http://www.electronista.com/articles/11/01/10/nikon.and.sony.may.use.25mp.aps.c.sensor/ там эта ссылка интереснее может с новым сенсором будет и 77 и новая 700.?
Куда-то Вас в экстрим понесло Уверяю, самый дорогой фотоаппарт не несет угрозы жизни и здоровью И дать его в руки человеку, не умеющему фотографировать - не особо тяжкое преступление У нас почему-то считают, что учиться, например, вождению надо непременно на Жигулях, желательно очень ржавых. Я Жигулем управлял один раз. На экзамене по вождению. И ничего, только гаишних оху... от того, что я ключ зажигания найти не мог Когда я был очень молодым, считалось, что фотографировать начинать нужно только со "Смены". А мне сразу Зоркий купили.... Сплошные педагогические ошибки:'(
это все выдуманные слухи, если почитать сайт сониальфаруморс.ком год назад то там ничего не сбылось что предсказывалось к этому времени. ждем официального релиза и верим в лучшее. вернее вы верьте а я покупаю а850
А между тем, враг не дремлет. http://www.gizmodo.com.au/2010/09/rumour-22mp-mirrorless-canon-eis-60-arriving-early-next-year/
Нет, ви просто не знаете всей тонкости технологий! Резина таки не обеспечила бы полной невозможности утекания фотонов, но не таким образом, как силикон! Силикон, вы правы, не дал бы возможности утечки фотонов, но страшной ценой: соприкасаясь с силиконом фотоны искривляются, повторяя форму силиконовых молекул! В результате, предназначенные для чистки кристаллической решетки матрицы фильтры забиваются искривленными фотонами и, в результате на учатсках, где таких искривленных фотонов больше всего, на матрице образуются темные пятна (в лучшем случае) или интерференционные кольца! Впрочем - так или иначе - забиваясь, матрица "темнеет", точнее - темнеет получаемое с нее изображение, причем в некоторых случаях на ней появляются яркие "горящие" пикселы, имеющие не форму круга или соты, а форму того самого икривленного фотона, застравшего в решетках фильтра и мешающего проходить прямым фотонам. Это добавляет кадрам несуществующие детали, что неприемлемо. Потому и используется менее технологичная и более трудоемкая в применении резина, а не силикон. Силикон используется деятелями, которые потом свои снимки выдают за разные НЛО и привидений, которые фотографируют "лемуров" на острове Пасхи и т.п.
Интересный слух. Если он подтвердится, то Сонька может получить нокаут в сегменте (начальный полупро SLT с backlight CMOS могут всерьез треснуть по этому сегменту рынка, а если рядом появится EIS 7D, то тушите свет). Ждём, что будет.
Поскольку здесь народ предавался фантазиям по поводу продаж фототехники SONY. Первые данные за 2010 г. Потеряв 11% рынка, лидерами в Японии по-прежнему остаются Nikon и Canon с общей долей 60,4%. SONY берет штурмом 15,2%. В Великобритании SONY обошла NIkon по объему продаж фотокамер со сменной оптикой - 25% у SONY против 20% у Nikon.
Насколько я понял, там будет матрица как в "микро 4/3". Интересный ход. Вообще, незеркалке со сменной оптикой не обязательно иметь большой сенсор, так как светлый оптический видоискатель не нужен, его попросту нет. А маленькая матрица позволит делать реально компактные камеры. С другой стороны, шумы, ГРИП... Не знаю даже что лучше
)))) зашёл почитать слухи, а тут слухами и не пахнет. Я всётаки одного не могу понять, какие проблемы с техникой))) Ну не устраивает она, ну не выпускает фирма камеру вашей мечты, дак чего мазохизмом то заниматься? Надо искать щастья в другом месте! По поводу разговоров, что система собрана и продавать накладно будет, тогда вопрос, а зачем надо было вообще систему такую собирать? Извеняюсь конечно, но рассуждения о плохой технике сводятся к печальной поговорке про плохого танцора.
А я вот помимо а77 жду новый кит(16-50? /2,8?) на слухах вроде проскакивал патент этого стекла... даеш DT 16-50/2.8 G SSM c ценой от 28-75 SAM или меньше http://www.sonyalpharumors.com/sr3-more-rumors-about-the-a77-and-a55-successor-new-kit-lens/
Я бы предпочёл лучше 16-80/4. Нафик нужен мне штатник с f2.8, если я возьму и поставлю фиксы с f2 или f1.4 для художественности.
ну вот вы тут всем пытаетесь доказать, что техническое совершенство камеры помагает делать хорошие снимки, ловить моменты... я с вами согласен. Но вот мне штатник с /2.8 очень даже нужен т.к. парой просто нет времени менять фиксы... а требуются разные фокусные.
Знаете, в общем тут вы правы. Лучше два, один на 2.8 короче и второй на 4 размашистей. У обеих лидеров есть и те и другие, вот только тёмные слушком тёмные. P.S. Проблема в том, что не оправдывает себя светосильный штатник на кропе. 2.8 для художественности часто мало, а на ШУ редко нужно. А там где нужно, тоже часто мало. Ни туда, ни сюда получается.
Отказать не откажет, то какого качества, какой цены и когда будет это стел? Н и К не смогли сделать приличное стекло.