так я и собственно о томже. "традиционные" критерии типа 'два колеса и экранчик сверху' уже не работают. а критерии типа "веса и вида" лучше бы и не работали.
Во всем есть свои преимущества, я пока что с интересом наблюдаю, что из этого всего у Сони получится. Недавно в сети видел концепт камеры (не Сони) с матрицей в объективе, с камерой контакт только электрический. Думаю, что это очень перспективно, особенно в тех случаях, когда стоимость объектива намного превышает стоимость матрицы. Вот здесь кратко все перечислено: http://www.sonyalpharumors.com/sr5-nex-7-a77-and-lens-rumors-summary/ "AF fine-tuning capabilities. A source told us that it has an improved focusing system (quite fast and accurate)."
мне не нужны под этот убогий хват, ещё более убогие ручки без органов управления. Ещё раз говорю, если вы не держали в руках камеру уровня Д7000 и не видели ручку от неё, не пишите ерунды. вот именно, что в режиме М у А55 все медленно и печально, потому что в ВИ вообще нихера не видно, как со штатива ночью снимать не понятно. Я уже про сколько времени уйдет на выставление выдержки и дырки не вспоминаю. сравните лучше эффективность работы и качество оптики. Я не знаю че там у тамрона, но Кэнонвский 70-200 IS рвет младшего брата оптически в щепки. А уж тамрон за свои стабы может просить сколько считает нужным. Конечно, обращали внимание совсем на другое. Допустим у меня было 5 флешек CF и совершенно не дешевых. Общей ценой как полловина А550. В результате я потратил ещё несколько тысяч на новые флешки. У тебя есть А550, А580, а55? Ты пробовал эти 10фпс? Я пробовал это бесполезная херня - капли в раковине снимать без АФ. Я таких фпс штук 20 в секунду, променял бы на 5 в нормальным следящим АФ. Куда уж нормальней родной карточки на 4т? Вы можете мне сказки не рассказывать, я снимал серий достаточно. Время опустошения буфера 45-50с - это позор. А вы с курсе, что на 5Д2 где АФ нет вообще снимают фильмы и сериалы. Причем снимают даже экстримальное видео с лыжниками и бордистами, каякерами и т.п. Че-то профессиональные ВИДЕО операторы не жалуются на отсутствие АФ в видео. Вам точно давали А55? только с пластмассовым китом носили? 16-80 ставишь - уже труба.
и причем здесь a55? в M режиме в любом случае все медленее чем в a/p/s или сюжетных. а для чего еще нужны два колеса? фетиш это и не более того.
именно a55. и носил я его с 28-135. а после дня носки с a700 написал соотвествующиий пост. нафиг вес и размер не сдался. ручка кстати была совсем "фуфловая" - просто хранилище для аккамулятора, не та о которой народ пишет в профильной ветке. в какойто момент (наверно после установки 50 или 85) я ее снял и больше не надевал.
C ручкой Ownuser вполне нормально сбалансирована а55 что с Тамроном 17-50(как бэбик по весу),что с Минолтой 85/1,4(560г),если цеплять ещё пыху то тоже никаких неудобств.А вот если речь идёт про тяжёлые стёкла типа 135го цейса,то и на а700 с родным бат.блоком килограммовые стёкла перевешивали.
Если у кого-то маленькие ручки, не надо рассказывать что размер никому нафиг не сдался. Я не могу держать камеру двумя пальцами:
я вобщето в первую очередь про вес и габариты в первую очередь. во что выльется стаб в 85/1.4 или там 28/2 лучше даже не думать. не нравится стаб в тушке? выключите. раз и навсегда. только что делать с нытьем "выключатель стаба в меню убрали"? зы еще раз - я не о том что 77 не надо. я о том что не вижу что б в ней можно было бы сделать с точки зрения фото что бы 1) была также лучше d7000/7d как a55 лучше "как бы" одноклассников 2) не вызвала массового недовльства (два колеса и 300грамм лишнего веса маловато будет) 3) не провалилась в продаже (только не надо предлагать снять из продажи a55 и 850, не дай бог)
повторюсь. из мелкой камеры сделать большую можно и несложно. а наоборот - нет. и с весом тоже самое. а вот что неудобно/неэнергономично в a55 это 'никоновское' расположение переднего колесика и выключателя питания... бррр..
