Minolta 28-70/2.8G VS Sony 28-75 F2.8 sal

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем mrPit, 11 дек 2010.

  1. САЛ однозначно быстрее фокусироваться будет, он легче и дешевле. Рисунок лучше у Минольты. Вот и решайте, что вам важнее. Советую по-больше посмотреть живых примеров с этих объективов в разных галереях. (на том же dyxum.com)
     
  2. Вот конкретно, что делать такой линзе на кропе? Цена у неё если в по настоящему хорошем состоянии отнють не детсяка, что у одной, что у другой. В качестве штатника неудобны, в качестве зума портретника G подойдёт, но за её цену, можно уже хороший специализированный портретник подобрать.
    Что им делать на кропе в качестве штатников?
     
  3. Тогда зачем во всех ветках, независимо от темы, прославляете Кэнон?
    Зачем лжёте? Доказательства про "все углы" "в студию"!
    Наоборот всегда говорю, что Киев 19 (начинал с него) много лучше чем Зенит. Про Минольту Вы вообще придумали. Зачем?

    Далнейший Ваш нравоучительный экскурс про друзей, прежде всего относится к Вам...

    Я просил модераторов снести Ваши провокационные посты. Ведь ветка про конкретные объективы. А Вы начали хвалить Кэнон и переходить на личности...:(

    И Вы ещё что-то там говорите про мораль?
     
  4. До появления 85/2.8 она вполне канала за него :) Только что тяжелая. Зато на кропе края ровные, ни мыла, ни виньетки.
    И короткий конец зря так уж сильно хают. Ну да, похуже , чем на 75, но не радикально.

    Сейчас, по крайней мере для меня, смысла меньше. Я буду менять на 85/2.8 + 24-50/4. Но это мои личные особенности применения.
     
  5. #25 13 дек 2010 в 20:45 | Minolta 28-70/2.8G VS Sony 28-75 F2.8 sal | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2010
    Мда...:(
    Я свои снес.
    Тогда уж и свои снесите. Будьте так добры...
     
  6. Вот реально нужна полезная инфа и мнения по стеклам, а тут опять разборки и флейм, пожалуйста будьте терпимей друг к другу.
     
  7. #27 14 дек 2010 в 12:45 | Minolta 28-70/2.8G VS Sony 28-75 F2.8 sal | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2010
    Вот сравнение рисунка 28-75 и 28-70G в сложных условия/
    75, /2.8:
    [​IMG]


    50, /2.8:
    [​IMG]


    А здесь разрешение по краям:
    [​IMG]
     
  8. Я так понимаю, Вы про Тамрольту?
    Да, согласен, на кропе ее невпечатляющие углы не видны. Да и тяжелой ее я бы не назвал: 540 гр. - разве тяжелая? Банка, старикан - тяжелее ее. Я уже не говорю про большую банку и 28-70G - они существенно тяжелее Тамрольты.
    Но! Отсутствие широкого угла на кропе - существенное неудобство. Об этом нужно знать тому, кто собирается ее покупать. Да и стабильностью фокусировки она не отличается (особенно Тамрон, но и у Минольты та же болезнь, про Сони не скажу точно, но подозреваю, что тоже что-то такое имеется, т.к. оптическая схема одна и та же) - видимо, четыре асферика сказываются. В зависимости от экземпляра с этим может быть получше или похуже, но в целом проблемы встречаются куда чаще, чем на большинстве других моделей объективов.
    А короткий конец не у всех экземпляров хуже - по разным тестам по-разному выходило: кто-то установил, что у него длинный конец лучше, а у кого-то лучше наоборот, короткий конец.
     
  9. Спасибо, cat.spb, что нашли этот тест, сделанный когда-то Олегом (shp1994).
    Все очень наглядно. И этот тест как раз на кропе, так что здесь он в тему.
    Следует добавить, что пример с архитектурой - это сравниваются углы кропа. По центру у Тамрольты, конечно, все не так плохо на широком углу. Кроме того, ее результат еще и от экземпляра может изрядно зависеть - у некоторых тестеров на 28 мм выходило не так печально, насколько помню.
     
  10. codemaster, по центру Тамрольта резче. Да, и по мнению Буркова, а он перебрал оч. много объективов, эта Тамрольта очень сильно чудит с АФ, что сам Тамрон, что переизданная Минолтой/Сони версия.
    Кстати, в тесте, приведенном выше показаны только листочки/веточки, но не показана влага 28-70, которая, как правило, на таких сюжетах не проявляется.
     
