так это было учебное фото, что бы понять как блики и искажения получать в принципе(у меня пока нет портретного фикса,а то бы вы увидели совсем другие студийные снимки ).кто мешает экспериментировать с зоной не резкости-нужно просто подбирать нужный эффект!:devil: Поддерживаю точку зрения, что для студии лучший вариант- хороший портретный фикс!
ugine31 - Светосила в студии нужна, т.к. парой снимаю при супер низкой освещенности (пару пилотников, на минималке без пыха в полной темноте), в общем я экспериментирую со свтом, тенями и так далее, не всегда же на f-6-12 снимать иногда и дырка побольше нужна!))) P.S. Для того, чтобы уродовать клиентов у меня есть Сигма 18-200!))) kMART - Основная задача студия, но не будешь же только в студии снимать, весна, лето наступит, так что все равно на улице снимать буду, красивое боке как раз для уличных съёмок и нужно в студии то оно не к чему))) О каких портретах идет речь я не указал только по одной причине - снимаю любые портреты в полный, полу полный рост, крупные планы и так далее по списку!))) Rock-N-Roll - вот вот и я об этом!))) Фиксы 85 мм не верняка хороши, но скорее на улице чем в студиях ибо с 85 мм мне придется пробить в основных студиях в которых снимаю дыру в стене дабы снять на 85 мм крупный план ))) Вариант Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM вполне себе интересен но цена у него ППЦ просто... а Б/У покупать не очень хочется, если он новый 32000 стоит, то даже если купить б/у с гарантией в 20 не уложится а без гарантии как-то не хочется!))) В общем сони 1.4 думаю будет чудесным вариантом и для студи и для улицы если понадобится!))) А как его тестить на фронт и бек фокус? С Зумами понятно, на разных расстояниях снимать и смотреть а как быть с фиксом?
ФФ и БФ А также как и зумы проверять ..........распечатать 18 страницу и согласно картинок выстроить съёмку
Ну какая разница: учебное фото это было или нет? Если мы будем делать не "учебное фото", а в подобных условиях снимать заказ за деньги - Сигма вдруг образумится и перестанет выдавать этот треш? Тогда и советовать ее не стоит "для красивостей", если эти "красивости" выходят у нее совсем некрасивыми (надеюсь, Вы согласитесь, что источники света в виде "спилов дерева" - это не есть хорошо) Она довольно резкий, светлый и быстрый зум со средним рисунком, с фиксами по части "красивостей" ей не сравниться.
Поддерживаю. На полтинник лицевые портреты уже напоминают шаржи (даже на кропе). И не только портреты девушек, но и кого угодно. Вряд ли клиенты обрадуются. (Разумеется, я подразумеваю, что лицо во весь кадр кропа снимается). Да и на "плечевых" портретах тоже перспективные искажения очень заметны. Погрудные уже более-менее.
Хорошо, вот тут мнения разделяются координатно... и что мне покупать в итоге фикс 50 1.4 от Сони или какой нибудь светосильный зум?
Фикс, конечно. Только решите, какой: 50 или 85. Это зависит от того, что снимать будете: если лицевых портретов не будете снимать, то 50 будет нормально. Если будете - нужен 85.
Спасибо!) Вот только покупать в Москве не хочется если честно, к тому же за 12000 можно новый Сони 50 мм 1.4 купить с гарантией естественно!)))
что же непонятного?просто надо в таких же условиях снимать но-на качественном фиксе 85 ммf1.4 :devil:
Возьмите сигму 50 1.4 У него в отличии от родного 9 лепестков а не 7 - болтов на прикрытой меньше,да и конструктив солидный.Резкость ему не отнимать http://www.dchome.net/viewthread.php?tid=672485&extra=page=1
SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM Ох какая картинка чудесная и резкость выше чем у сони и ультразвуковой мотор, но смущает количество брака в этой серии и цена. Но если оно того стоит, то лучше переплатить и купить его нежели СОНИ, но придется повозится с выбором конкретного стекла!)