1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Стоит ли заморочиться с плёнкой?

Тема в разделе "Пленка", создана пользователем GR_, 11 дек 2010.

  1. Привет всем! Очень хочу ФФ, но денег на цифру нет и в обозримом будущем не будет. Начал подумывать о плёночной тушке из-за дешевизны входного билета, но кроме мифов и легенд о съемках на плёнку ничего не знаю. Вообще. Опыта ноль без хвостика. Собственно, не получится ли так, что съемка на плёнку окажется более дорогостоящей, чем на цифру и, что более важно, сложнее? Какова себестоимость 1 кадра? (без печати конечного снимка). Насколько сложно сейчас работать с плёнкой? Как с доступностью?
     
  2. Я решил, что для меня не стоит. Меня раздражает, то что нельзя поправить цвет как в РАВе, изменить ББ и т д... Ну и одно ИСО тоже напрягает :) Доснимаю ч\б пленку и продам нафиг свой Динакс. Тем более мой НЕКС уже в пути.
     
  3. Собственно многие проходят через это,сам покупал Динакс 5,при наличии планшетного бюджетного сканера дома попробовал несколько плёнок,нравился Ilford.Себестоимость не считал,но подход совсем другой,когда знаешь что кадры ограничены.Сложности как таковой нет,поскольку Минолты автофокусные в большинстве и автозамер хороший.С доступностью не знаю как у вас,в столице с этим нет напрягов.
    Ну и примеров несколько.
    Ilford Delta 3200,Dynax5,Helios 40-2
    [​IMG]
    [​IMG]
    50/1,4,краснит из-за сканера;(
    [​IMG]
    [​IMG]
    Банка
    [​IMG]

    Но я продал таки 5ку,потому что ушёл на СФ;)
     
  4. ИХМО - для 35мм - совсем не выгодно.
    На самом деле - если продать вашу 700ку и 10-20 - не так уж и много придется для а850 добавлять. Я бы все еще раз посчитал.

    Но если есть желанине заморочиться с пленкой - то тут уже надо на СФ смотреть на не на 35мм.
     
  5. #5 11 дек 2010 в 14:45 | Стоит ли заморочиться с плёнкой?
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2010