Фото, которые выкалывают глаза "рессскостью" - зачем они? На моих примерах - болто- чисто технический снимок, чтобы показать влияние контрастного ближнего плана на работу автофокуса А55, и обработано именно для этого. Горы ( Чембулак) - снимок не технический Там в основном работа полярика, практически не шарплено- освещение такое ... И работа линзы, конечно. Кстати при мягком свете , когда света мало- тоже хорошо работает, и цвет вытягивает объектив замечательно. В декабрьский дождь вечером:
Решил продать я этот объектив, не мое... Если кого заинтересует, вот ссылка: http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=57673
Sigma 2.8 EX 17-50 HSM Купил несколько дней назад этот прекрасный объектив. Версия без стабилизатора, в Ростове-на-Дону в Фото.Ру на Ворошиловском стоит 26000 р. В Москве есть места, где можно взять за 21500 р. Долго выбирал между Tamron, Sony, и Sigma, и решил брать именно Sigma, в первую очередь за его особенный, теплый рисунок. Tamron – вещь резкая и дешевая, но лишена всякой индивидуальности, отсутствует рисунок – душа объектива – самое главное в нем, особенно для фото близкого поля и разных портретов. Sony, как я понял, улучшенная версия Tamron’а – резкий, надежный, с хорошим конструктивом, но стекла в ним такие же как в Tamron’е – итого, опять отсутствие души, индивидуальности, рисунка. Повышенная “паразитная” аналитичность изображения, снимок как бы “разваливается” в ощущениях, хотя технически к нему не придраться. Снял около 500 тестовых снимков, в основном по мишеням. Sigma приятно теплит, очень слегка зеленит, хотя по сути очень сбалансированный по цветовому балансу. Тамроны и Сони синят и краснят прилично (субъективно ощущается очень резко, хотя аналитически вроде нормально). Сигма в этом отношении очень балансная с небольшим люфтом в теплоту, очень приятную. Очень приятное, “домашнее”, “аналоговое” ощущение от снимков. Есть какая-то “интегральность”, цельность в нем. Такое ощущение что Sigma – это синергия компонентов – снимки как бы поют. А Sony и Tamron’ы достаточно безжизненны, хотя и резкие. Я бы их назвал резкими трупами в сравнением с этой живой и мягкой Сигмой. Опять повторяю – технически с Тамроном и Сони вроде все в порядке, но если включить внутреннее ощущение, организм сразу бракует, а на Сигму “поет” и тянется. Вот мой внутренний субъектив, но я считаю очень ценный, гораздо ценнее объективных тестов резкости и тестов измеряемых характеристик.
согласен полностью, рисунок у объектива действительно присутствует,это многие заметили, был у меня М 24-85RS тоже вроде резкость неплохая но снимки отличаются колоссально. Обьем и цвет сильные стороны этого стекла.
Как я понял это новая версия этого стекла, что была анонсирована в декабре - на dpreview.com есть анонс. В магазине была версия со стабилизатором на 2000 р. дороже (буквы OS в названии и соответствующий переключатель на корпусе), но я решил что лишний модуль, который вносит нестабильность в конструкцию не нужен.
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться, вот здесь http://www.lozeau.com/en-CA/catalog/lenses/sigma/sigma-18-50mm-f2-8-4-5-dc-os-hsm-for-sony/ это она самая или нет? Лично меня смущает отсутствие "EX" в маркировке, в то же время я не смог нигде нагуглить подобного варианта этой линзы без такой аббревиатурки. Я было подумал, что оно может и объясняет цену..? Уж больно цена невероятная.. ) ..Быстренько покупать, или я чего-то не понимаю?? На bhphotovideo и на amazon она стоит $669, хотя, если верить картинке, внешне такая же. Заранее благодарен.
о-па, вижу уже, что стормозил... )) по вышеприведенной ссылке продают более старое стекло SLD 18-50 вместо 17-50 и на Амазоне такое стоит не 669, а 199 . А вообще, может кто скажет насколько разительна разница между 17-50 и 18-50 ? Я потестил мой кит 18-50 и что-то резкость мне никак, а вот 50-200 уже вроде получше, но с ней мне в доме например тесно.
