Оптимальная связка для поездок

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Bulgak0ff, 18 дек 2010.

  1. Связка А850+16-35za - тоже еще как привлекает внимание, а после первого снимка, например в кафе, Шац! и все повернулись как по команде, снимай любого навыбор - будет вам и жанр:D
     
  2. Я с собой дорогую оптику в походы дальние не беру. С годами вспоминается не попиксельная резкость, а время, место и люди, где, и с которыми вам было хорошо.
    Все так же банально, как и сто лет назад. Мы очень много себе напридумываем. Не болейте так сильно техническими характеричтиками, высокую температуру тяжело сбивать. У меня и с линзы 24-105 много кадров печатали в глянцевых журналах. Ну, если вы портфолио будете на выставку готовить, тогда другое дело. Теперь по делу:
    Архитектура, да если еще узкие улочки европы - широкоугольный зум, пусть 16-35
    Люди - штатный зум, пусть 24-70. Эти два зума - 90% съемки, если не все 100.
    Если к примеру где-то в пампасах, ну там хищники, и.т.д., то тогда и телевик.
     
  3. Я за бугром пока не был, но за это лето аж 2 раза был в других городах России, я таскал вообще все что у меня было в первую поездку, то бишь 19-35, 28-85 и банку, абсолютно точно могу сказать что банку юзал меньше всего, ну и пыху ни разу не доставал даже... Вторую поезку я ехал в составе группы студентов, знал что буду много времени гулять, и решил съэкономить на весе, взял 200-ку с банкой (ее я взял из гостиницы на прогулку только 1 раз) и (о боже!!!) кит 18-70, достал его после почти годового отпуска, учитывая что ничего серьезного не снял (гульки да самолетики на МАКСе), был очень доволен своим явно неоднозначным выбором, и что самое веселое, у меня получились очень не плохие фотки, особенно в сравнении с остальными фотографами (я был с самым тухлым комплектом, и поэтому особо радовался ХД) :)
     
  4. Т.о. В поезку в город, все-же, если предполагается серьезная съемка, я-бы не смог взять мало стекол, хотя у меня нет 24-70, но сомневаюсь что он такой универсальный и заменит 19 фокусных (а если ширик 16-35, то уж тем более). И кстати связка типа "ширик" и "штатник" мне лично была очень удобна, несмотря на пересекающиеся фокусные у стекол, почти всегда удавалось отснять один сюжет одним стеклом.
    Подозреваю что нечто вроде 16-35Ц и 28-135 минольта будет еще круче, но это не дешево и тяжело. К намечающейся поездке я решил разбавить зумы фиксами, но насчет истинности выбора не уверен, так что еще напишу по этому поводу по результатам :)
     
  5. Интересный подход, для жанра наверное то что надо.

    Достаточно придумать себе то что ты любишь снимать красивые фотографии и печатать в большом формате и все станет наоборот. Просто кто-то снимает людей а кто-то природу и здания вокруг. Кто-то идет с друзьями по городу или гдето далеко за городом и постоянно их снимает. А у меня камера в рюкзаке ждет своего часа. Если увижу что-то интересное - начинаю снимать, и пусть весь мир подождет.

    А если снимать ради воспоминаний то лучше мыльница или некс, или даже телефон. Я когда был студентом, примерно год снимал на телефон все вокруг. Сейчас интересно смотреть. А зеркалку тяжело доставать/прятать, она привлекает внимание.. в общем не то.

    Я вообще щатник (тамрон 28-75) беру только людей и репортаж снимать. Для сьемки природы и городов обхожусь 16-35 + 50макро + 70-300. А вот 28-135 как штатник для ФФ имеет пару недостатков. Во первых он нерезок по краю кадра, это неприятно, хотя во многих случаях можно простить. Второй недостаток МДФ. Со мной на форуме многие уже ругались, утверждая что 1.5м это нормальная МДФ и с ней можно снимать, но на самом деле это не совсем так. В помещении, в транспорте, за столиком летнего кафе такая МДФ мешает. Вместо того чтобы взять камеру и снять приходится либо отодвигаться подальше ибо в макро переходить. Для продуманых постановочных кадров такая МДФ не проблема, а снимать на ходу неудобно.
     
  6.  
  7. SM2, эк вас зеркалка испортила, теперь обычными фотичками без слез пользоваться не можете? :D
    А ведь делают сейчас аж 12 мпикс камеры в телефонах, да еще и HD видео снимают, и объектив от Карла, ну всем лучше 200-ки :D
    Это я все к тому, что сейчас на телефон можно снять очень много всего классного, я все жду когда уже в них начнут зумы запихивать :)
     
  8. Нет, нет, я о том, что когда был студентом, никто ещё не догадался запихнуть камеру в телефон, может быть потому, что телефоны были стационарные;)
    И я, конечно, был тогда неразборчив, не делал особой разницы между своей школьной Сменой-8м и дедовым ФЭДом - если лица друзей можно различить - отличный кадр!
    По теме - когда появились камеры в телефонах, всегда на всякий случай таскал с собой телефон с хорошей камерой.
    Вот только сколько их всяких не перепробовал, мегамегапиксельных, и с цайсами:D, и с зумами - не раздражал картинкой только один, - двухмегапиксельный сонерик к750i.
     
  9. #109 1 окт 2011 в 22:44 | Оптимальная связка для поездок | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2011
    Жирно плюсую :)
    У жены такой был и нас порой очень радовали снимки с него. Даже со сменившего его iPhone 3Gs фото не так нравятся.
     
  10. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.753
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Дык есть же зум в телефонах, оптический (правильный).
    Вот когда УЛЬТРАЗУМ будет типа 18-200 со стабом это уже интересно будет)))))
     
  11. Если запихнуть в телефон хорошую камеру то он не будет тонким. А маленький сенсор всеравно шумит, а шумодав мылит. Камера в телефоне это всеравно записная книжка. Задокументировать что-то, в инет вылоить, и не более.
     

Поделиться этой страницей