Посоветуйте, что лучше подойдет для съемки людей при недостаточном освещении - sony 50 /1.4 или samyang 85 /1.4. Камера sony 550.
Сони, из-за автофокуса. Вручную наводиться в полутьме - это что-то! Еще неплохо помогают в таких условиях вспышки.
Ну если Вы "настоящий фотограф", то должны снимать на мануальных объективах. Да, медленно, неудобно, плохо, зато круто! Правда, камера подкачала... Карданную бы лучше... P.S. Полтинник от СОни - отличный объектив. Что Вам еще? 85? Так он от Минольты/Сони еще лучше!
И правда, очень странный вопрос: из разряда - есть 15000 и я хочу их потратить - посоветуйте! 85 на кропе становится эквивалентным 130. Вам это точно нужно?
Про ручную фокусировку понял. Буду брать автофокусный. По поводу фокусного расстояния - на форуме много говорили, что полтос не портретный объектив. Родной 85/2.8 для порретов будет лучше?
Родной 85 будет лучше только для крупных планов. Его стоит брать в связке с 35/1.8, как мне кажется. Не зря их совместно выпустили... Только сначала покрутите их в руках: всё-таки, конструктив слабый.
Если на мануальном объективе стоит подтверждение AF- то очень даже не напряжно снимать на мануальные линзы. И если снимаешь для собственного удовольствия и определенные сюжеты то просто супер. Имхо.
Про Cамьянг забудте. Если говорить о третьих производителях оптики, то есть Sigma, Tamron, Tokina. Всё остальное это ширпотреб. Для портретов на А550, при вашем бюджете, стоит смотреть: Sony SAL 50/1.4, Sony SAL 50/1.8, Sony SAL 85/2.8, Sigma 50/1.4 (правда этот дороже всех). Эх... жаль Tokina 50-135/2.8 под Sony не делает (может пока не делает? ), чумавой объектив
Юрий Дегтярёв: Вам не надоело безосновательно наезжать на корейскую линзу? Я уже предлагал привести хоть один пример, когда Самъянг 1.4/85 отработал плохо с Вашей точки зрения. Факты в студию. Примеры. В ответ - тишина. И новые голословные утверждения.
Если Вас устраивает картинка с этого корейского эээ.... объектива, то ради Бога. Снимайте и получайте удовольствие. Но я вижу что Самьянг даёт сухую, безжизненную и как бы это сказать... непородистую картинку. Мне он не нравился, не нравится, и никогда не понравится. Придётся смириться Вам с этим. Уж извините если обидел. Человек здесь спрашивает про хороший портретник. И я ему ответил... на мой вкус.
Понимаете, есть большая разница между и . Первое - Ваши личные, субъективные ощущения. Второе - сами понимаете. Я снимаю Самъянгом около года. Сравнивал его с младшим полтинником - были оба одновременно. Полтинник по портретным качествам однозначно хуже, только что фокусное удобнее на кропе в помещениях. Сравнивал с зайцем в студии, правда, на F8 портретные линзы сравнивать бессмысленно. Сделали тестовую серию с Минольтой на ФФ, но фотографий я еще не видел, нужно взять оригиналы. Пока могу только сказать, что на 6.3 минольта резче. . Если Вы любитель колечек и двоения в боке, тогда понятно, нет их у него. Но так и пишите - я люблю то-то, для меня рисунок скучный. Но это не означает, что .
1. А нечего снимать людей при недостаточном освещении. Свет - наше всё. Пьянки в ночных клубах? Все равно чем, хоть кит возьмите. 2. В потемках вручную фокусироваться крайне некомфортно. Самьянг - линза интересная, но часто будет в пролете. 3. Примерно за эту же цену можно посмотреть в сторону слегка б/у Сигмы 50/1.4. Более, чем достойный объектив. На кропнутой цифре прёт меня не по-детски.
На вспышке можете крепко сэкономить 42-я закроет все потребности несвадебного фотографа. (Ну, если Вы не под это дело комплект собираете, конечно... Судя по тому, что рассматриваете мануальные объективы)
Мануальная оптика, конечно, имеет кучу минусов. Невозможность снимать в режиме А без чипа на камерах кроме А100, А700 и последних. Ну, и в новой прошивке для А850/900, которая выйдет 2 декабря, дудет эта возможность. Наводка на резкость вручную и медленно. Реальный процесс - наводка на максимально открытой диафрагме, прикрытие диафрагмы, съемка. Если объект движется, это кошмар. Наводиться реально только если сменить фокусировочный экран. Ручная диафрагма.