Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот хочу собрать первую, домашнюю студию в пределах квартиры. В связи с этим возникли вопросы что да как. На данный момент у меня есть сони альфа 300, 42-я вспышка, три фона ( белый, черный, серый, свободное, не очень большое, помещение. Что я хочу: импульсный свет, синхронизацию. Возникли вопросы : 1. Что купить из света ( комплекты, моно блоки, какая фирма) 2. Какая синхронизация нужна ( возможна ли она с моей камерой) 3. Где купить ( какой надёжный интернет - магазин или магазины) Территориально нахожусь в Туле, ничего сверхъестественность не хочу из оборудования, бюджет ограничен, максимум три осветителя, пара софт боксов для портрета, пара отражателей....БУду очень признательна за дельные и подробные ответы))
Гляньте эту тему - http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=36815 Может что полезное извлечете для себя.
Значит что-то громоздкое Вам не подойдет. С зонтами намучаетесь... Вообще в таких условиях что-то делать - большие трудности. Вы же для себя снимать будете?(не думаю что в таких условиях можно коммерцией заниматься, разве что предметкой.) А может потратить все 30 на аренду студий? Натренироваться времени хватит, потом с моделей оплату студии брать будете. Пользы на мой взгляд больше будет!
Спрашивать какой свет купить - это тоже самое, что и спрашивать " а какая камера лучше" или "а посоветуйте мне объектив на замену киту". Всё зависит от ваших личных предпочтений и только от них. Задавать такие вопросы - неуважение к себе в первую очередь. У нас в Туле уже целых три полноценных студии, в которых можно поснимать за определенную плату. Это квадарт, бамбук и артхаус, цены 400, 350 и 550 рублей за час соответственно. Походите туда, поснимайте. Если не отпадет желание оборудовать собственную студию, то по крайней мере уже будете точно знать, что вам нужно.
я хочу студию для себя! Меня не устраивают эти студии по многим личным соображениям. Если не можете ничего сказать по делу не флудите в теме! Я уже снимала в разных студиях, на разные камеры, теперь всё хочу иметь своё и для себя, у многих на этом форуме гораздо больше опыта общения с разными фирмами, поэтому и прошу совета, чтобы даже для первой студии купить нормальные осветители, потому деньги накопленны потом и кровью. Лучше один раз заплатить 30- 40 тыс за свет и делать свои эксперименты какие захочу, чем под присмотром делать что сказали в чужой студии, поверьте, даже в маленькой студии можно сделать очень многое...
Не буду новую тему создавать, спрошу в этой. Есть возможность построить помещение условно любых размеров. Каковы минимальные размеры комнаты для комфортной съемки?
1. Я бы взял два моноблока рекамовских на 250 дж. Один использовал бы в качестве рисующего света, второй для подсветки фона или волос или в качестве контрового или моделирующего. Со временем подкупил бы третий. Для первого моноблока взял бы софтбокс среднего размера, для второго рефлектор с диффузорами, возможно фильтры. Для заполнения теней взял бы отражатель, возможно держатель к нему. 2. Синхронизируйтесь от вспышки. Для этого вспышку в мануал, бошку назад, мощность на минимум. Со временем я бы подкупил ИК-пускатель и переходник к нему для Sony. 3. Фото.ру, плеер.ру
Мысли вслух: ширина комнаты 3м. Стойка(разброс треноги 70-100см)/2=50+софт надетый на моноблок ~60см. До модели, если ставить по центру останется в лучшем случае см 40. А если ставит контровик и фоновый? Стойки и софты будут в кадре уже с погрудного портрета. Полноценного не выйдет ничего... Я сам все это проходил! Вспоминаю, как кошмарный сон.
Я сейчас снимая в студии 1.5 на 3 метра с двумя фоновыми и двумя софтами и даже ростовые,ничего,если нет возможности на большее а свои идеи снимать хочется
Слежу за темой и не могу понять какой совет вы хотите услышать? Помещение маленькое, Вы сами это прекрасно понимаете, вваливать деньги мощный дорогой свет смысла нет. Значит выбор ограничивается бюджетным китаем - Rekam, Falcon-Eyes, RayLab Особо большой разницы в качестве между ними нет, берите комплект который впишется в бюджет и который дешевле привезти. Брать светильники мощнее 300Дж для такого помещения не стоит. Можно вообще ограничиться одним источником в 250-300Дж а остальные брать послабее. Синхронизировать - можно кабелем через переходник, можно ИК или Радио-Синхронизатором. Использовать 42-ю вспышку для синхронизации не советую - глупо убивать хорошую вещь, да и паразитных засветок она много давать будет. Где купить? фото.ру, плеер, онлайнтрейд, да много где, главное узнавайте чем доставляют и сколько эта доставка стоит. Груз получается довольно большой. При желании можно и с e-bay свет привезти.
у 42-й ручной вообщето есть, он на рисунок не влияет при маленькой мощности Да и красный фльтр нацепить проблемы не вижу, хотя минутс в том, что ресурсы пыхи тратим.
На 1/32 ресурс лампы практически бесконечен. Ресурс остальных электронных компонентов будет конечно тратиться, но очень незначительно, ввиду щадящего режима работы. Поэтому основная причина против использования 42-й для поджига - все-таки паразитные засветки. З.Ы. Если уж есть деньги на свет, то и на радиосинхронизатор или ИК-пускатель наскрести наверное можно...
Да, у 42-й есть ручной режим, можно и фильтр нацепить, и на минимуме ресурса на долго хватит, только вопрос зачем? В конце концов пожалейте нежные руки Маленькой Феи - камера со вспышкой банально тяжелее, баланс у камеры другой, и постоянно придется думать куда голову у пыхи повернуть. Для такого помещения хватит самого дешевого радиосинхронизатора с одним приемником.
Мои руки держали вещи и потяжелей, когда снимала на кенон 5д, вот это реально тяжело да ещё с длинным фокусом и пускалкой)))) На счёт студии: может эта моя блаж, мой тик, псих ну или как там, но хочется своего, так надоело крутить чужие камеры в чужих студиях.....Пусть у меня пока нет помещения нормального, маленькая камера и будет бюджетный свет ( который будет огромным прорывом для меня после самодельного постоянного), но я хочу снимать, хочу развиваться...пусть таким будет начало, не у всех есть возможность сразу вложить 500 тыс и более в студию, чтобы купить камеру, оптику, хороший свет, организовать помещение...у многих моих знакомых студии так же дома и ничего, снимают потихоньку...я же не собираюсь разово выйти на рынок рекламной фотографии и т.д., надо же на чём то учиться, чтобы понять что ты можешь и хочешь, а то приходишь в одну студию тебе говорят сонька фуфло в нашей снимаем только на кенон, приходишь в другую говорят ты стойки особо не крути а то поломаешь, приходишь в третью говорят вот у тебя два часа и укладывайся как хочешь после тебя уже очередь занята....а я хочу ставить свои эксперименты, понять свет, цвет, почувствовать текстуру, найти ответы на многие вопросы на практике и поэтому хочу пусть маленькую но свою студию....