивал долго и придирчиво. С выводами определился и купил последний. Ну да, тормоз, ну да, на открытой 70мм очень специфичные. В остальном устраивает настолько, что лучший 24-70 совершенно не хочется. Будут лишние деньги — фикс 24мм куплю.
ФФ У Никона есть и без Сони, и будут в дальнейшем. Соневская ФФ матрица стоит только в D3x. В дальнейшем Никон объявил о намерении разрабатывать ФФ матрицы самостоятельно. Что касается объективов, то тенденция повсеместная. Оптически улучшается, конструктивно удешевляется. Это и у Никона и у Кэнона. Именно из-за гаденькового конструктива и люфтов конструкции куча претензий к АФ на 35/1,8. К сожалению, в тенденции упрощать конструктив Сони впереди. Тут и дешевый пластик и пластиковый байонет. Хотя в орпавдание можно сказать, что я не припомню жалоб на сломавшийся Сонин байонет. У Никона таких жалоб на 18-105 и 55-200 масса. Ну а оптически.... Сони 50/1,8 однозначно самых лучший бюджетный полтинник в большой тройке. Возможно Новый Никон 50/1,8ж это изменит, но я не уверен. P.S. Про это в теме было? Довольно интересная инфа. http://www.sonyalpharumors.com/sr4-...eady-ff-camera-to-be-announced-by-early-2011/
Это Вы пургу гоните - покажите где я писал что новое хуже старого ОПТИЧЕСКИ. Речь шла не об оптических качествах. Вы невнимательно читали мои посты - то что я говорил касательно объективов - имелось ввиду рестайлинговые версии. 70-300G не рестайлинг также как и Цейсы. Более того все знаем про нарекания на конструктив бейбицейса (только не надо пожалуйста примеры про то как кенон 50/1.2 рассыпается, я уже писал что веду сравнение не Сони против К Н П, а против Минольты). Далее, макросотка - спросите кого угодно, все недовольны фокусировочным кольцом по сравнению с Минольтой (зачем было изобретать велосипед?), ободок старшего полтинника часто приклеен криво в силу чего рвется при одевании/снятии крышки, резина на новых объективах маркая, даже та которая гладкая, без ребрышек-пылесборников, покрывается белым налетом как пить дать. Про крышки вообще говорить даже не хочу. Оптически - я нигде не писал что хуже стало, более того, на ряде линз улучшили просветление (старшие Цейсы безусловно хороши). Я веду речь про конструктив, тактильные ощущения, добротность -особенно рестайлинговых объективов. И мне непонятно для чего нужно было игнорировать наработки Минольты в этой сфере. Не верю я, что например резиновое кольцо фокуса новой макросотки, в производстве обходится дешевле. Это просто тупой игнор старых наработок.