Площадь матрицы само собой играет роль. Но ведь раньше было 6 на кропе, теперь 18 и ничего не просело
ИМХО производители не дураки. Если поставят 24мп, значит провели тесты, просчитали. Любое нехорошее слово на форумах выльется в негативную оценку самой камеры и технологии, зачем это Сони или Кенону или Никону? СФ вырос до 80мп (кажется уже анонсирован такой сенсор), и никто не говорит, что оптика не разрешает его. А ведь тот же Пентакс на сегодня выпускает только два новых объектива под 645, остальное старое, с плёночных времён. И там ведь тоже кроп по сравнению с 6*4.5. Что-то мне кажется, что все разговоры про разрешает/неразрешает 24мп на кропе это простая болтовня на форумах. всё там будет хорошо. И, кстати, давно уже было сказано, что старая плёночная оптика в большинстве своём просела на цифре. Хотите расти в плане камер, покупайте современную оптику. Наверняка у 16-80 не будет проблем с разрешением такой матрицы.
Мне вот интересно посмотреть на пример сняты А580 на 24-85. Помнится она на А200 была у меня вся резкая, а на а700 уже подмыливала. Зато на А850 просто классно смотрелась. Вот чего я опасаюсь.
SHURIKENN Да долгое время считалось, что 16-80 не разрешает 700-ку. Рулер тест проводил, где было это очень хорошо видно. В тесте принимал участие мой "зайчонок". На тот момент у меня была А200, на ней всё было хорошо. Потом я купил А700 и отъюстировал её в сервисе. Так вот очень хорошо было видно, что с разрешением там ещё лучше, чем на А200. На форуме я давал ссылку на фото сделанные этим комплектом. После этого все разговоры сразу прекратились. Просто вся система должна быть правильно настроена. И не на самопальных мишенях а в сервисе. Тогда там будет всё хорошо.
Такие кропы как APS-H нужны были на заре цифровой эпохи. Когда нужна была скорострельная камера при максимально возможном качестве изображения. Поскольку технологии бегут вперёд, то сегодня можно сделать и полнокадровую камеру с полупрозрачным зеркалом и огромным буфером памяти, которая будет молотить по 10 кадров в секунду Да и правильно сказали выше... сейчас стандарты устоялись, есть оптика под APS-C, есть оптика под Full Frame. Третьего уже не будет...
У хасселя такое есть - к камере несколько задников. Можно пленочный поставить, а можно цифровой кокой-нибуть.
Про цвет может и заблуждение (физику того, как цвет может быть лучше при увеличении разрешения я как-то не дотумкиваю), а вот то, что ресайз с большего количества пикселей даст большую детализацию, чем изначально снятый на меньшее это факт. Теория информации Вам в помощь
shkag банально точнее. байер однако. фактически а900 - честная 6mpx цветная камера. ведь 24 цветных Mpx там от интерполяции появились. ну а дальше большее количество отсчётов во время интерполяции обеспечивают большую точность плавность независимость от алгоритма интерполяции (дебайеризации). и цвет становится не "лучше". лучшесть цвета это вообще понятие "странное" вкусовщина ИМХО. Становится просто БОЛЬШЕ информации о ЦВЕТЕ. а из этой информации при правильном алгоритме и профиле можно получить более правильный и точный цвет. а лучше он там или хуже это уже ХЗ.
Ни в коем случае не хочу умалять степень Вашего профессионализма, но вспоминается закон Артура Кларка "Если крупный уважаемый ученый говорит, что нечто может быть выполнено, то он почти всегда прав. Если же ученый говорит, что это не может быть выполнено, то он почти всегда не прав" ИМХО вопрос создания качественного зеркала с изменяемым коэффициентом прозрачности/отражения - упирается в финансовый барьер и в его необходимость. Ежели чертовы маркетологи сочтут эту цель нужной и дадут партийное задание в соответствующий отдел - оно будет выполнено. Согласен! Именно об этом я и пытаюсь вещать! ЭВИ в первую очередь выгоден из-за уменьшения затрат, а не из-за того что якобы все Кенонисты/Никонисты/Пентаксисты побросают свои системы и прибегут в Сони за ради чудо ЭВИ. Как бы он ни был хорош, основное его назначение - упростить/удешевить производство. Мне кажется что гостинг не проблема - он будет устранятся программным путем прямо в конвертере и внутрикамерном JPEG. Безусловно ЭВИ рано или поздно вытеснит ОВИ, но очень уж рьяно Сони начала крестовый поход против консерваторов и приверженцев ОВИ. ЭВИ и как ЛЮБОЕ новшество - пройдет эйфория и появятся подводные камни.
Ещё бы на конечной цене это сказывалось Потому что аналогичные А55 и А580, в общем-то стоят одинаково. Может дело, конечно, в стоимости технологии полупрозрачного зеркала. Хотя, с другой стороны, А560 заметно дороже А33 Они и так есть. Потеря видимости при слабом освещении, более сильный расход аккумулятора, плюс, у многих глаза от него сильнее устают. Хотя, конечно, эти недостатки перекрываются достоинствами с лихвой.
Когда производство выйдет на бОльший поток - разница в цене станет ощутимее. По поводу недостатков: гостинг - не проблема, решат программным путем аккумулятор тоже не проблема - внедрят ОЛЕД да и аккумуляторная промышленность на месте не стоит глаза устают - это неприятный момент Но сдается мне что в течении годика новые подводные камни обнаружатся.
Ну это я на примере некоторых людей. У меня у отца так, например. У него и в 3Д кинотеатре быстро устают. А у меня, наоборот, всё нормально. Тут может не так всё и существенно
Вы пробовали смотреть в ЭВИ а33/a55 при плохом освещении? Он наоборот - чувствительнее глаза в некоторых случаях.
Хм, у меня а33. Вы без поднятой вспышки попробуйте что-нибудь разглядеть в тёмной комнате. Хотя согласен, фишка с подниманием вспышки и увеличением чувствительности матрицы ЭВИ - очень здорово.
У меня а55. Приходилось снимать в сумерках и в ЭВИ различалось даже больше деталей, чем видел глазом. А уж сравнивая с темным ОВИ кропнутой камеры - тут он вообще на две головы выше.