это не ко мне вы не видели тем 'ждем a750 раз' и 'ждем a750 два;? сплошное нытье о скорострельности и автофокусе.... полупрозрачное зеркало и несколько мелких матриц обеспечат произвольнонарезанные двойные и тройные кресты а неподвижность зеркала - fps. ну а посколько второй темой для нытья была "несолидность" то легко можно сделать камеру весом в килограмм с лишком... что бы батареи хватило на неделю... а уж полкило флешек - за свой счет
О Японии я сужу по взаимодействию с японскими товарищами. Производственную культуру их знаю очень хорошо. Вы себе не представляете даже, что такое крупная японская корпорация. Уровень планирования там таков, что европейцам даже и не снилось. Поймите, тут все просто. Японцы уже расписали всю стратегию лет на 5 вперед. Они когда только получили первые опытные образцы камер с SLT уже тогда все расписали, что и как будут в дальнейшем делать. Любая задержка у них тоже запланирована. Там совсем другая культура ведения бизнеса. Если у них идут траблы и они вываливаются из нарисованыых планов - они не будут их корректировать. Они просто начнут работать в несколько раз больше. Будут ночевать на работе и пр. Но сделают все вовремя. Так что, если не разбираетесь в вопросе, то не надо других в этом обвинять.
А77 появится в середине лета - адрес слуха - http://fotomark.at.ua/news/novaja_kamera_sony_nex_c3_budet_anonsirovana_v_aprele/2011-02-15-357
По аналогии уже лет 100 разрабатываются автомобильные ДВС с иной конструкцией, чем поршни+цилиндры. И в крупную серию не идут до сих пор. Далеко не всегда потраченые человекочасы приносят результат. Концепция байера - расположить пиксели разного цвета рядом и восстанавливать цветную картинку. Тут очень много чего можно менять и дорабатывать * AA фильтр * микролинзы, собирающие свет * Спектральные характеристики светофильтров * форма самой мозайки светофильтров * математическое обеспечение восстановления картинки * И наконец самое главное - чувствительность и шумность самой матрицы. Фовеон устроен по другому, в некотором смысле он примитивней - разделение цветов происходит засчет физики процесса взаимодействия фотона с матрицей, без помощи внешних надстроек. В итоге свободных параметров для настройки системы оказывается меньше. Впрочем главный недостаток фовеона неразрывно связан с его достоинством - невозможность написать большое число мегапикселей в названии, потому что пиксели там честные. К стати помимо фовеона есть еще одна интересная и более гибкая технология, которая в видеокамерах называлась 3CCD. Возможно новая камера не просто пелликс, а камера с тремя сенсорами. Разногласия и отсутствие четкой позиции это разнче вещи. Возможна им нудна статистика продаж камер весной 2011г чтобы оончательно решить, что будут производить. А может они решили отказаться от околорепортажной концепции. Тоесть выкатят любительскую камеру по любительской цене, без супер автофокуса и особой скорострельности, зато со всеми бонусами взрослой камеры, которые в производстве стоят копейки: * управление с кнопок а не из меню * два колеса * подсветка АФ * предподьем по нажатию (а не по 2 сек задержке) * брекетинг с шагом 1 и 2EV, расчитаный на работу с RAW, а не на выбор более удачного jpeg. * нормальная работа ЭВИ с студийным светом. ...
Вы не согласны с тем, что матрица "байер" была самым легким и перспективным решением ТОГДА, НА ТОТ момент времени и возможно при нынешнем уровне развития другие решения могут стать более оправданы? От репортажа Сони вряд ли откажется от репортажа... новые вспышки и 500/4 и серебристый цвет новых объективов - косвенно говорят о том что Сони хочет в репортаж. В чем отличается 3CCD? Ну например я неплохо знаком с организацией предприятий в Китае. И я знаю что в Японии принято задерживаться на работе. Что касается планирования в отделе маркетинга - допустим все запланировано на 5 лет. У Никона! И вдруг Сони выкатила пелликс. Что должны делать в Никоне - тупо продолжать гнуть свой план? Конечно же нет. Следовательно по ходу этих 5-ти лет - производятся коррекции. Так что не такой уж он железный этот план-пятилетка. И неясность в отделе маркетинга - очень даже распространенное явление. Так что если Вы разбираетесь в вопросе - не следует думать, что Вы единственный.
Как раз, наоборот. Сложнее зависимость вклада в цветовой канал от длинны волны. Труднее соблюсти одинаковую плотность фильтров в пределах допусков. И т.д.
Да не страдаю я . Просто есть патент Сони на матрицу а ля Фовеон - вот и думаем - будет ли это реализовано уже в А7х/А7xx? Если уж и Олимпус дергается в том же направлении - возможно что старые сложности Фовеона УЖЕ можно преодолеть с небольшими затратами. P.S. Цвета моей А200 (А450 в меньшей степени) устраивают. А за резкостью я не бегаю, хотя в макро она очень к месту. Насколько я знаю - самое сильное место Фовеона это сюжеты где есть объекты провоцирующие муар одновременно с градиентом.
Кстати, о матрице в A77 SONY молчит. Никаких громких заявлений. Более того, представитель SONY опроверг слухи о 24+ МП в А77. Обозреватели сделали вывод, что, скорее всего, будет 18 МП.
SD как будто Несколько страниц назад высказывалось предположение что CF не поместится........но всё это пока разговор на Волге и не спешите продавать CF
Чтоб будет на самом деле, известно одному богу Но по словам Michael Bubolo (national DSLR trainer for Sony Alpha) И этого никто не опровергал (хотя могли бы вместе с опровержением 24 МП). P.S. Вряд ли это будет обычный режим съемки, если будет. Я согласен и на ISO 25600 (по другим слухам)
Я для начала был бы согласен с тем, чтобы это хозяйство наконец увидело свет с новым штатником, не худшум, а желательно лучшим чем бебицейс. А для этого нужна линза SSM G-класса, потому что любое другое решение будет шагом назад.