  11. Я как раз об этом и говорю. По центру она довольно резкая (на 2,8 она, пожалуй, не суперрезкая, но немного прикрытая - уже может вполне поспорить с 28-70G, и обойти его тоже может). Но это при условии, что она попадет в фокус точно. А с этим у нее - не очень хорошо. :(

    Сам по себе, 28-70G не имеет репутации очень резкого объектива, зато сравнительно ровная резкость по полю кадра. А на кропе - так и вообще очень ровная резкость. Впрочем, конек 28-70 в другом: цвет и рисунок. Тут он, конечно, обходит Тамрольту легко.

    Что касается резкости - я как раз готовлю небольшой тест: сравнение 28-70G и старикана на полном кадре. Посмотрим, кто где выиграет, а кто проиграет по основным оптическим характеристикам. :)

    Да, очень красивыми порой кадры с 28-70 получаются. Несмотря на отсутствие бритвенной резкости.
     
  12. #32 14 дек 2010 в 14:14 | Minolta 28-70/2.8G VS Sony 28-75 F2.8 sal | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2010
    Ну чудачеств тут никаких нет. У Тамрона врожденный фронт-фокус. Подозреваю что из-за неправильного его обозначения в прошивке. Он определяется как 24-105.
    Про КМ говорить не стану, не пробовал. Говорят, что лучше.
    Что касается САЛа, то могу сказать, что тот экземпляр, который пробовал, бъет, как говорится, в яблочко.
    Использовании на ФФ этих стекол беспроблемно. Ибо есть микрорегулирование АФ. С моим Тамроном стоит поправочка +7. САЛо было по нулям. Промахов не наблюдается.
     
  13. #33 14 дек 2010 в 14:55 | Minolta 28-70/2.8G VS Sony 28-75 F2.8 sal | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2010
    Она не спорит, а обходит G ;)

    Был уже этот тест, вернее небольшое сравнение:
    http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=12270&page=47

    Ott_A, поправка АФ на старших тушках не выход, очень много зависит от разных факторов. Порой светлый фикс не получается настроить, не то, что зум с разными БФ/ФФ на противоположных концах.
     
  14. ну вот я удивляюсь-в наше время,когда "космические корабли бороздят просторы вселенной"(с) :почему программно -то сони не может ввести возможность поправочных коэффициентов для юстировки тушки/стекол на разных фокусных?!?:eek::confused::eek:
     
  15. А кто этим будет заниматься? 90% людей покупают себе тушку с китом, от этого процента, 2/3 людей удивятся, узнав, что на его камере можно менять объективы и только в итоге процентов 15 докупают себе объективы. Как вы думаете, какой процент их этих 15 будет сидеть дома и настраивать какую-нить Сигму 18-125, которая на ШУ имеет БФ в 2 метра, а на длинном конце ФФ полтора, при этом еще фокус ложится разно на разных расстояниях и диафрагмах?
    ИМХО, тот, кто часто встречается с косяками стекол знает, что подстройка АФ реально маркетинговая фича, которая помогает далеко не всегда.
     
  16. #36 14 дек 2010 в 15:37 | Minolta 28-70/2.8G VS Sony 28-75 F2.8 sal | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2010
    например люди, которые расстроены невозможностью юстировки топовых объективов.ВЕдь топовые стоят очень дорого? Достаточно дорого, что бы Сони озаботилась внедрением такой возможности.?:devil:
    п.с. а уж какое удовольствие от этого получат обычные фото-любители!!!!думаю не мало таких...а очень!очень много! %-)
     
  17. Вы что-то путаете. Таких людей называют по-другому:D
     
  18. cat.spb, Вы уж если цитируете, то фразу до конца цитируйте, хорошо?
    Потому как у меня после данной цитаты было "... на полном кадре".

    Ваш тест, на который Вы даете ссылку, был на кропе. Я его видел, к сведению принял. :)

    В связи с разной степенью неравномерности резкости по полю кадра у 28-70G и у старикана было интересно сравнить их на ФФ.
     
  19. Есть несколько моментов:
    1) Не у всех экземпляров Тамрона фронт-фокус. Бывает что все ок, так что его неправильное определение не при чем.
    2) У КМ тоже бывает фронт-фокус. Пореже, видимо, чем у Тамронов (или их владельцы реже признаются - типа, родная линза - как она может давать фронт-фокус! Опять же, признаешь что у твоей линзы ФФ - не продашь потом ее за достойную цену ;) ). Хотя КМ опознаются тушкой верно.
    3) Те Тамрольты, которые попадают точно, все равно склонны к бессистемным промахам чаще, чем большинство других объективов.
    4) Бывает, что на коротком конце БФ, а на длинном - ФФ, и это полная ж... - даже на старших тушках не исправить. :(
     
  20. Согласен, может. Но, видимо, пока недосуг им было сделать. Может, в следующей старшей тушке сделают.
    Зато это сделал Олимпус на какой-то (или каких-то?) своей тушке. И где сейчас этот Олимпус? :rolleyes:
     

Поделиться этой страницей