опять фантазии.. мы имеем _четыре_ модели a33/a55 и a560/580 никто ничего не навязывает. ну по крайне мере у сони почему вы решили что будет только a77? "а может туя" ?
еще EVF позволяет выдать куда больше информации чем ОВИ. и подстроить ее (теоритически как угодно), практически как маркетинг позволит. IMHO в 55/33 все регулировки можно делать не отрываясь от видоискателя. это удобно. и это "репортажно "
Видео кому-то надо а кому-то нет, и дело тут не в старости и не в трухлявости. Если классический "глава семьи" покупает фотоаппарат для дома и отпуска ему вполне не помешает видео. А если человек увлечен именно художественной фотографией, хоть жанровой, хоть портретной, хоть пейзажной, то видео в фотоаппарате ему совершенно не нужно. К стати вопрос лично к вам, вы купили видеозеркалку Сони или вам важен сам факт их наличия? Спорный вопрос. Эргономика там другая. Рубильник возле кнопки спуска меня лично раздражает, равно как и расположение кнопок просмотра и удаления справа. пеликсы это новый сегмент рынка, популярный. пеликсы будут покупать много людей, это очевидно. А "зануд" которые хотят классический продвинутый кроп и ничего другого видемо настолько мало, что делать для них отдельную тушку нету смысла.
По поводу ОВИ против ЭВИ. Очевидно, что это вопрос только технологии. Давайте помечтаем - Сони в А77 делает ЭВИ размером с ОВИ А900. Почему бы и нет? Даже если и не будет достигнуто соответствующее разрешение, то размер можно сделать. По слухам, это ОЛЕД. Он безинерционен, светится сам... В результате имеем потенциально относительно дешевый экран (с массовым выпуском стоящий вообще копейки), которого вообще принципиально нельзя сделать для кропа по традиционной технологии. Что касается потерь на полупрозрачное зеркало. Да, они есть, и А580 в этом смысле заметно лучше А55. Но! Есть большое "НО". Мы сравниваем камеры одного поколения. А если посмотреть А580 vs А55 vs А550, то все встанет на свои места. А55 даже с потерями все равно лучше А550. Можно вместо А550 подставить Nex5 - все рано А55 лучше. Так что вполне возможно, следующее поколени матриц с потерей 0.3 стопа на полупрозрачное зеркало будет на уровне современного поколения без потерь.
BigSerpent инерция у ЭВИ есть всегда, это не от технологии его пикселей зависит, а от того, что надо данные с матрицы считать, а это существенно медленней скорости света;-] интересней вариант гибридного ВИ, по принципу Фудзи х100, у Cони был в загашнике патент подобный
Кстати, лично мне проще кадрировать через маленький глазок. Дело привычки, конечно, но на больших видиках плотно кадрировать никак не получается. Взгляд теряется
Я как-то упоминал уже, что почему-то биатлонисты не пользуют ЭВИ. Таращатся в целик и мушку. А у некоторых из нас со стрелками есть общее
Для того,чтобы сделать что то новое,сначала надо создать производственную линию.Вложив в это изрядное количество денег.Которые должны окупиться.При чем чем круче камера тем больше этих вложений.Продажи же камеры класса 7 будут гораздо меньше чем продажи 5 серии.Вы бы на месте Сони рискнули бы собрать еще одну линию,которая в любом случае ляжет минусом,да еще и возможно вообще не окупится?
Они еще и оптикой не пользуются,может нам тогда тоже объектив снять и снимать через иголочное отверстие в картонке?)))Чтоб окончательно сродниться...
А вот этого не надо, пожалуйста... Помню я моторные зумы в серии power zoom и xi - даром не надо.. для фото это только минус огромный, ибо тормоза и неудобство точно выставить нужное фокусное...
Если верить книжке "Построенные навечно" (весьма спорной, но интересной), это вполне в духе философии Сони. Может быть это их очередная BHAG (Big Hairy Audacious Goal) ?
Взял я себе видеокамеру Sony NX-5. И там, оказывается, уже есть нормальный встроенный микрофон, плюс внешний в комплекте. Битрейт побольше, чем у 55-й при 50р. Роллинг-шаттер не наблюдается пока. Ещё есть куча фишек, которых нет ни на одном фотоаппарате. А для фото есть А-700. Весной возьму 580-ку и буду ждать чего-нибудь на следующий год. Ну а если кому-то надо два в одном, и чтобы всё было СУПЕР!, то этого не будет никогда. Потому что если такую вещь выпустят сегодня, то что производитель сможет предложить завтра? А насчёт ВСЕХ свадебщиков, снимающих на фото: все они в ожидании ПОЛНОМАТРИЧНОЙ видеокамеры со сменными объективами. Уже у Панаса на такую очередь выстраивается. Даже в нашем захолустье на неё деньги собирают.
