Зумы прекрасны, спору нет. И Сцони 18-135 у меня однозначно выигрывает на фок.расст. до 85 мм.примерно, а дальше-уступает банкам. Спасибо. Склоняюсь к этой мысли, конечно. Штативом снимать не пробовал. Свежая мысль.
Вспышек штук 10-11, точно не считал. Могу безвозмездно отдать несколько штук (Без пересыла, ибо хлопотно). Продавать Минольту? У меня она обрела свой дом.
Продавать Минольту? У меня она обрела свой дом. Вы такой же "мазохист-коллекционер" как и я. Только я смело продаю неиспользуемое стекло. И пробую другое. Просто я считаю, что эти стёкла у Вас лишние. Извините, если что!
Вы абсолютно правы. Именно эти два стекла у меня под вопросом. Но есть планы на то, что на концертах Большая Банка заменит Малую. А малую мы бережём для портретов, она тут себя зарекомендовала. Меньше всего мне хотелось бы прослыть местным дурачком. Хотя и не привыкать. Но фанатизма особо нет, однако есть некоторое очарование, свойственное новичку. Продавать стёкла, тем не менее, буду лишь в крайнем случае, потому что подрастают пять гавриков, кто-то займётся фотографией, или даже все, для них это будет интересный материал в будущем. Скоро уже начнут щёлкать. Всем по фотику, да нам с женой. Вот и разошлись стёкла по рукам. зы. Хотя фиг его знает, может и есть уже фанатизм этот. ))) Хочется всеми стёклышками побаловаться, все изучить. Найти самое лучшее в мире! )))
Приехал сабжъ. ____________________________________________________________________________________________________________ А это без какой-либо коррекции, "как снято", переведено в Жипег. Что скажут знатоки за качество стекла?
Ближнее поле так себе, в принципе так и должно быть, объектив же ширик для полного кадра. Владел таким стеклом 3-и дня, отправил обратно хозяину, не из за качества а царапин на стекле.
Всем привет! Есть желание продать Sony 16 - 80/3,5-4,5 цейс, т.к что то он меня не впечатляет в качестве пейзажника. У меня вопрос, на тех же фокусных ( 24 мм) сабж будет лучше моего объектива по резкости и цвету? Стоит ли менять шило на мыло?Может у кого был опыт общения с этими обоими стеклами.
Осмелюсь не согласиться. В этой паре преимущество скорее за Sony 16-80. Минольта 24/2,8 в дальнем поле мне не понравился. А в ближнем - очень даже ничего.
Бывают и стёкла кривые и просто юстировка сбита, тогда да. У зума очень сложная оптическая систем и поэтому потеря резкости и разрешения значительная, включая топовые. Зато удобно иметь 6 объективов в одном...я про 16-80
Продавец, сиречь барыга, делает своё дело, обеспечивая свою многодетную семью хлебом насущным и не обязан рассказывать неопытным, наивным начинающим собирателям "легендарных" стёкол, что они были спроектированы для плёнкотушек и будут относительно(ибо просветление не то) нормально работать только на ФФ цифротушках, что и подтверждается кадрами, которые при желании можно найти на этом форуме. И это без учёта физического износа более, чем 20-летнего стекла. А посему я бы тебе посоветовать потестить это стекло на ФФ тушке или покупать современные стёкла. Кстати, скинь мне равки с этого объектива, попробую покрутить.
от минольты 28 2,8 отличается только относительным отверстием, в остальном идентичны...были и тот и другой, в результате продал 28 2,0, дорогой а бестолковый и редко пользуюсь таким фокусным.
Намекаете, что за цену 28/2,8 его бестолковость и потерпеть можно?) Ну не знаю, главное, что пользоваться им хотелось вне зависимости от цены.
если снят будет один сюжет на 2,8, разницы вообще не будет...ну если кому нужна 2,0 то да, но в ширике как правило боке не очень то важно. имхо