У кого кит самый резкий?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем klus, 23 ноя 2010.

  1. Я не знаю, какие действия лично Вы предпримете, но надо принимать во внимание, что БОЛЬШИНСТВО (более 50%!!!) людей, купивших зеркалки с китовыми объективами, больше их НИКОГДА НИ НА ЧТО не меняют.
    А олимпусоводы - тем более!

    ЗЫ. Кстати, о какой ТУЧЕ параметров идёт речь? ЛЮБАЯ зеркалка обладает ВСЕМИ НЕОБХОДИМЫМИ функциями.
    А какие-то маркетинговые бантики и фенечки - они мало имеют отношения к фотографии.
     
  2. Согласен - по некоторым данным даже до 90 процентов... Но мы на этом форуме сидим же не такие? Ну и смысл обсуждать?

    А ТУЧА параметров - я имел в ввиду стоимость, доступность, качество оптики в первую очередь, сервис-поддержка во вторую, политика производителя в третью, ну а про "кнопочки" на камере даже и в мыслях не держал..
     
  3. А какие Вы,10%? 90% так,не в счет.Обидно.
     
  4. Смотрите мою подпись...
    И исчо раз - я не фотограф, а только сильно-сильно учусь, но "здравый смысл" никто не отменял.

    P.S. И не совсем понял Вашего вопроса.
     
  5. #45 24 ноя 2010 в 23:52 | У кого кит самый резкий? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2010
    Извините, вопрос понял, Вы топикстартер. Обидеть Вас никак не хотел, если Вы действительно выбираете себе тушку из расчёта один Кит на долгое время - воспользуйтесь советом Итальяно...

    Если Вы потом захотите расти - моё мнение я выше изложил.

    P.S. Итальяно с моим мнением не согласен...
     
  6. А кто такой топикстартер? Я сейчас снимаю 290,т.к.предпочитаю ccd.
     
  7. Топикстартер - это тот, кто начал данную тему. С ККД тоже тема спорная, своего мнения пока не имею... Так а зачем-же Вам понадобилась эта тема? При условии, что Вы ужо купили альфу?

    P.S. Сходите как-нибудь на сходку Питера... Не пожалеете!
     
  8. Просто видел снимки с никоновского кита-вроде более резкие.Снимать собираюсь только китом,почему и задал вопрос.