Я на А900 ББ правлю примерно в 50-60% случаев, за проблему это никогда не считал, но если что-то исправили и стало лучше - я только за!
я в шоке. Сижу сейчас серию большую обрабатываю почти и ни на одном снимке не приходится трогать. Такая порнуха, как у Бабенкова в примере, у меня случалась только на А200. Мож Лайтрум кривой???? Я в С1 все делаю.
Вот все 3 на автоББ без какой либо обработки пропущенные через С1: «Capture One1, без обработки,по умолчанию -3Capture One1, без обработки,по умолчанию -3» на Яндекс.Фотках «Capture One1, без обработки,по умолчанию -2Capture One1, без обработки,по умолчанию -2» на Яндекс.Фотках «Capture One1, без обработки,по умолчанию -1Capture One1, без обработки,по умолчанию -1» на Яндекс.Фотках
newon У Никона в данном случае тоже не идеальный, но куда лучше чем у Соньки. vinograddik Мож вам РАВы скинуть, если не верите? ЛР нормальный 3.2 А в ваших примерах кирпичный скинтон, разве не видно? Слишком много мадженты. Не сказал бы что это правильный ББ. Я бы вероятно подвигал тинт у ББ. Да и условия слишком простые, здесь любая камера даст хороший результат. Я же говорю о сложных условиях.
Не надо кидать, я верю. Маджента есть на первом, согласен. На последнем , уж точно не простые условия, когда встречной свет другой температуры. И давайте закрывать это спор, переходящий во флейм.
Не пора ли вырезать сообщения про бой ББ сони и никона в специализированую ветку. Я так же немного уйду от темы. Зная "склонность" сони добавлять мадженты, достаточно в LR и ACR применять соответствующие поправки к цвету полученому с матрицы камеры в зависимости от своих личных-религиозных предпочтений. ИМХО у всех ББ одинаково корявый.
да никто не обиделся. И снимками мы правда не мерялись. Я верю и Бабенкову и Джонсону. Но автоББ СВОЕЙ камеры я доволен.
Чисто флейм, да еще и обладающий изрядной порцией идиотизма. Вы что меряете, как снимки с камеры обрабатывают конвертеры? Так при чем тут Сони или Никон?
Объективно у сони бб,похуже чем у никона д700 по стабильности работы. Но,то,что Никон делает при лампах накаливания... Это же порнуха похуже сони.
Сейчас обрабатываю карточки сынишки. Все кадра дома при естественном или искусственном свете. ББ своей А850 весьма доволен, даже при весьма хреновом свете (смешанный вид ламп). Раньше на А700 такого результата и близко не было. И все равно ББ сони всегда считал проблемным местом.
Причем здесь ББ, который замерила камера. Все нюансы о съеме информации с матрицы и их запись в RAW знает только Сони. Все остальные: LR, С1, Bibble и пр... только подгоняют свои профили под эти камеры. Тот же LR, даже зная температуру в цифрах определенную автоББ, не знает точно, что с нею делать. Читайте литературу и спец форумы по RAW конвертации. Но если есть такое желание, то может провести эксперимент: Сделайте снимок на какую-нибудь камеру и загоните ее по дефолту в разные конвертеры. И в итоге получите разные цвета. Вроде как это общеизвестный факт....... а вы тут распаляетесь. Еще как пример: Очень много мучений надо, чтобы в LR получить нормальные цвета с Сапога. А в родной софтине все это элементарно происходит. Да и давно известен факт, что производители конвертеров не очень хорошо работают с Сони. Личо убедился, когда обрабатывал фотографии с Никона д90 и Сапога 5 МракII. С Сони надо пляски с бубном утраивать (хотя результат в итоге больше нравится), а с теми вообще проблем нет. еще и объективы очень хорошо подхватываются
VSChe, если бы меня устраивал ББ камерного жипега, который автоматом ставит сама камера, я бы в 90% вообще не лез в РАВ с целью его исправить. Так вот он то меня и не устраивает в большей части случаев. И не нужно говорить, что в этом виноваты конвертеры.
ББ, записанный в RAW как определенный камерой или выставленный юзером при съемке - коэф. усиления цветовых каналов. Любой конвертор использует для каждой конкретной камеры некий профиль, который имеет свои поправки коэф. Таким образом конвертируя снимок с ОДИНАКОВЫМ ББ в разных конверторах вы получите совершенно разный цвет. В связи с этим разговор лучше\хуже очень абстрактен. LR дает не лучший цвет с камер Сони - да, и что ? Это так много лет. Нравится LR - крутие ползунки, либо делайте свой профиль. Хочется нормального цвета - пользуйтесь другим конвертором. При этом сам ЦВЕТ итоговый после всех коррекций с D700 однозначно хуже, и нет конвертора, который бы это исправил. Поэтому говорить просто о ББ абстрактно - это ни о чем. Просто ББ это не более чем коэф. усиления на входе конвертора, цвет на выходе получается после применения его собственного профиля. Если речь про стабильность определения ББ, то да, на камерах Сони от традиционно подгуливает. Я лично автоББ не пользуюсь ни на каких камерах никогда, ибо не вижу в этом смысла. Если вы умеете работать с цветом - для вас ноль труда выставить ББ с точностью до 100К просто поглядев на освещение и оставив для себя в одном-двух кадрах из серии явный ориентир по нейтрали. Потом доводится точно контрольный кадр и вся серия по нему ставится. Это НАМНОГО лучше по результату, чем автоББ ЛЮБОЙ камеры. Все снимки что здесь приведены с Никона и с Сони - с кривым ББ, который надо было править при конвертации, так что если говорить о реально ХОРОШЕМ результате - разницы нет, автоББ тут все равно бесполезен. Если об абы каком - ну да, Никона его получить чуть проще. Только к чему тогда претензии.