Перепрошивка Сегодня отдали, наконец, объектив из сервиса. Был на перепрошивке контроллера под Sony A77. Магазин Яркий Мир отправлял по гарантии на Краснобогатырскую. Все ужосы - не состоялись - нет жирного отпечатка на задней линзе, на передней тоже- обращались очень аккуратно. А смотрел при помощи лупы с УФ подсветкой... Автофокус теперь работает СУПЕР. Ни фронта ни бэка в любом положении зума, как и раньше- до перепрошивки. Эксиф пишется корректно - 17-50. В камере тоже новая прошивка 1.05. - На этой моторной Сигме теперь новый алгоритм работы АФ- Плавный старт и стоп моторчика, тоесть АФ никогда не елозит, а в конце фокусировки последний миллиметр вращения кольца фокуса крутит с замедлением, до полного стопа. Шума стало меньше процентов на 80 Если фокусироваться, скажем на птичку в густой кроне- по центральному датчику АФ- хорошо, контрастно и ярко освещенные ветки вокруг не мешают сфокусироваться точно на птичку. На маленькую и серенькую, сидящую в тени PS Если в телеположении сабжа включит режим экранной лупы на камере А77, навестись на резкость, и попробовать включать\ выключать клавишу OS- сразу и быстро понятно зачем нужен оптический стабилизатор. Разумеется матричный при этом выключать не нужно- эти две системы прекрасно дополняют друг друга:yum:
Мой экземпляр в Москве на юстировке, три недели уже. Ждал с нетерпением две недели, на третьей купил NEX5n 18-55, нетерпения значительно поубавилось, я просто поражен этой коробочкой, цвет, детализация, резкость и много чего еще. Использовать старую тушку a350 несмотря на ее цветастую CCD матрицу не очень хочется.
http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/493945/ А это у меня тестовое дерево, для объективов http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/493943/
http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/536653/ Сигморазмытие на 3.2- на пестром провоцирующем фоне:yum:
Взял версию с OIS,пробовал снимать со стабом камеры и объектива. Больше понравилось с оптическим стабом
Еле отыскал эту ветку. Теперь-то начнется... Купил эту Сигму наверное месяц назад. Не новой, но состояние идеальное. Судя по "безостановочному обсуждению" данного стекла, вряд ли кто мне ответит на мой вопрос, но я попробую: На коротком конце (на 17мм) и при открытой дырке в дальней зоне у меня выходит чистое мыло. При этом не помогает ручной режим. Кольцо фокусировки просто не доходит до резкого изображения при наведении на дальнюю зону. При прикрытии дырки становится лучше, но не сильно. Если снимать на 17мм и F2.8 ближнюю зону (до 3 метров), то объект съемки резкий, тут проблем нет. Стоит чуть сместиться к 20мм - тут же резкость приходит и для дальней зоны (бесконечность). Если кратко описать: нет бесконечности на 17мм. Я понимаю, что такая беда случается (и у меня была на каких-то минольтах), но тут сможет ли сервис-центр помочь? Вроде стекло даже на гарантии, правда куплено оно изначально в Белоруссии, а я в Москве. Но это все лирика. Мое мнение о стекле такое - очень хороший и качественный светлый зум. Резок с открытой (кроме описанного недостатка). Снимаю в основном портреты, так что мыльность по краям не проверял даже, но и не замечал как-то. Несколько примеров: Все на открытой
Было это стекло, все замечательно, но не захотело работать с А57. Судя по поведению Вашего объектива неправильно выставлен рабочий отрезок, который регулируется толщиной и количеством прокладок под байонетом. Лечится легко даже в домашних условиях, достаточно снять байонет и убрать одну из прокладок, какую именно определить опытным путем. При этом точность фокусировки сохраняется, может только чуть измениться МДФ, что некритично. Я делал такое в Токине 28-80, правда прокладки там располагались не непосредственно под байонетом а под следующим пластиковым кольцом.
Спасибо! Немного об оптическом стабе в стекле. Он мне понравился. Сравнивал со стабом в тушке, разница незначительна, но чаще стаб в объективе выигрывает. Вот пример. Снимал с рук, глядя в экранчик (то есть ко лбу не прислонял). Поставил в режим спуск через 2 сек. (т.е. с предварительным открытием зеркала). ИСО 400. 50мм. F2.8. Выдежка 0,4сек. Еще немного уличных примеров (для оценки боке и резкости) на открытой (предпоследняя на 3.2) Может примеры и не такие резкие, как хочется, но тут уже мои кривые руки с обработкой не сильно дружат F3.2