FF Minolta AF 24/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 19 июн 2006.

Метки:
  1. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Любой дефект на заднем стекле намного критичнее даже сильного дефекта на переднем стекле.
    Будет проявляться прежде всего падением контраста. Пятна вы не увидите ессно конкретного.

    Но до 50-ка 24/2.8 в любом случае очень далеко, если про разрешение говорить, это видно и в объектиных тестах.
     
  2. Слушайте но резкость 16-80 на ФР 24 намного хуже чем на нем же на ФР 50,как тогда быть?Чем снимать пейзажи?
     
  3. worldx
    Если говорить и топе, то:
    Minolta 28/2, 16-35za
     
  4. Пейзажи можно снимать практически любым обьективом с фокусным до 135мм включительно (имхо, при большем фокусном это сделать м-м...
    сложнее).
    Если говорить про "родные" линзы, то в условиях "цифры" из фиксов 24/2.8 - самый широкоугольный с более-менее приемлемой резкостью. На этом фокусном с ним сравниться только 24-50/4. Цейс 16-80 курит за углом. 16 и 20мм фиксы на цифре в арьегарде.
     
  5. так я же делал наколеночный тест:
    Вот тут 16-80: http://public.fotki.com/seevve/lenses/test/cz1680/
    а вот 24/2.8: http://public.fotki.com/seevve/lenses/minolta-24-f-28/
    на цейсе найдёте подходящее фокусное, оно там точно есть, в углы особо не посмотришь, но на память 24/2.8 на зажатых как минимум не лучше цейса, а вот цвета...
    на 7.1:
    цейс vs 24/2.8
     
  6. #66 21 фев 2009 в 19:29 | FF Minolta AF 24/2.8 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2009
    Неа, ваши тесты читал. :p Зато теперь уже полностью потерял ориенир в стеклах. То у 16-80 провал на 24, потом он на этом провале резче чем 24/2,8. Но 24/2,8 хорошее резкое стекло с 4 до 7,1. Но теперь оно сливает 5 кратному зуму. Я лично ничего уже не понимаю. Одно радует, судя по прочитаным мною вашим материалом, вы тоже часто меняли свое мнение. Значит 24/2,8 сливает бебицейсу, хорошо. А Тамрону 17-50 сливает?

    DonSergio Если честно, я по семплам не смог решить, что приятнее из них. И что резче.
     
  7. На этих приерах видно что цвет у 16-80 лучше,резкость одинаковая.А что разве 16-35 уже продается?
     
  8. worldx
    ну вот видите для пейзажа цейс не хуже, да у 24 есть 2.8 а у цейса 16-80, кому что нужнее выбирать самому.
    Там точно есть в России пока нет((( Можно у Дышлеовго наверное спросить.
     
  9. Тест наколенный - нет ближней зоны, только дальняя. Цвет у Цейса конечно приятней...
    Мне больше понравился тест Дышлевого сделанный года полтора назад. Он был более "пейзажный".
    Там сравнивались 24, 24-50, 16-80, 24-105. На 24 цейс слил полностью.
    Конечно мог попасться кривой экземпляр, но что было -то было.
     
  10. boot
    Ссылочкой поделитесь?
     
  11. я б ее и привел, но снимков там уже нет. Может где-то на компе лежат, я их скачивал для просмотра....
     
  12. А кто поделится ссылочками, как работает 24-50 на 24мм на открытой, на прикрытой, и на закрытой.
    Хочу посмотреть, а ничего толкового не нашел. Все либо мелкое, либо показушное.
     
  13. Спасибо. Уже кое что.
     
  14. И к Вам вопрос еще по теме: как Вы можете сравнить картинки 24\2,8 и 24-50\4. Именно на 24, и, скажем, на стоп прикрыть каждый?
    Собственно, я пытаюсь выяснить, какие преимущества у фикса перед этим зуммом. Или их нет? Звучат разные мнения, хочется Ваше послушать, как пользователя обеих стекол.
     
  15. Вот меня сейчас Роман заплюет))))
    По мне 24/2,8 чуть по резче. Даже не по резче, а по равномернее. Не так мылит по углам.
    Выше микроконтраст и лучше цвета. Не так конкретно двоит боке. Но тоже не подарок. Есть еще пара плюсов у фикса. Внутряняя фокусировка - пыли не насосет. Не вращается передняя линза - с поляриком проблем не будет.
    С другой стороны, у зума есть своя прелесть. Он лишен бяки 24/2,8.
    На расстоянии 2-3 метра 24/2,8 частенько мажет по фокусу. До двух метров, точно в цель. Дальше трех бесконечность и все ровно. Но в промежутке мажет. Не всегда и даже не часто, но мажет. 24-50 нет.
    В целом, для пейзажа, фикс лучше по совокупности. Цвет-микроконтраст, равномерености по резкости. 24-50 удобнее как прогулочный. Какое ни какое, а 50 у него есть. Он более универсален, но без изюминки
    Так скажем, 24/2,8 ровно по середине между 24-50/4 и 28/2. Как по
    качеству, так и по цене. Я им весьма доволен и продаю только по причине необходимости более широкого стекла.
     
  16. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Почему заплюет :) ?
    Все так и есть :).
    Bev110 делал как-то сравнение 24-50, 35-70 и 24/2.8.

    24/2.8 в сравнении с 24-50 в основном отличался контрастом, но конечно был чуть резче по углам и с него всегда лучше цвет.
    Ну и для ширика боке у него ниче так, на кропе правда, на FF чет я не смог боке у него получить чтобы без страха взглянуть :).
    Ну и опять же конструктив конечно.
     
  17. А за сколько продаете?
     
  18. Так всетаки скажите будет 24\2.8 резче 16-80 именно на фр 24? Что то я разачорован шу на 16-80.У меня А300. Вообще на нем резкость и детализация на фр лучше в нескольео раз лучше чем на 16,в чем разница,я правильно предполагаю что в матрице тоже т.е. при ф.р 80 на матрицу ложится малая часть от того что ложится при фр 16,отсюда четкость,резкость и детализация? Вопрос в том как получить на шу такую же картинку как на фр 80,нужна камера полноразмерная,топовый объектив или что?
     

Поделиться этой страницей