я точно указал у кого это. прочитай ещё раз. если не дошло то ещё. и так до тех пор пока не дойдет то что там дословно написано. потом советую уйти из форума и удалить аккаунт, зарегицца на фото.ру и подпукивать всем фанатикам. ты уже какую страницу зафлудил своей желчью. побереги свое здоровье, так нервов не хватит на всю жизнь.
Вы ошибаетесь, Сони наверно единственная крупная фирма которая как раз разделяет рынки сбыта. И ситуация когда в камере нет даже английского языка абсолютно реальна. Классический пример - техника для внутреннего японского рынка
вам кажется, Сдробков, я не сомневаюсь, прекрасно знает где какая матрица стоит и такого бреда нести не будет.
ха-ха-ха а чем же существенным отличается ваш 60д от вашей же а300? Надписью кенон? Нет, Сергей - мужик грамотный и фотограф хороший. А вот собщения Михаила мне напоминают плачь обиженного ребенка лет 16 - какая Сони - кака-бяка, не сделала персонально для него а750...
А можно я отвечу? Как раз недавно взял 700-ку вместо 300... Если отбросить технические особенности, типа аф-быстрее и точнее чем у 300 и т.п. плюс эргономику, то останется пожалуй одно значительное преимущество - видоискатель. Когда посмотрел в ВИ минольтовской 700si, в ВИ 300-ки стало как-то печально смотреть. Какое это имеет отношение к творчеству? На мой взгляд самое непосредственное - в большем по размеру ВИ удобнее и проще строить кадр,(мне точно удобнее) его лучше видно, если можно так сказать. И вот этот большой ВИ можно получить в топ-кропе (700-ка), фф и slt с ЭВИ. ЭВИ в а55 очень понравился, поэтому теперь оч.хочется дождаться а77. А с семисоткой ждать теперь проще, пофиг что морально устаревшая и "труп"(кто то тут так выразился), она лучше 300-ки и я её доволен как слон. ps. уже было подумывал о сапоге 50D...
Непонимаю, вот нахер человек который имеет a900,постоянно оглядывается назад и любуется какимито 60D, 50D?....И у этого мозг перемаркетологован чтоли
Вы просто убиваете своей, я даже не знаю как сказать,....прямолинейсностью, все камеры которые сони рассылает не в Испанию с менюшками на японском?
Удобство быстрого переключения всего и вся под рукой, более надёжный АФ, потому, что полтос на А300 живёт вообще собственной жизнью. Возможность использовать 1/8000 и 1/200 для работы со вспышкой.Полностью рабочее iso 640 и по большей части 800. Возможность использовать 1600 для коротких выдержек днём.
Я непонимаю о чём вы дружище. Какие нервы? Какая желчь? Я спокоен как всегда, и я по натуре очень большой пацифист. Так что это вам луше стоит не нервничать, и относится к жизни с юмором. С D200 или D80 значит перепутал. Наши к чему придратся, умник. Я же для таких умников как вы написал, что времени много прошло и я уже не помню и могу ошибатся. Я незнаю. Я видел на ebay.com, единственную А900 по вменяемой цене из Гонконга. Кота в мешке не очень хочется покупать
которая имеет прямое и непосредственное отношение к удобству реализации ваших творческих задумок. Отношение большее нежели количество кнопок и скорость автофокуса (если не говорить о репортаже). И именно в плане удобства видоискателя и перспективна технология slt, если сони конечно поборет все баги.
Нет у Кэнона объективов, подобных по качеству 24-70/2.8 и 135/1.8 от фирмы Цейсс. Поэтому любые сравнения становятся бессмысленными. А расположение кнопок – дело привычки, мне больше нравятся кнопки от Сони. И видео в А77 с нормальным автофокусом – тоже дополнительная фитча, которой у других просто нет.
Не-не-не, так не покатит. Вы вообще ничего правильного не сказали за всё это время. Какие уж тут ошибки
Опять же, я спрашивал не про технические, а про творческие возможности. Да, на младших тушках всё это не под рукой, но можно настроить, пусть и дольше, но, тем не менее, получить отличный кадр