Конечно !!! F2.8 часто мало...если б F1.4 то ...но и тут часто пыха нужна как минимум для подсветки AF
В самом деле почему в вашем списке отсутствует сигма 17-70? мне кажется если брать замену киту так с превосходством по длине. а в остальном разницы между 17-50 и 17-70 вроде бы нет.. Стаб не лишнее. Если будете снимать видео боьше 5-10мин. (взависимости от температуры окружающего воздуха) то без него никак, т.к. стаб в камере перегревается и камера отключится.. Одновременно их не используют или один или другой а то будет мыло) Светосильный зум под кроп у сони - цейс 16-80 но он стоит 30 тыс. Вот тут примеры с Сигмы 17-70/2.8-4 http://sigma.by/node/65 а вот тут для сравнения с 17-50/2.8 http://sigma.by/node/64
Разве он светосильный? ну и найти на нашей барахолке дешевле 25 тыр с пересылкой новый реально.. или БУ около 20ки..
Глеб Р. 17-70 ощутимо хуже 17-50 если уж брать что-то длинное (самое лучшее это заяц), то в пару к нему 35мм 1.8
есть у меня этот тамрон хоть он и хорош но не в восторге, хочу попробовать эту сигму во вторник закажу у Руслана, сколько смотрел сэмплов с неё по мне она тамрон ложит не нагибаясь и по фокусному предпочтительнее, картинка звонче.
Я взял себе сигму старой версии 2,8-4,5. Вместе с 56-й пыхой дает хорошие результаты. Лично мне незачем светосильный зум. Для этого фиксы светлые существуют.
я думаю qwz имеет ввиду не тамрон а сигму 17-50, по ней были ссылки для сравнения с 17-70 , то тогда может и лучше но видимо только по геометрии?.. а если говорить про тамрон, у него на мой взгляд проблема с цветом - какие то "грязные цвета" получаются.. Сигмой можно получить очень красивую картинку. Вечером в сумерки рисует красивее чем на самом деле, приукрашивает действительность))) (это мой личное наблюдение)
Пересмотрев кучу семплов с 17-70/2.8-4 пришел к выводу, что края на ШУ у них у всех мыльные на любой дырке. А вот у 17-70/2.8-4.5 - с этим лучше. У обычного тамрона тоже все впорядке с краями, а вот у стабнутого ( в нашей системе нет ) - края полная Ж.... Блин, смотрел семплы с кэноновских стабнутых дорогущих "элек" - с краями на ШУ жесть. Причем обратил внимание - стабнутые стекла могут на разных кадрах мылить разные края, разные углы.... Короче, походу, стаб в стекле - это Г....
был на сайте PhaseOne там есть галерея, обалденные пейзажи ...и всё такое шедевры!!!, фотографов с мировым именем, как дурак зачем то стал смотреть углы , о ужас - тоже самое!!! короче что то мы зацыклились