Нужна помощь! (поджиг студийной пыхи от А100)

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем Брэйн, 21 дек 2010.

  1. Здравствуйте всем! Я новичок! Пробую снимать фотоаппаратом Sony альфа 100. Столкнулась с проблемой: как поджечь студийный свет от встроенной фотовспышки??? Купила радиосинхронизатор V4 к нему нужен переходник (как сказали подойдет SM-612, а это, как я поняла большая редкость, которую нужно заказывать и ждать очень долго!!) Может есть какой-нибудь другой выход из этой ситуации??? Или может посоветуете, какую купить недорогую вспышку на Sony альфа 100, которая сработает в мануале??? Пожалуйста, помогите разобраться!!
     
  2. Переходники продаются у нас на Форуме, в разделе Барахолка.

    Из вспышек подойдет соня 42, 56, 58 или Минолта 5600.

    Можно купить любую пленочную минолтовскую вспышку, она тоже может быть пускателем, но по прямому назначению пользоваться будет тяжело - не будет автоматического режима, только ручное задание мощности.

    Есть еще вариант - некоторые моноблоки могут срабатывать от второго импульса. Если включить этот режим, пускателем сможет быть и встроенная вспышка.
     
  3. #3 21 дек 2010 в 01:32 | Нужна помощь! (поджиг студийной пыхи от А100)
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2010
  4. Одно противоречит другому вообще то.

    Студийный свет (как правило) зажигается импульсом света. Импульс может быть любой - пых встроенной вспышки, пых внешней вспышки, пых инфракарсного синхронизатора.
    Радио синхронизатор нужен там, где есть на студийном свете радио приемники. Есть они далеко не всех студиях. Их наличие не отменяет синхронизацию по свету причем.

    Чего именно вы хотите? То что написали? Зажигать студийный свет ВСТРОЕННОЙ вспышкой? Для этого ничего не надо. Но встроенная вспышка будет светить на кадр, делая свет хуже. Даже если у А100 есть режим встроенной вспышки 1/32 мощности, все равно ее пых будет заметен на кадре.

    Зажигать студийный свет внешней вспышкой гораздо лучше. Ставите ее на 1/64 мощности, поворачиваете ее голову в потолок и вуаля - студия пыхает, а света вспышки на кадре не видно, так как он слабый и светит не в кадр. Плюс внешняя вспышка сама по себе не помешает. Годится любая внешняя вспышка для Сони с поворотной головой, ручным режимом и желательно как можно меньшим минимальным значением мощности пыха. Идеально 1/64, можно 1/32, 1/16 многовато - уже может быть заметно на кадре.

    ИК синхронизаторы есть в студиях как правило. Их не надо покупать. По сути - та же вспышка, только ее света не видно, вот и все. Чтобы работать с ними, вам нужен переходник на Соневский горячий башмак. В некотрых студиях есть и они тоже.

    Радиосинхронизаторы тоже есть в студиях, которые с ними работают, зачем вы его себе свой купили? Опять же - нужен только переходник.
     
  5. Snowcat, у Сони в наследие от Минольты, есть одна засада - на встроенной вспышке неотключаемый предпых. (А временной интервал между основным и пред пыхом - большой) И не все синхронизаторы срабатывают от 2-го импульса. :(
     
  6. Кстати не знал... Сам никогда не зажигал студийный свет от встроенной вспышки просто...
     
  7. они сработают, если внешняя пыха успеет "зарядиться":devil:
    обычно 2-й импульс мешает, если вы время экспозиции выбираете не менее 1 секунды.
    п.с.кстати, такая засада в недорогих ИК пускателях-они пыхают иногда 2 раза при времени экспозиции не менее 1 сек (при покупки нужно это проверять):devil:
     
  8. Мешает-то как раз первый. Студийка должна пыхать по второму. :devil:
     
  9. Спасибо большое за внимание и за ваши ответы! Хоть что-то начинает проясняться! Сегодня проверяла фотоаппарат, как срабатывает в студии... Так вот, сильно срабатывает предпых, как поняла он не отключается... ((( Какая-то засада... То какая-то проблема найти переходник на горячий башмак, то с этим предпыхом...

    Спасибо за совет в выборе вспышки на Сони, уже начала искать!

    Посмотрим, что из этого получиться! Как тут пишут, Сони - это фотоаппарат для домохозяек... И он не подходит для студийной съемки и т.д. Но выход должен быть какой-то?! Просто была эта Сони А100 у нас, стала снимать и начинает получаться, вот и решила это развивать. Хотелось бы на нем пристреляться, понимать технику работы на фотоаппарате, да и в настройках разобраться и т.д. А потом осознанно вкладываться в другой фотоаппарат! Вот такие дела!:)
     
  10. #10 22 дек 2010 в 23:49 | Нужна помощь! (поджиг студийной пыхи от А100)
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2010
    Ну так купите копеечный переходник на нашей барахолке и он Вам все проблемы снимет. Я же давал Вам ссылку. Еще и синхронизация по кабелю будет на всякий случай.
    P.S. Да и радиосинхронизатор надо было под наш башмак покупать.

    P.P.S. Вот еще:
    http://www.foto.ru/falcon_eyes_perekhodnik-adapter_dlya_sony_hs-25sa.html
     
  11. EVM77,я про ИК пускатель...
    Брэйн,снимала в студии на а100, проблем не было
    вот некоторые снимки:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. ГЫ... :D:D:D
    мое (и не только мое ИХМО) - Сони как раз таки в студийной съемке делает всех кроп/фф конкурентов - на раз-два.
    Посмотрите студийные фото у нас в галлерее.
    Ну или к Разумовскому сходите на страничку :D:D:D
     
  13. Да и вообще все зависит главным образом от рук на самом деле...
     
  14. Я поджигал свои импульсные встроеной пыхой А 700 ,ставил в режим мануал на минимальную мощность и все работало без проблем,а на счет сони для домохозяек это конечно жестко ,соглашусь на этот счет со spalex ,сходите на сайт к разумовскому,) или посмотрите работы Таджика на форуме
     
  15. Ткните носом конкретно, что лучше взять из этого http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=22531. Радиосинхронизатор для башмака Сони или переходник и любой другой синх-р? И какую конкретно модельку? Встроенной пыхой задолбался поджигать свет.
     
  16. Что поджигать будете, какие устройства?
     
  17. Если вы постоянно хотите по студиям и работаете в них, то вам достаточно переходника. В большинстве студий выдаются либо радиосинхронизаторы, либо ик-пускатели.
    Если вы занимаетесь стробизмом, либо имеет собственную студию, то нужно выбирать комплект радиосинхронизаторов.
     
  18. Поджигать буду какие-то китайские моноблоки (не помню название). Они личные, по студиям не хожу, т.к. в радиусе 300км их просто нет:) Завтра постараюсь фото моноблоков сделать. Когда их покупал, продавец при мне их поджигал синхр-м, но для горячего башмака. На тот момент для Сони не было ничего, даже переходников.
     

Поделиться этой страницей