Я же не случайно упомянул что производственных линий хватает. Да Вы посмотрите на широту ассортимента в каждом сегменте зеркалок Сони 850/900, 400/500/550/560/580, 230/290, 330/350. Вы хотите сказать что среди этого всего не нашлось бы места для обеих А710 и А77? А минусом А710 (750) не ляжет. Консерваторов хватает. Не знаком с сим творением, но современный маркетинг часто использует формулу "рождение слогана и лишь потом уже появление продукта". Это отлично годится для ширпотреба, но в сегменте полупро и про - люди склонны к скепсису. В конце концов НАВЯЗЫВАНИЕ не лучший способ. А теперь с точки зрения людей которые получают прибыль - Вы правда верите что они гонятся за прогрессом? Им денги давай, денги. А за прогрессом они гонятся лишь потому что есть СПРОС на него. Был бы спрос на дальномерки или на стимапанк - появились бы соответствующие тушки. Но ведь спрос то на классическую зеркалку все еще есть. Я понимаю, что человеку который любит всяческие новинки, трудно понять консерватора. Но консерваторы все таки существуют. И деньги у них бывают. Не думаю что все настолько явно и просто, но зерно правды видимо в этом есть. Да, фантазии. Но они обусловлены тем, что в начале обновилась серия А5хх и лишь потом появились Ахх. Во вторых в интервью их представителя был явный намек на беззеркалку и всего лишь одну камеру в сегменте 7хх/7х Если человек зануда, то во первых это не означает что он плохой фотограф, во вторых это не значит что у него нет денег на новую тушку. Хорошо. Вот Вы сами как считаете. Консерваторов настолько мало? А?
Как бы объяснить.Я имел в виду не конвеер.А именно получение самих заготовок.Если младшие модели они максимально подгоняются друг под друга.То здесь этот фокус не пройдет.Форм фактор и общая начинка другая,это другой класс камеры.Посмотрите насколько разница в цене а850 и А900 а разница-2 проц видоискателя)).А консерваторы которые с деньгами они уже себе фф давно купили или купят следующую модель.И получается,что это камера для тех кому,нужен именно кроп или именно эта цена.
они и ОВИ не искользуют.пример не к месту. или есть биатлонные соревнования когда можно применять оптический прицел?
а что значит "выставить нужное фокусное" ? выставить ровно 50мм или выставить то фокусное на котором лучше всего скадриривано? я не предлагаю "вытащить из кладовки" старые зумы. я бы скорее предпочел выпуск новых... ps первые цифровики тоже были тормозными шумными и с никаким разрешением и цветопередачей...
Я думал над тем что возможно ОВИ останется только в про сегменте. Но тут логика ломается. Посудите сами. Сони будет взращивать поколение фотографов. Вот условный рост Соневода: SLT-A2x>SLT-A3x>SLT-A5x>SLT-A7x>SLR-A9XX Вы верите что он перейдет на зеркалку через 10-15 лет? Таким образом, логично предположить, если в сегменте 7хх не появится зеркало, то все что выше - тоже лишится его.
Я сам, пожалуй, консерватор. Но на мой взгляд консерваторов, которые не хотят ни пелликс ни ФФ намного меньше, чем людей, ожидающих продвинутый пелликс. В общем будет или 2 камеры или только пелликс. Вы рисуете какой-то очень странный и длинный путь фотографа/фотоюбителя. Если судить по моим друзьям и знакомым, то есть 2 основных пути развития. 1. Купил зеркалку, чуть позжк несколько стекол кроме кита. 2а. Понравилось снимать, следующую зеркалку через 2-3 года купил уже настолько дорогую, насколько денег хватит (зачастую уровня 5DmkII/A900) 2б. Через 2-3 года увлечение прошло, стал мало снимать и зеркалка в основном пылится на полке. В случае отказа по рессурсу меняется на какую нибудь недорогую но более современную. Реже люди проходят трехступенчатый путь, но суть одна - если человек увлекся фото, то не более чем через 2-3 года он влезет в тот ценовой сегмент, на который хватает денег. А если человек зарабатывает фото то вскоре он купит себе топовую технику. Так что топовые SLT должны скоро появиться. А за 15 лет технологический уровень очень стльно меняется, даже загадывать на такое время сложно. К стати я уже писал в этой теме (правда никто не обратил внимания на мои слова) что сама схема внутреннего устройства ЦФК вскоре притерпит некоторые изменения: Рост скорости считывания сигнала с матрицы позволит снимать в полном разрешении со скоростью 25-30-50-60 FPS, переход на новые техпроцессы вероятно сможет снабдить матрицу некоторым аналогом электронного затвора и решить проблему роллинг шаттера. ЭВИ сможет отображать полноразмер или хотябы 1/2 линейного размера. Технологии типа пелликса или датчиков АФ в матрице позволят быстро фокусироваться в режиме LV. В результате граница между фото и видео будет стерта. Камера сможет записывать видеофрагменты с фото разрешением. Для фотосьемки вероятно будет реализован режим когда по полунажатию спуска активируется циклическая запись 10-20-30 кадров в буффер а по полному нажатию спуска на карточку будут записыаться в том числе и кадры, снятые непосредственно перед этим. В итоге проблема лага электроники камеры, ЭВИ, и сознания фотографа будет решена. Так что за пелликсом и ЭВИ будущее, хотя первые камеры с такой технологией неидеальны. Над первыми цифрозеркалками, к стати, тоже многие смеялись. ;-)
А люди придумавшие AF были альтруистами и верили в светлое будущее человечества. Им тоже деньги были нужны, так по вашему AF не был витком развития прогресса в свое время и он всего лишь маркетинговая фишка?
Видео в зеркалках - это удобно и экономно. Я мало знаю людей, которые профессионально занимались бы фото и видео одновременно и которые покупали бы себе раздельно про тушку и про видеокамеру. Поэтому для них есть топовая зеркалка и как бонус видео в ней. Очень удобно! Если человек увлечен жанровой, портретной и пейзажной фотографией, то ни в коем случае в его зеркалке НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ функции видео?