Нужна помощь! (поджиг студийной пыхи от А100)

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем Брэйн, 21 дек 2010.

1. Здравствуйте всем! Я новичок! Пробую снимать фотоаппаратом Sony альфа 100. Столкнулась с проблемой: как поджечь студийный свет от встроенной фотовспышки??? Купила радиосинхронизатор V4 к нему нужен переходник (как сказали подойдет SM-612, а это, как я поняла большая редкость, которую нужно заказывать и ждать очень долго!!) Может есть какой-нибудь другой выход из этой ситуации??? Или может посоветуете, какую купить недорогую вспышку на Sony альфа 100, которая сработает в мануале??? Пожалуйста, помогите разобраться!!

2. Переходники продаются у нас на Форуме, в разделе Барахолка.

Из вспышек подойдет соня 42, 56, 58 или Минолта 5600.

Можно купить любую пленочную минолтовскую вспышку, она тоже может быть пускателем, но по прямому назначению пользоваться будет тяжело - не будет автоматического режима, только ручное задание мощности.

Есть еще вариант - некоторые моноблоки могут срабатывать от второго импульса. Если включить этот режим, пускателем сможет быть и встроенная вспышка.

3. #3 21 дек 2010 в 01:32 | Нужна помощь! (поджиг студийной пыхи от А100)
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2010
  4. Одно противоречит другому вообще то.

Студийный свет (как правило) зажигается импульсом света. Импульс может быть любой - пых встроенной вспышки, пых внешней вспышки, пых инфракарсного синхронизатора.
    Радио синхронизатор нужен там, где есть на студийном свете радио приемники. Есть они далеко не всех студиях. Их наличие не отменяет синхронизацию по свету причем.

Чего именно вы хотите? То что написали? Зажигать студийный свет ВСТРОЕННОЙ вспышкой? Для этого ничего не надо. Но встроенная вспышка будет светить на кадр, делая свет хуже. Даже если у А100 есть режим встроенной вспышки 1/32 мощности, все равно ее пых будет заметен на кадре.