да, да я уже все понял - держать камеру 2-мя пальцами то круто, а выключатель камеры в удобном месте - это хрень собачья. И Никон идиот, что столько лет его там делает. И Соня тоже дура, потому что поняла что Минольтовское расположение выключателя - это дебилизм, и перенесла его в нормальное место.
У всех людей требования разные поэтому холиварить можно бесконечно. Мне выключатель у кнопки спуска кажется непривычным. Я вообще на A100 и A900 редко камеру выключаю. А есть у меня друг - он очень любит включать выключать. Даешь ему камеру поснимать на минуту - всегда возвращает выключенную. Вот он как раз рад выключателю у кнопки на своей A500 и постоянно ее выключает чтоб LV аккум не садил. Точно так же мне с моими маленькими руками держать A33/A55 не проблема. а с 24-85 или стеклом большего размера могу держать за стекло, а за тушку придерживать. А вот обладателям больших рук - неудобно. Правда когда заходит речь о весе рюкзака (хоть фото хоть походного) все понимают что тяжелая камера это не так и хорошо. Сейчас многие ждуны разбежались потому что новая камера нужна сейчас, вот и выбрали что-то на сейчас. но это не значит что появление A77 никому не нужно. Наличие выбора между A55 и A77 хорошо само по себе, да и многие любители "серьезных тушек" будут покупать A77 несмотря на то что сейчас пришлось пойти на компромис.
На самом деле Сони бросается в крайности. А55 - очень маленькая, А77 -будет большевата. Она больше А700 будет. Хотя бы как раз предпочел чуть меньше.
а почему бы не написать "ДЛЯ МЕНЯ а55 - очень маленькая"? очень многих купивших а33/55 именно это и привлекло - малые габариты и размер. именно так оно и задумывалось (фишка, а не баг (с)) сто раз уже написали - "маленькая камера + бат. ручка" = "большая камера", а из "большой" уже ничего не сделаешь, но всё равно продолжается: "МНЕ неудобно - эрго - в сони одни дебилы работают" странно это как-то, нет?
Эргономика всего, что связано с хватом и кистью — бесконечная тема. Это я давно усвоил на компьютерных форумах читая треды обсуждениий компьютерных мышей. Пока сам не попробуешь — не поймешь. Легкая камера — фишка о двух концах: она сильнее дрожит в руках при длинных выдержках. Камера 700 грамм весом — сама себе неплохой стаб без стаба. За исключением длиннофокусной оптики, конечно.
а тянуться к колесу тоже удобно? а если крутить колесо средним пальцем то как раз два остается что бы держать... а если серьезно - вас не напрягаяет что у dslr/slt обективы сменные? тогда что вас так напрягает ручка? IMHO выключатель находится в _неудобном_ месте. операция включения-выключения это операция нечастая. и вероятность случайного нажатия/зацепления выключателя в "новом" месте ненулевая. да и 'горит' техника обычно именно в моменты включения/выключения. PS а никон много чего интересного делает. например три года пел мантры "кроплучшечемфф". или обеспечивает разнообразные несоместимости родной оптики с родными же камерами.. это тоже стоит "взять на вооружение" сони?
Кроилово это...с попадаловом> Толи дело соня - аж минолту купила чтоб владельцы парка минолтовой оптики к ней прибежали - это правильный ход
в начале попробуйте выключатель на новом месте, а потом говорите... когда впервые взял в руки а500 у меня было такое мнение как у вас... сейчас я не мыслю другова место для него... выключить его случайно не возможно... а вдумчиво вполне... вскинул к глазу камеру, а она выключена, спокойно включил не отрываясь от видоискателя... где действительно неудобный выключатель питания, так это на кэнон 40д (может и на других, но я их в руках не держал)