Minolta 28-70/2.8G VS Sony 28-75 F2.8 sal

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем mrPit, 11 дек 2010.

  1. Извините если тема уже обсуждалась, не нашел такую. Собственно такой вопрос, что будет лучше на кроп?
     
  2. Ничего, их нахождение на кропе неоправдано сразу по нескольким причинам.
     
  3. Это два почти одинаковых стекла Сони просто с мотором.
    Сам для себя выбрал Минолту, но наверное только из за цены.
    Если нужен автофокус чуть быстрее тогда Сони.
     
  4. Боюст Вы слегка не правы...;) У G внутренняя фокусировка, это была и есть топ-линза, а тамрольта просто очень качественный ширпотреб, а на кроп лучше Тамрон 17-50/2,8 или бебицейс.
     
  5. Да чегойта я не досмотрел.
    А чем вам жиха или тамрольта на кропе плоха?
     
  6. Тут и обсуждать нечего, конечно минолта 28-70G !
     
  7. #7 12 дек 2010 в 00:21 | Minolta 28-70/2.8G VS Sony 28-75 F2.8 sal
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2010
  8. Я вообще-то ярый фанат 28-70/2,8G, но ... на многопиксельном кропе она ИМХО не разрешает матрицу, на 6 Мп я ей с большим удовольствием снимал. А на А700, все, приплыли, до сих пор временами жалею, что не попробовал ее на А900 (заменил на CZ 24-70/2,8 еще на А700). А тамрольта... вообщем-то ничего себе так, только на кропе-то 42-10... получается, есть и поудобней линзы (G еще можно потерпеть ради рисунка).
     
  9. а у цейса проблемы с рисунком?
     
  10. #10 12 дек 2010 в 02:18 | Minolta 28-70/2.8G VS Sony 28-75 F2.8 sal
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2010
    А Цейс тут при каких делах, сравниваем ведь 28-70/2,8G и 28-75/2,8...? Я имел в виду неудобство по ФР этих линз, при прочих равных конструктив и рисунок у G явно слаще. Просто Цейс точно разрешает 24 Мп на А900 и 14 Мп А700, а G на 700-ке не разрешает ИМХО.
    У Цейса проблем с рисунком конечно же нет, у G он более живой что ли.ИМХО.
     
  11. Согласен, у Цейса рисунок называют "сухим" как-то так.
    P.S. У А700 12.24МП.
     
  12. Гм. А как это проверить? Хочу попробовать.
     
  13. Наверное миру надо снимать ;), а если серьезно у меня модель подходящая есть, дочь, с тонкими волосами, в принцыпе все видно, причем на А500 (у Вас в подписи А550) жены каша лезет гораздо чаще чем на А900. На А900 эту особу надо снимать минимум на дырке 5,6, а на кропе уже 8 нужно.
    Хотя конечно хрень это все, я никогда не гнался за попиксельной резкостью и не гонюсь, стены кирпичные не снимаю, просто хочется у снимаемых видеть волосы а не шапку из них временами и если для Вас детализации хватает не морочтесь, наслаждайтесь.
     
  14. Вообще, конечно, 28-70G - классом повыше, чем Тамрольта. Тут и очень хороший рисунок (у Тамрольты хороший рисунок только на 75/2.8, в ином случае оставляет желать лучшего), отличная цветопередача и отличный конструктив, (все из металла, внутреннее зумирование, а Тамрольта снаружи пластик и выезжает при зумировании немало). Если G не разболтана/не изношена, то углы/края на полном кадре у G тоже получше, хотя в центре, возможно, Тамрольта и порезче иногда.
    После фото с Тамрольты фото с 28-70G смотрятся однозначно привлекательнее (преимущество не колоссальное, но заметное).
    Зато у Тамрольты заметно более быстрая фокусировка (неважно, моторная Тамрольта или безмоторная - все равно быстрее), более удобная МДФ и более современное просветление (контровый свет он получше переносит).
    Но для кропа, тут правильно сказали, ни один из них не удобен в качестве штатника, т.к. ЭФР 42 мм - это недостаточно широко.
    Тут удобен будет Тамрон 17-50 (он еще и существенно дешевле, чем рассматриваемые варианты, но рисунок.... мягко говоря, не очень, да и длинный конец коротковат) или Цейсс 16-80 (у него все очень хорошо, но в жертву принесете светосилу).
     
  15. А чего тут все за топикстартера решать стали.
    Я пользовал как штатник 24-85 затем сменил его на 28-75 и нормально себя чуствую. А для широкого угла можно 17-35 например взять в пару.
     
  16. У меня был 28-70/2,8Ж где-то лет 13-15. Приходилось терпеть его,т.к. не было ничего другого. С выходом 24-70/2,8Ц без всякого сожаления продал старушку Минольту- оптически она намного слабее цейса. Единственный, но жирный плюс Минольты Ж- конструктив. Цейс тихо отдыхает.
     
  17. видимо я не совсем понял Вас)
     
  18. А я то подумал, что не только Вы можете своё мнение высказывать:'( Я же Вас ни скем не сравнивал?!
    А флейм про "Сапог" зачем здесь? Здесь про объективы говорят, а не про изделия с обувной фабрики. Для Кэнона есть своя ветка во флейме, вот и хвалите его там!:confused:
     
  19. Зацепило, что Вы Кэнон во всех ветках хвалите. А идёвки, ИМХО, никому не нравятся.
     
  20. На кроп лучше младшенького цейса взять.
    Про 28-70/2.8G мало чего знаю, а вот Тамрольта 28-75/2.8 у меня была дважды - на кропе и на ФФ. Свои деньги стекло конечно стоит (10-12 т.р.) но вот дороже я бы его не брал. Очень неплохой, даже хороший рисунок у нее только на 75мм. А вот все остальное не очень. Да и светосила 2.8 у нее только опять-же на 75 мм для портретов, а так надо прикрывать до 4.
    КЦ 16-80 будет однозначно лучше по всем параметрам.
     

Поделиться этой страницей