Мне кажется у токины хорошие снимки получаются на фокусных где то в районе полтинника.. Я вот все не могу понять для себя, хорошо ли ей фоткать на ШУ.. мне кажется, что не очень высокая резкость. На первой фотке где белая церковь желтые деревья какие то размытые, если увеличить. Просто мысль такая, если на шу фотки не очень, то смысл брать токину, если есть еще фикс 50/1.8 ?.. Блин, я опять в раздумьях ))
У каждого свои требования к фото. Кто-то выискивает попиксельно шум, а кому насыщенность нравится, а кому рисунок. Но вот папка пробы так сказать Токины. Я удовлетворён этим стеклом полностью и практически с тушки не свинчиваю))) http://fotkidepo.ru/?id=album:31245 P.S Первая Токина 28-70/2.8 без ПРО.
Честно сказать мне Токина больше нравится, на F4 уже можно получит достойное фото, а вот Минольта будет похуже да и потемнее она. Но стекло тоже нравится, вот и в сомнениях продавать или нет))))
Минольта 24-105 сольет Токине по всему диапазону и по резкости и по цвету про боке я уж и не говорю.Я в свое время сравнивал Минольту 24-85 и Токину 28-70 PRO,когда обе были на руках и без сожаления продал Минольту.А 24-105 это клон 24-85 со всеми вытекающими.Если есть желание посмотреть,то могу дать ссылку.
Капит Очевидность шепчет на ухо: если есть клон, то он должен быть похожим на оригинал, а этого в данном случае нет.
http://translate.googleusercontent....gle.fr&usg=ALkJrhib3DF1vAuzRgaosWLHcy4VPqdNmw http://translate.googleusercontent....gle.fr&usg=ALkJrhgdUZRTovK9V-imdELkQZA2RpT1mA http://translate.googleusercontent....gle.fr&usg=ALkJrhjCF2ItCTiOyGgKhoK15skUQb2L5g Ссылка на французкий тест семи объективов формулы 2х-7х/2,8
Вы находите,что 24-105 сильно отличается по оптическим качествам,т.е. картинке от 24-85?В описании данных стекол здесь на форуме по объективам именно так и преподносится,я лишь повторил формулировку.Кстати,клон не обязательно идеально похож на оригинал.Вы,сэр,как всегда в своем репертуаре:везде были и везде плавали...Придираемся к мелочам в формулировках.А по существу есть что сказать?Кроме голословных утверждений?
минольта-токина согласен с многими форумчанами что 24-85 и его неудачный клон 24-105 на цифре просто го -но. но они и создавались для плёнки! А пленка как известно трёхслойный материал и плюс защитный маскировочный слой поэтому на плёнке это совсем другая оптика. насчёт токины: токина 28-80 atx pro sd.это потрясающий объектив как на кропе так и на ф.ф. даёт необыкновенное размытие и в отличие от минольта красноватого и цейса синеватого великолепный персиковый оттенок. за свой век прошел все системы и с уверенностью могу сказать что это наилучший портретный на длинном конце.,имею в виду на открытой 2,8 на 28 т.е. на коротком он достаточно ватный нужно сильно зажимать. но поверьте на слово в идеале за 15000 ничто рядом не стоит. Желаю Всем удачи в фотопробах эксперементируйте Всем удачи Борис.