Конечно смущает, но читать то их тоже приходится и в совокупности разных отзывов рождается представление о стекле))) Стремление купить именно новый объектив прост до неприличия - во первых я нелюбою технику которая уже послужила кому-то пусть даже она в хорошем состоянии, я всегда держу всю аппаратуру в идеальном состоянии, но о многих других такого сказать не могу. А во вторых был печальный опыт покупки Б/У объектива, который оказался после неудачного ремонта (выяснилось это после покупки естественно) и соответственно я пролетел на нем по полной... были конечно и удачные покупки Б/У, но это редкость. К тому же я не хочу заморачиватся с пересылами)))
Вообще-то возможность пользоваться преимуществами старой минольтовской оптики - пожалуй главный аргумент при выборе системы Сони. С Вашим подходом нужно уходить в Пентакс. Пока не поздно
Давайте не будем меня судить, а будем говорить по делу!) Я только за использование старой минолтовской оптики, но ещё раз повторю, после последней неудачной покупки нужно время для заживления "ран". Я же пользуюсь например 75-300 или 70-210, но они в таком состоянии что как новые (будто вчера из магазина). А вот фиксов в Питере, в таком состоянии в продаже нет, а посему я лучше куплю новую сигму которую очень хвалят и если что всегда смогу её продать т.к. стекло будет с гарантией и потеряю немного денег!))) И вот не нужно мне ваш Пентакс навязывать, я же вас ни к чему не призываю?))) Завтра (уже сегодня) пойду щупать SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM
сам кадр кропили? + у модели нос маленький. был бы побольше-стало б шаржем) п.с. хотя и сам крупнолицевые делал на полтос и нормально. эт зависит от модели. но уж если модель носатая, то нужно 85, а лучше 135
Да, для студии многовато, особенно на кропе. Возьмите оба: 50/1.4 и 85/2.8. Как раз можно в 20 т.р. уложиться.
А зачем тогда брать Сигму, когда потом к ней все равно нужен качественный фикс для "красивостей"? А без "красивостей" вполне что-то менее светосильное и дорогое взять - опять же в чем смысл брать светлую и недешевую Сигму, и снимать ею в студии на /8?
А это полный кадр или кроп с него? Если Вы его покропили - этот пример ничего не доказывает. Я согласен, что тут шаржированности нет, НО! Тут у Вас модель с маленькие аккуратным носиком - он несколько увеличился за счет перспективы, но именно в тут это не страшно. Если у модели нос побольше и/или сильно развитые скулы - получится шарж
сигма по резкости -очень даже соответсвует! а светлая диафрагма всегда пригодится для съемки в сложных условиях без вспышки по любому.:devil: у человека есть выбор-пусть знает весь список:devil: п.с. если человек и сам все уже выбрал, то м.б. пригодится кому-нибудь другому
Пусть, конечно, знает весь список, согласен Но вспомните нить дискуссии. Человеку сказали, что в студии светлый зум не особо нужен, потому что снимать придется на прикрытых. Вы возразили, что иногда можно и на открытых поснимать для "красивостей", поэтому большая дырка тоже не помешает. Понятно, что для "красивостей" нужен объектив, который эти красивости может выдать. Вы советуете 85/1.4 (что совершенно логично и правильно) и почему-то Сигму 24-70/2.8, но тут красивости зависят от сюжета, в ином случае можно вместо красивостей получить треш (что Вы и получили на тех учебных примерах; понятно что фикс там был бы на высоте). Где же логика? Логичней тогда уже какой-то зум подешевле чем эта Сигма (для кропа младший Цейсс очень даже подойдет, или 16-105 или, например, старикан, которой на прикрытых "рвет и мечет" по резкости) для удобства съемки на прикрытой и светлый фикс для "красивостей" на открытых. Так будут и волки сыты и овцы целы. А в одном объективе удобство и "красивости" совместить не удастся (это вечное противоречие "зумы против фиксов" как "удобство против качества").
codemaster,да уже не важно. п.с. для меня наличие светлой диафрагмы-хороший плюс, что бы поснимать на открытой вне студии %-)
Ура товарищи!))) Ну вот и стал я счастливым обладателем SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM ФОТО ПРИМЕРЫ УДАЛЕНЫ, ДАБЫ НЕ СОЗДАВАТЬ ПОВОДОВ ДЛЯ ЛИШНИХ ДЕБАТОВ! БУДУТ НОРМАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ВЫЛОЖУ И ПОКАЖУ РЕЗКОСТЬ А ПОКА ИЗВОЛЬТЕ! Красный шрифт - для модераторов. Почитайте правила форума. Теперь расскажу все по порядку!))) Поехал сначала в один фото магазин дабы пощупать Сони 1.4 50 мм, ну что тут сказать - маленький, достаточно приятный, очень легкий, рисунок хорош, но не супер, резкость приличная от 3 и выше, цветопередача приятная и без особых искажений, боке не понравилось если честно (очень уж "пятнистое" и совершенно не плавное). Авотофокус туповат, часто промахивается и долго зы-зыкает в сложных условиях освещения. В общем объективом остался доволен, но решил таки поехать и сравнить с сигмой. Приехал за SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM, продавец её достал и я ахнул, от того что объектив огромный, тяжелый и весьма красивый! Диаметр резьбы под фильтры аж 77 мм! Чисто визуально берешь сигму в руки и чувствуешь - ВЕЩЬ, настолько она великолепна а в сравнении с СОНИ, последняя нервно курит в углу Теперь касаемо начинки - цветопередача шикарная, автофокус очень тихий, но крайне шустрый и почти не дает промахов, даже в сложных условиях. Резкость чудовищная уже на 1.4, выше ещё резче, на сони например приличная резкость была от 3 и выше. Боке - вообще сказочное для меня, на улице при хорошем свете можно ТВОРИТЬ! Напросился в студию магазина, пофоткал там продавцов - результат великолепный! Был правда и один минус - когда бек/фронт фокус проверял картинка отдавала зеленцой, но как удалось выяснить это следствие специфического освещения в магазине (мерцающий свет), за пределами магазина куда я поволок продавцов - все чудесно, ни какой зеленцы! Очень важно сказать, что в комплекте нормальный, человеческий чехол для объектива, это очень приятно (чувствуешь что о тебе позаботились)! Купил СИГМУ без единого сомнения! В общем вот и весь сказ!)) Прошу прощения, что выкладываю так мало фотографий т.к. я по своей привычки удаляю все что мне не нужно. В общем о привычки - фотографирую, смотрю, проверяю и тут-же удаляю все под чистую, затем снова, снова и снова, так все мои тесты оказались удалены Пришел домой и вспомнил о том, что надо бы что-то показать и вот нащелкал быстренько, специально для форумчан! К сожалению освещение дома не ахти (лампа 100 ват), так что уж не пинайте сильно за отсутствие света! P.S. Стеклом очень, очень доволен! В воскресение уличные съемки, так что проверю стекло в бою! P.S. Забыл сказать о своей мысли - все объективы фиксы построены на основе старых схем стекло 50-70 годов и СОНИ не исключение, а вот этот объектив СИГМА разработала с нуля, без использования старых схем и на мой взгляд ей удалось хорошенько переплюнуть всех конкурентов.
Согласен те картинки которые сейчас залиты, не показывают той резкости о которой я говорю, позднее (после съемок в воскресение) выложу нормальные картинки!)