kMart, а зачем вообще любителю менять свою камеру "через два-три года"? Он ведь деньги ей не зарабатывает, как вы сказали.
Если мне не изменяет память, то эти циферки имеют отношение ко всем каиерам. И зеркалкам и мыльницам и нексам. Если посмотреть чисто на зеркальный сектор, то тут картина увы не такая радостная. Согласно отчету, лидирует здесь также компания Canon, контролируя 44.5 процентов рынка. За ней c большим отрывом следует Nikon с 29.8 процентами рынка и Sony – с 11.9 процентами. Хотя положитеольгная динамика безуссловно есть.
я очень рад что в системе сони нет ничего похожего на 600d и прочие подобные аппараты XXX серии. еще больше меня радует что a55/33 имеют место быть ровно как и 560/580. и эти 4 камеры дают реальный выбор в отличии от кенона и самое главное при больших возможностях любая из них стоит дешевле 60d. $2000 и за ФФ выкладывать задумаешься (а это реальный, заметный глазу "рост") а уж за кроп... "страший сектор" это ФФ если говорить о зеркалках. в SLT еще можно сделать "старшую видеокамеру" на кропе. но для фото 'старший' это ФФ. (cказано кенонном )
если бы все было так просто то бекиженеринг давно сделал бы и петакс и минольта. да и у кенона далеко не все так радостно как видется из этой ветке. он быстрый - да. он точный? на топ-марках. может на 7d. и все. да и подстройку фокуса кенон сделал но от доброты душевной.. а что бы разгрузить сервисцентры...
Ну, не все сразу топ-камеру купили, а младшенькие тушки изнашиваются физически. У современных зеркалок не та добротность, что в пленочные времена. И ресурс затвора у младшеньких отнюдь не 150 тыс. срабатываний.
illustrator, мысль ваша понятна. Только если честно, то ни разу не видел ещё любителя, который настреливал под 100 тыс. кадров за два года, негооря уже про год. А если такое количесвто получаеться, то тут явно не любительское использование. По своему опыту скажу, что имея сотку с 2007, по сегодняшний день было отснято около или чуть больше 30 тыс. кадров. А снимаю я немало.
ltduser http://www.bloomberg.com/news/2011-...-to-canon-with-new-digital-camera-models.html Seto От ИМХО слышу
возможно. а возможно по тойже причине что и малоинформативный и неудобный верхний экран и отсутствие вспышки. "признак профессионализма". но я рад что по другим вопросам расхождения нет
однако ее покупают. и очень неплохо. если она дает лучший результат. приминительно к фото при прочих равных технологиях ФФ дает значительный выигришь по сравнению с кропом. а у кропа только один плюс - цена.
Ну все таки он лучше чем у Минольты и Пентакса. Не верю, что это сложнее чем например стабилизатор Минольтовский. Кто нибудь есть в теме? Почему такой затык с автофокусом? За столько лет могли бы уже, на худой конец, шпионажем выведать эту ТАЙНУ Никона. Честно скажу. A200 и A450 с банкой (портреты) и макросоткой (макро) - ладонь устает. И еще забыли про кнопки. БОЛЬШЕ кнопок нужно. В А450 так вообще даже кнопу стаба убрали. Объясню лично мою позицию. Есть одна проблема - нынешняя высокоточная техника не поддается ремонту в послегарантийный период. Ибо ремонт выливается в неразумную цену. Поэтому, психологически, тушка с истекшей гарантией для меня почти трупик. Может это я невезучий, но несмотря на бережное отношение у меня в семье очень часто ломалась техника. Слава небесам пока что обе тушки живы. Но я совсем разуверился в долговечности техники и докупить отдельно к тушке ручку - морально не в состоянии.
