FF Minolta AF 24/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 19 июн 2006.

Метки:
  1. да, полтиник, макрополтиник и банка "брякают" точно также, где-то в приводе диафрагмы.
     
  2. Специально одел заднюю крышку для фиксации прыгалки диафрагмы,бряканье напоминает болтающуюся линзу.
     
  3. Чисто чтобы от ужаса за окном отвлечься!

    [​IMG]
     
  4. elephant1981

    elephant1981 Зам. куратора по Краснодарскому краю и Адыгея
    Команда форума

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    1.908
    Симпатии:
    3.237
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Старший инспектор портового контроля
    Адрес:
    Новороссийск
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
  5. #306 24 дек 2013 в 01:35 | FF Minolta AF 24/2.8 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2013
    а мне тоже нравится сабж
    а-57 + сабж
     

    Вложения:

  6. специально для полярных сияний брал объектив
    DSC08558.jpg DSC08518.jpg DSC08539.jpg
     
    mike_p88 нравится это.
  7. У кого есть Lens Profiles? Поделитесь!
     
  8. После кропа, так не привычно. Кажется, не влезет в кадр, с такого расстояния, такого размера объект. Да нет, все влазит.
    [​IMG]
     
  9. Приобрел такой объектив. Честно сказать, почитав здесь про него, ожидал бОльшей резкости. Сделал дома сравнение, резкость на уровне зума sigma 17-50/2,8. А Гелиос 44-2 показывает по-моему лУчшие результаты в отношении резкости. Пример снимка minolta 24/2,8
    DSC02501 Свято-Казанский храм 24 2,8.jpg
    Полный jpeg по адресу http://fotki.yandex.ru/users/victorovich521/view/1324447/
    Люди, может кто подскажет, это нормально? Или объектив шалит???
     
  10. Да,что-то где-то не то.На Ф8 должно быть бритвенно резко.А может у него на 8-ке уже эффект дифракции возникает,поэтому мыльно?Владельцы объектива,подскажите.
    Снимите какую-нибудь стену кирпичную на открытой,должна быть хорошая резкость по всему полю.
     
  11. Эффект дифракции зависит от матрицы (плотность пикселей). У Владимира Медведева хорошая статья на эту тему: http://www.vladimirmedvedev.com/grip.html
    На A700 максимальная диафрагма (после которой начинается эффект дифракции) где-то 9, у A900 9.9...
     
  12. #316 8 мар 2014 в 14:03 | FF Minolta AF 24/2.8 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2014
    Максимальная резкость у моего экземпляра 24/2,8 на /5,6. Это объектив, расчитанный, скорее, на съемку на открытой и немного прикрытой диафрагмах, то есть пейзажи - не его специализация.

    В примере Victorovich не совсем понятна история кадра. Это камерный jpeg или обработанный RAW? Если обработка, то с какими настройками?
    Контролировали ли фокусировку по пикингу?

    PS резкость при диафрагмировании меняется по разному для разных объективов. То есть влияет на это не только матрица.
     
  13. #317 8 мар 2014 в 14:08 | FF Minolta AF 24/2.8 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2014
    Не помню где читал,возможно в начале данной ветки,что у этого объектива на диафрагмах после 7,1 начинается падение резкости в центре кадра.Что касается углов,то да,на полном кадре мыльноваты. Но на мой взгляд,не критично.Общее впечатление от снимка не портят.Можно полистать,все сняты на А850. Диафрагма в основном 5,6.[​IMG]

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/koljm1120/view/1175305/?page=0 и т.д.

    Сравнение объективов с фокусными 24 и 58,более чем странное. Это сравнить "Гелиос" с Минольтой 100/2 ,и удивляться,почему Г 44 ,такое г... .
     
  14. #318 8 мар 2014 в 23:44 | FF Minolta AF 24/2.8 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2014
    Этот снимок - RAW, обработанный в Camera RAW v.7.1
    Несколько раньше я сделал серию снимков с разными диафрагмами для сравнения m24/2,8 с двумя имеющимися у меня стандартными зумами. Снимки с диафрагмой 5,6 я разместил по адресу http://fotki.yandex.ru/users/victorovich521/album/409546/ Это камерные jpeg с минимально возможным шумоподавлением. К сожалению где и как разместить RAW я не знаю из-за отсутствия опыта в этом деле. Я был бы очень благодарен, если бы Вы оставили свою оценку имеющегося у меня m24/2,8 хотя бы по сравнению с этими зумами. Снимки сделаны со штатива, с использованием ИК пульта ДУ, отключенным стабилизатором, с фокусировкой по одной точке (верх домика в центре кадра) с использованием пикинга. Освещение и все настройки камеры абсолютно идентичны, фокусные расстояния объективов соответствуют до 1 мм.
     
  15. действительно. максимальная резкость у 24/2,8 это 5,6. в свое время было это стекло и тоже изучал этот вопрос.и да, это скорее более стрит и репортажное стекло, нежели чем пейзажное. хотя и пейзажи печатать с него не проблема
     
  16. Скорее всего Вы правы, и от объектива резкость зависит. Теория, как правило, рассматривает "сферического коня в вакууме" :D Надо будет тоже протестировать на разных диафрагмах (M28F28 у меня нет, буду экспериментировать на M28F20 - его тестил только на диафрагмах 2.0 и 9.0).
     

Поделиться этой страницей