Срочно! Достоверные схемы 50-60-70 годов 20 века!)

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем sisadmin, 6 дек 2010.

  1. Думаю, тогда дело не всегда обходилось двумя пыхами, скорее всего в некоторых случаях и больше)

    Вот коллеги, какую я интересную тему для разговора поднял))) Эх жаль у нас тут нет фотографов с 50-60 летним стажем, они бы сказали точно как и что тогда было!(((
     
  2. Вот интересно а голливудская схема света давно была придумана? Может она одна из тех которые я ищу?
    Посмотреть вложение 7747
     
  3. to Таджик ИМХО если и скомбинирован, то только из-за сложности разместить большой софт-октабокс в тесном интерьере.
    to sisadmin Софтбокс будет достаточен, а всякие портретные тарелки нужны для пыха влоб и создания безтеневого рисунка (как на последней вашей зарисовке).
    to dinsky В последнее время встречаются статьи об использовании светодиодных панелей и панелей ламп дневного света. По факту использования таких источников, упоминаемая вами книга с минимальнейшими корректировками будет переиздана не один раз.
     
  4. :eek: надеюсь Вы это несерьезно?:confused:
     
  5. Обычно в 90% случаев их так и используют - посадят модель носом в центр тарелки и попросят красиво сфокусировать глазки на объектив фотоаппарата и шедевр готов и , даже, модные кружочки в зрачках проглядываются. Наблюдал со стороны пару раз работу "мастеров", да и сам тем же страдаю.
     
  6. А теперь уже и iPad-ов. :D
    http://drugoi.livejournal.com/3417286.html
     
  7. То что по лицу - это без сомнений, а то что безтеневой рисунок?;)
    По строению прибора это просто невозможно! Фишка ведь в концетрированном свете отрисовывающем кожу. Ее не просто так покрывают двуокисью титана.>:)
     
  8. Главное что тени от носа нет и сразу же рисунок становится "безтеневым", а тонкости обычно опускают - те же 90% просто и не заметят нюансов отрисовки кожи.
     
  9. Если параллельно лицу, то да. Смотря кто чего добивается. Разумовский, к примеру (см галерею "лица"), эту самую тень от носа акцентирует тарелкой. Многие, в т.ч. и я ее смягчают заполняющим, или отражателем.
    Просто прелесть тарелки в создании объема лица и прорисовке кожи.
    А отнюдь не в безтеневом рисунке, я и софтбокс могу поставить без какой либо тени...

    Вот к примеру только тарелка: http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=29259&cat=500&ppuser=3949
    А вот с заполняющим:http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=23871&cat=500
    А тут с отражателем: http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=19855&cat=500

    Чую пора в Питер с семинаром нагрянуть. :D
     
  10. Суть от количества не меняется. Если мало света, то его добавляют либо количеством приборовов или их мощностью. Постоянный ли свет, либо импульсный- не имеет значения. Если у Вас лично не будет той вспышки на 1000Дж, что Вы сделаете? Поставите 2 по 500.
     
  11. Ждём, студию хорошую найдём, моделек много, где жить так же найдём ;)
     
  12. Ок. Посмотрю расписание и уже стукну в Питерскую ветку.
     
  13. Хотя бы недели за 2-е только - а то приличную студию не получится арендовать.
     
  14. Естесственно. И с визажистами тоже недели за две на выходные договариваться надо. Да и билеты и т.д. и т.п. Плюс есть требования к студии, и к встречающей стороне. ;)
    Делать семинар надо два дня: съемка и постобработка. Думаю интересно будет многим. Но скорее всего это будет уже в след году. Перед и после НГ у всех своих хлопот полно.
     
  15. А для участников клуба будут скидки? :)



    И ещё, господа мы от темы ушли уж больно далеко, может вернемся к ретро свету? :eek:
     
  16. Франц Фидлер - Портретная фотография 1957 год издания - если не найдете - вышлю на мыло там 18 МБ. Качал летом - откуда, не помню
     
  17. А.Г. Симонов - Фотографирование при искусственном освещении - 1959 г.
     
  18. А вот за это спасибо!) Нашел, скачал сейчас читать буду!))))
     
  19. Отыщите "Справочник фотолюбителя" под ред.Е.Иофиса, изд."Искусство", Москва, 1961 г. В разделе 4 "Фотокиносъемка" есть все основные схемы "лампового" освещения в студиях.
     

Поделиться этой страницей