Спасибо за надежду. Поищу инфу об этом. А еще попробую это стекло на другой тушке (у друга А77). Если у него все будет ОК - буду менять рабочий отрезок.
А в чем разница между моделями со стабом и без него, кроме сасого стаба? Почему вариант без стаба стоит больше?
Сам задавал этот вопрос несколько мес.назад. ответ был,что разницы нет и я взял со стабом,не помешает
У брата есть А65 - проверил сей сабж на ней. Итог - бесконечность есть. Значит дело в моей тушке и в ее рабочем отрезке. Так что там откручивать надо, чтобы прокладки убрать? Визуально под байонетом (не откручивая) никаких прокладок не видно ...
Изменен блок линз, добавлено стекло то ли ЕД, то ли еще какое-то. Но мне и 17-50 с ОС хватает за глаза, единтенное - за 2 года так и не купил полярик, уж больно дорого на его диаметр .
Хороший объектив, боке даже для зимних веток приятное, до сих пор жалею что продал-не сдружился с А57, а перепрошивать заленился.
Я мог подправить, но сейчас уже не помню. Иногда ББ в LR селектором тычу в серое (темный снег, в данном случае) и только. Сегодня еще утром летел на самолете из Египта. Туда брал исключительно один этот объектив и не пожалел. Один раз только, когда хотелось дельфинов поближе сфоткать, но и они и так к нашему кораблю вплотную приплывали Вот неск. примеров (звиняйте, если сильно много!):
Была возможность потестить сабж на а77. Есть ощущение (в том числе и по примерам выше), что рисунок сильно уходит в противный желто-зеленый оттенок. Никого это не раздражает?
В Египте было много желтого песка, а на территориях отелей много зелени. Отсюда, возможно, желто-зеленые фотографии ))) Но вообще я не замечал такого. Но у меня А580.
Если можно то 4,5,6,8,9,12,13,14,30,32,36. Просто я пытаюсь определится с выбором штатного объектива. Выбираю между этой сигмой и соней 16-50.
You're welcom http://yadi.sk/d/dXGEW9Ez3LPV4 Если не нужен стаб на стекле для съемки бесшумного видео - то лучше Сонька, наверное. Но мне стаб в стекле больше понравился - включаю его, а внутренний отключаю. Так в видео никаких шумов.
BEELES спасибо щас гляну.Мне кажется у Вас несколько не однозначное отношение к Вашей сигме как будто Вы ей не совсем довольны. Я месяца три на зад как то пробовал снимать и сигмой 17-50 и соней 16-50 правда в магазине и я так и не смог выбрать между ними.
Мое неоднозначное отношение к линзе имеет мало отношения. Линза достойная. Это все из-за тараканов в голове. Купил я фот более 2 лет назад, горя не знал, как выяснилось, что с полтосом то получше было бы. Все благодаря форуму. Как залезешь на него, так тут все покупают продают покупают выбирают продают - продыху не знают. Вот и я заразился этой болячкой. За год сменил десяток стекол. Всегда ведь хочется лучшего! Но на практике выходит, что в плохих снимках виновто не связка тушка-стекло, а голова и кривые руки. И каждый раз, покупая очередное стекло думаешь: ну сейчас то начнется! Оно конечно начинается, но как то быстро пыл проходит. Что то я делаю не так. Хотя и фото очень свои нравятся, и все мои близкие и родные люди считают, что я проф фотограф и странно что этим деньги не зарабатываю имея рюкзак с объективами. И вот и теперь: с одной стороны хочется миниатюрности (типа некс6) для того чтобы была возможность чаще и ненапряжно брать фот, с другой стороны хочется ФФ для более высоких рабочих исо в помещени и сильнейшего размытия в портретах к примеру. Но как мы знаем, шедевры делает не фот, а фотограф- и я до этой пословицы не дорос и может и не дорасту никогда: нет во мне этой уверенности. Так и буду щелкать и наполнять семейный альбом... Простите за опечатки- пишу с телефона.