зато под некс лежит буратина светлого Ж штатного зума. Чем плохо то? Главное что бы с ценой не промахнулись... А вообще глупо было бы что то интерестно ждать на этом форуме. У нас новинок вообще никогда не показывают.
Кстати, посмотрев на буратины объективов под НЕКС в живую очень удивился их компактности! На картинках они просто монстрами смотрятся! На мой вкус самые интересные это цейсс, Ж (оочень стильно смотрится) и портретник. Так как переодически задумываюсь о покупке второй камеры, то эти объективы вполне способны сподвигнуть взять не А55 (или что там к тому времени выйдет), а именно НЕКС! В общем я прям покорён увиденными буратинами
да неплохо. просто IMHO есть два тревелзума 25-105ЭФР и 28-135ЭФР. и они разные как не крути, берутся разными людьми под разные задачи. и сони A ктото выбирал именно изза 16-80 (а в свое время R1 брали изза объектива с удобными фокусными). думаю в сони это знают/понимают лучше меня. (а еще есть пара 24-70/2.8 28-75(80)/2.8 но там обычно ценовой фактор влияят сильнее всего)
Угу, Курганов отметил как раз, что 18-200 - это тревел зум. Более того, он считает его хорошим оптически. Это я собираюсь выяснить - хочу взять на тест на следующей неделе.
http://www.sonyalpharumors.com/market-share-2010-now-public-sony-very-close-to-canon/?ref=nf радует, наступаем на пятки Canon!!
По сравнению с 5-й серией много чего, из самого необходимого: автофокус с репортажной скоростью, больше кнопок, больший размер тушки - то есть атрибуты полупро сегмента.
Насколько я помню, в позапрошлом сентябре, на презентации в подмосковье, Курганов как раз не лестно отзывался о 18-200. И скептически отнёсся к 18-250. Но был приятно удивлён.
да, но именно в 1% - только Сони а вообще мне нравится то, что Сони на втором месте и почти догнала лидера рынка. к слову о снобах, считающих, что за пределами вселенной Саnon VS Nikon жизни не существует.
АФ согласен. а остальное именно что "атрибуты". из маленькой камеры сделать большую можно при помощи ручки а вот наборот никак. хотя 10fps которые выдает a55 это более чем "репортажная скорость". но с "неполным" АФ.
А750 просто несуществует, зачем её упоминать? Удручающе упоминание 1% для камеры с предпологаемой стоимостью в 1200$. Её и не должны хватать так как нексы и камеры пятой и третьей серии, это понятно, но 1% и открытая констатация факта нежелания развивать страрший сектор...ведь если камеру за 1200$ типа купит только 1% фанатов то камеру за 2к$ многократно меньше и стало быть интересное будующее только у серии некс и это всё. Нет никакой кореляции. У кенона одна и та-же матрица стоит в 600D, 60D и 7D. Это аж три кропнутых камеры и все три разного уровня.
Существует не вопрос. Вопрос будет ли она существовать после выходов третьего марка, дЫ четыреста и восемсот соответственно.
Скажем так, реальных пользователей А77 будет поболе 1%, я так думаю 5-7% не меньше. Камерами профсегмента профи и пользуются. А топ-модели являются еще и визитными карточками производителей. По ним и линзам в целом оценивают фирмы. От этого и сбыт игрушек тоже зависит. И потом, никакой открытой констатации факта нет. Менеджеры представительств осведомлены на столько, на сколько это возможно в их ранге. Курганов знает не больше нас.
По поводу ручка VS большая тушка... Покупать недешевую ручку на быстроустаревающий продукт, любителю (человеку который не зарабатывает фотографией на жизнь) - ну как то не очень разумно. Что с ручкой то делать через два-три года? В пленочную эпоху - срок жизни тушки был очень большим по сравнению с современными тушками. По поводу репортажной скорости... Вы неправильно меня поняли, я имел в виду не количество кадров в секунду (лично мне хватает даже 3-5-ти), а скорость и цепкость автофокуса. Вот этот аспект - ну никак на голову не налезает, ну неужели так тяжело повторить то, что УЖЕ ДАВНО реализовали в Никон и Кэнон. Есть же бэкинжиниринг в конце концов. Ну не космические же технологии. И вообще... неужели крестовые датчики настолько дороже, что их так мало ставят?