Классический фазовый АФ - очень простая штука. Всего-то лишь банальные детекторы с гранями стоящими под разными углами. Чем больше размер датчиков АФ, тем они чувствительнее. НО есть ряд нюансов, которые зависят от типа объектива. Если бы оптика не менялась, то на заводе аппаратно заточили бы фазовые АФ к объективу и чао-какао - цепкий АФ. Вот к примеру у меня А700 - центральный датчик работают отлично, но не на всех объективах. Связанно это с точностью юстировки, ибо имеется небольшой перекос платы датчиков АФ. Сервис мне так и не отъюстировал нормально камеру.... Сам что смог сделать, то и сделал. Далее, в А700, по сути, нет следящего АФ. Зато он есть, и очень хороший у Никона. Ибо у них он там какой-то цветной. Я не знаю деталей работы их АФ, но сдается мне , что там нет ничего сложного. ДА к тому же и инженеры Сони отлично знают, как он работает. Но ничего со своим знанием они сделать не могут - АФ Никона защищен патентами. Банально вся поляна, вокруг их идеи накрыта патентами. И никого они туда пускать не будут. Так что пока патент действует Никон будет монополист. Что касается Кэнона, то хороший АФ у них только в недешевых камерах. И достигается это банальным усложнением модуля АФ, что выливается в немаленькую денежку. А Сони.... у сони другой рынок, не рынок репортажек. И ей особо нет смысла устраивать супер-пупер АФ. Поэтому, пока Сони не созреет для заползания в репортажный сектор, отличного следящего АФ мы не увидим. А на мой взгляд еще лет пять Сони не имеет смысла лезть в репортажку... Ну очень сильны там традиции Никона и Сапога
Ну во первых "цветной" не АФ, а экспозамер. Он у них производится не по 18%(столько ведь вроде?) серого, а по цветам RGB. Насколько это круто - хз. Можно часто прочесть о классном экспозамере Никона, но и у Сони в старших тушках и у Кэнона в стрших с этим тоже вроде как особых проблем нет. Про АФ. Имхо, сделать хороший АФ по полю Сони может - это доказывает центральный датчки на А700, А900/А850. Т.е. всё упирается в экономическую составляющую. По следящему АФ видно ситуация более сложная. Во первых, это сложность изготовления следящего АФ под отвертку, а таких стёкл у нас сейчас большинство. Во-вторых, очень большое значение в таком режиме играет работа логики камеры: за что цепляться, что вести, как крутить и т.д. Т.е. чисто программная проблема. Из выше написаных умозаключений для себя сделал следующий вывод: хороший АФ технически не проблема. Вся загвоздка в экономической обоснованности и "идеалогической" линии проводимой Сони в отношении своей линейки камер. ЗЫ: во всем этом мини размылении есть один подводный камень: Пентакс. Вот уж кому действительно нужен хороший АФ именно сейчас, учитывая наличие в линейке сразу двух дорогих кроп камер К-7 и К-5. Но почему-то у них АФ всё равно хреновый...
у никона (в камерах Д7000 и выше) датчики аф могут различать цвет объектов (и алгоритмы этим пользуются) основная проблема следящего на сони сейчас - недосаточное колтчесво датчиков и не самые лучшие алгоритмы (хотя с новой прошивкой на 900 и в последних кропнутых камерах стало лучше) на А700 я помню следить можно было только выбрав центральный датчик, а по широкой зон он часто цеплял не объект, а фон т.к. центр просто цепче отвертка, конечно, мешает, но на моей 20 летней давности минольте 9xi вполне приличны следящий (даже на 75-300 мог работать), но там всего 4 датчика линейных и если объект между ними - то всё (или неконтрастный и т .п.) т.е. эт оцелый комплекс программно-аппаратных вещей и правда закрытых патентами конкурентов
Во первых 560/80 и есть камеры как 550/600D и другое дело, что у них лучше матрица и LV, но они именно из одной ниши цен и возможностей, причём как продавались, так и будут продаватся хуже конкуренток, не смотря на преимущества, потому что на классический кроп сони ставки не делает официально и официально заявлено, что таких больше не будет и я могу понять сони почему, как бы мне это как пользователю небыло малоприятно. Вот SLT это отдельный разговор. 2К это в самом деле небольшая цена за ФФ, но с такой матрицей он хорош только на то же, на что хороша сегодня А700 на кропе - пересидеть. Но это опять же если есть до чего пересиживать, а если не для чего, то следующее же поколение К и Н заберёт к себе всех пользователей старших тушек, как кропнутых так и ФФ и даже за большую цену. Я сам решил распродать пока наиболее дорогостоящие фиксы, кроме одного. Если что, я себе снова куплю, если нет, меньше времени потрачу. Купить относительно быстро и легко, продать не потеряв слишком много, далеко не так легко и быстро. Я даже большу жду теперь Некс-7 и более качественный штатник под него, который для прогулок будет по любому интереснее тяжелой полновесной тушки и обьектива и уж точно намного интереснее моей А700 с бебицейсом. А если прибавить сюда полтос для портретов, то для большой тушки только макро и телевики остаются.