Ну не переживайте. Со временем накопите на все что необходимо. Просто надо установить себе четкий порядок того что необходимо. У меня это было - пыха, светосильный штатник, светосильный фикс-телевик, светосильный ширик, полтинник 1.4, фишай. Далее имхо можно копить на камеру- стекла то остаются и в цене не падают если брать б\у. И если этот порядок есть, и целенаправленно идешь к тому что надо - со временем получается его реализоывать.
Все, что вы написали - у меня уже было (либо осталось, либо продано). Было три полтоса (включая соневские 1,8 и 1,4), уже вторая 85-ка сейчас (до этого был мануальный Самъянг), пыха есть - почти всегда валяется без дела после покупки 30/1,4. Светосильный штатник - сабж. Фишай был - продан. Копить на камеру? Какую? А77 не сильно лучше А580, а по шумам и того хуже. Некс имеет другой байонет и не предлагайте переходник - теряется миниатюризация и замысел. А99? И дорого, и все стекла мои (почти) кропнутые и моя пыха 42-ая вроде на нее не встанет. И дело не в накопительстве, а в желании. Деньги есть купить А99+24-70CZ+135/1.8CZ, но смысл? А будет ли лучше? То есть благодаря стеклам и ФФ, какие-то кадры станут более презентабельными что ли, менее шумными, с большим ДД, красивым боке и т.д. Но по своему опыту я могу сказать, что более дорогие стекла и тушки не приводят к такому же (пропорционально цене) скачку в качестве фото. Надо менять свой угол зрения. Присматриваться к другим фоткам, которые нравятся, вырабатывать стиль и т.д... У меня часто на сверхшумный айфон фото выходят потрясные, просто потому, что он всегда рядом и увидев интересный момент - я делаю кадр через 5 секунд уже. Если дело дома - то фотка шумит на компе заметно (в экране телефона нет), да и на улице фото с яблока почти всегда отвратно и даже для печати 10*15 мало пригодно. Но зато кадр поймал! Вот этого и хочется - ловить хорошие кадры, интересные, впечатляющие, которые потом хочется долго рассматривать. И для этого я совсем не хочу с собой таскать 5 кг стекла в рюкзаке и менять объективы. Но пока альтернативы не нашел: читал много отзывов про компакты, беззеркалки. Ничего путного пока. А что путное - то очень дорого. Так что спасибо за совет обзаводиться стеклами, мол, все придет когда-нибудь. Я теперь стараюсь наоборот распрощаться с ними и купить взамен что-то маленькое с кнопкой шедевр Вот так. Сорри за оффтоп.
Вот если бы Некс 6 шел бы с нормальным миниатюрным объективом типа 16-50/2,8 (но таких вроде нет), и было бы стекло 85/1,4 (1,8) под этот байонет - то купил бы. Но только если бы все это было небольших размеров. Мое любимое домашнее фокусное 35/1,8 под некс вроде выходит уже (или вышло). Так что с этим проблем нет. Осталось дождаться портретника и светосильного штатника.
Хочется некс-попробуйте некс. У меня некс был-5н с видоискателем,поигрался немного и продал. Сейчас а 65 почти год уже и пока менять не хочу. Но, кому что нравится...
Камрады, подскажите на тему сравнения сабжа с сони 16-50. После просмотренных полноразмеров складывается впечатление, что сони немного лучше в плане резкости, так ли это или никому не доводилось сравнивать стекла?
Владею сигмой, сони щупать не приходилось, но если верить картинкам с http://slrgear.com, сони резче на коротком конце и мыльнее на длинном (это на открытой, на прикрытых особой разницы вроде нет): http://slrgear.com/reviews/zproducts/sigma17-50f28os/tloader.htm http://slrgear.com/reviews/zproducts/sony16-50f28/tloader.htm С другой стороны, картинки с 16-50 на 50мм и 2.8 я видел, резкости там предостаточно. Кмк, тут надо выбирать исходя из каких-то других требований, по резкости оба стекла отличные.
В том то все и дело, у меня имеется несколько сигм, доволен ими. Стало интересно настолько ли хорошо родное стекло по сравнению с сабжем.
доброго времени суток уважаемому сообществу. проясните пожалуйста по возможности. если что то пропустил (ветку читал вторую половину) не ругайте сильно. суть вопроса. на яндекс маркете сейчас можно видеть сабж за 16 000 (новый конечно). например вот здесь http://pixel24.ru/catalog/view/id/12952 а разве данное стекло не дороже должно стоить??? у меня в памяти отложилось за 20 000, да и в ветке похожие цифири я видел. по этой же цене (приблизительно) сейчас предлагают Сигму 17-70/2.8-4 (так называемая третья версия). мне казалось, что за 2.8 по всей длине надо платить (доплачивать, т.е по любому дороже 17-70). вот только тот что на ссылке без OS (хотя в ветке 17-70 стаб в объективе скорее ругают). и если Сигма 17-50/2.8 и Сони 16-50/2.8 суть есть вещи схожие (со своими +++ и ---) а по цене разница в 10 000, то проблема выбора отпадает?
Вроде бы подвоха нет, это реально 17-50 2.8, причем со стабилизатором, других модификаций не было, насколько мне известно, отличный объектив, оптически не хуже Сони, пошумнее, кольцо фокусировки крутится. Цена у них да начиналась с 20, ну значит подешевели.
главный вопрос: проблема выбора отпадает? конечно при условии что надо найти удачный экземпляр (хотя и про Сони 16-50 в соответствующей ветки пишут, что брака хватает).
Проблему выбора каждый решает сам, эта Сигма у меня была и была возможность крутить Сони 16-50, сравнивал их - Сигма понравилась больше, на 2.8 порезче те экземпляры которые сравнивал и в то же время для людей лучше подходит. Единственная засада - мой экземпляр отказался сотрудничать с А57, т.е. за совместимостью надо следить. Если бы пришлось сейчас выбирать - выбрал бы Сигму просто больше понравилась.
спасибо RaRiTeT54. Ваше мнение понятно (и уважаемо). может кто то еще из форумчан прокомментирует? кстати, посмотрел еще раз фотки по предоставленной - не вижу упоминания про OS. возможно прячут. смотрел еще по одной ссылке, там в описании с OS - и снова не вижу надписей на корпусе. ??? - - - Добавлено - - - на всякий случай. RaRiTeT54, на сколько я понял (читал), совместимость достигается перепрошивкой. Боровое далеко от Подгорного? знакомая туда ездит. правда не часто.
Совместимость да , нужна прошивка и проблемы решаются могут даже если отдать с тушкой отъюстировать БФ ФФ програмно в объективе.. На фото стекла сбоку выглядывает окончание надписи "оптический стабилизатор" в районе кнопки лок., а в названии объектива на корпусе его не пишут. Подгорное и Боровое пригороды, сейчас входят в черту города. Хотя Подгорное есть еще районный центр.
По Вашей ссылке Сигма в версии без оптического стабилизатора, с стабилизатором была раньшше, сейчас не выпускается, если найдёте - со стабилизатором, конечно лучше.. .Сигма 17-50/2.8 и Сони 16-50/2.8 - разные объективы по свойствам совершенно. Сигма мыльнее на широком угле, больше хроматических аббераций, но имеет очень красивый (для зума) рисунок в зоне размытия, и микроконтраст не задран. В отличии от Сони При покупке- смотрите на равномерность резкости на широком угле, по краям кадров, по всем четырем краям\углам. Если с этим нормально, - у Вас будет очень хороший объектив.