Что выбрать - обычную зеркалку или с полупрозрачным зеркалом? (DSLR-A580 и SLT-A55)

Тема в разделе "Тесты и обзоры", создана пользователем Little_boo, 21 ноя 2010.

  1. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    да это я не подумал про объективы ))) глупость сказанул... значит буду брать кит универсальный а там разберёмся, спасибо! )
     
  2. Потеря света незначительна. a55 по чувствительности сопоставима с NEX, а550, canon 550d/60d. И лишь немного уступает а580/pentax k5 (с такими же как у нее матрицами, но без полупрозрачного зеркала)

    Думаю хуже, причем, заметно.

    Возьмите TAMRON 17-50/2.8 - он очень резкий.
     
  3. кит не особо универсальный, если вы просто 18-55. только при покупке обязательно проверьте, что он нормально снимает - нет завалов резкости в разных углах кадра и т.п. Потому что 18-55 не плохо снимает, но качество у них очень плавает - много брака.
     
  4. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Спасибо за этот совет про брак я не знал... А что такое универсальный если таковой имеется в принципе?
    Кит можно и не покупать, если есть что то сопоставимое по цене пусть немного дороже но качественнее. ...
     
  5. А это уже каждый сам для себя решает.

    Хороший вариант Цейс 16-80 mm F/3.5-4.5. Хотя, он не дешев.

    Себе, как более дешевую альтернативу взял Sigma 17-70/2.8-4

    Очень неплохие отзывы о SONY 16-105 mm F/3.5-5.6
    Да и гораздо более дешевом Sigma 18-125mm F3.8-5.6 DC HSM


    п.с. учитывая вашу профессию, возможно вам будет важна резкость и светосила в связку с широким углом - тогда можно посмотреть на tamron 17-50/2.8
     
  6. каждое включение/выключение отдельный ролик. Если честно у меня родного диска даже не было, я им не пользуюсь - есть куча софта, которым можно склеить и нарезать видео.
    только задирать ИСО жертвуя шумами
     
  7. кит берите однозначно, он стоит 1.5т в комплекте с зеркалкой - за такую цену ничего нет.
    Из хороших стекол можно смотреть Сони 16-80, Сигму 17-70 и Тамрон 17-50. Все тоже надо проверять - качество плавает у всех.
     
  8. Спасибо за ответы!
    Вообще без особого опыта чувствуешь себя как 5-и летний ребёнок;-)
    Честно говоря по наивности я считал,что 16-80z априори качественный и его даже проверять не надо;-)
    какие отзывы по sigme 17-70?
     
  9. Увы, проверять надо любой объектив.

    В этом разделе есть сравнение с цейсом и тамроном.
    В разделе объективы - есть ветка с обсуждением.

    Мое личное мнение - хорошо, но не был бы ограничен в средствах, взял бы что-нибудь другое, например sigma 24-70/2.8 HSM а на ШУ что-нибудь типа 10-20.
     
  10. Я тоже думал, что не надо. Но в начале его продаж, было много отзывов о плавающем качестве - т.е. какие экземпляры были по хуже. Ну, и тут в Сони на тест выдали практически новый 16-80 и он битый оказался. Поэтому проверять на всё.

    про сигму тут прочитайте, но её на 100% проверять и выбирать:
    http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=37098
     
  11. Спасибо!
    Интересно при съёмке видео гостинг(надеюсь правильно написал) появляется?
     
  12. Теоретически может. Но в авто-режиме камера вряд ли допустит такой пересвет, а в ручном я думаю можно добиться. Но всё равно труднее, чем в фото, т. к. выдержка ограничена :)
     
  13. там его просто не рассмотреть, тем более там при плохом освещении все шумы забьют
     
  14. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Ругают 55 в интернете в отзывах конкретно), может маркетинг сони заманил не тех людей)))? а 580 по большей части хвалят....
    Читал тут одну вещь может опять туфта я если честно плохо разбираюсь пока, но якобы частая работа в режиме видео и живого вида убивают матрицу это как оно ???
     
  15. Little_boo, огромное спасибо за труды тяжкие на ниве сравнения интересующих девайсов! Так вот чьё фото трёхпальцевого хвата а55 так меня ужаснуло! Видел фотку на просторах инета и только попав на этот форум узнал автора. Так как довольно долго снимал мелкой минолтой Z2 подумал что такие габариты меня не испугают, оказалось не в одних габаритах дело... Кому интересно мои ощущения от магазинного общения с а55 тут http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:28213-44#1593. И от ЭВИ её я тоже не в восторге, неестественно там все как-то, сама картинка отвлекает от процесса съемки, мешает. Я на такое в своей Z2 насмотрелся, не хочу больше. Понятно что изображение в ОВИ бюджетных зеркалок еще хуже, но вот ОВИ никона д7000 произвел на меня неизгладимое впечатление: большой, чистый, уютный чтоли, такой ностальгией по временам Зенита повеяло аж руки зачесались, но дорог он пока зараза и своих заморочек хватает. Поэтому обратил пристальное внимание на а580, попробую подружиться с ней, правда пока заочно (ну нету её живьем в наших магазинах). Фото с 580, судя по обзорам, понравились больше чем с а55 (почти на уровне д7000, хотя и он не идеал) и как ни странно больше понравилось видео (больше чем с а55, д7000 и к5 хотя матрицы у них одинаковые) какое-то оно более киношно-плавное чтоли, как с видеокамер. И отсутствие аф на видео даже не знаю минус это или плюс. У а55 аф точный, но уж очень суетливый, реагирует на каждую помеху, что вцелом ухудшает восприятие картинки. Про "прелести" контрастного аф вообще писать не буду, уж лучше никакого. Так что жду появления живьем а580 для близкого знакомства, а там глядишь и а77 подоспеет или никон с реинкарнацией д5000.
     
  16. Вот когда пойдут мертвые матрицы тогда и будем обсуждать :)
     
  17. Скорее всего так оно и есть, ибо у всего есть свой ресурс и если в классических зеркалках матрица работае кратковременно только при съемке фото и коротких видеороликов, то у а55\33 постоянно при визировании. Вопрос только какой он этот ресурс матрицы? Может её и в таком режиме лет на ...дцать хватит без заметного ухудшения картинки.
     
  18. После того как повесил полкилограммовый объектив хват перестал раздражать - все равно камеру держу левой рукой в обхват объектива, а правая только управляет и придерживает во время зуммирования. Но вот кнопки.... с тоской вспоминаю а100 :(

    Ну какой идиот додумался разместить кнопку записи видео рядом с AV. да и сама AV и колесико неудобны... НО! Самое интересное, когда начинаешь визировать по экрану - все становится довольно удобным, кроме близко расположенных "видео" и "AV". Уже начинаю себя ловить на том, что снимаю по экрану.
     
  19. Мне кажется, что если Сони нигде не накосячила (вспоминая умирающие матрицы минолты а1, кстати, бесплатно менявшиеся даже не на гарантийных камерах и уже после покупки Минолты Соней) - то гораздо раньше камера морально устареет, выйдет из строя механника, чем начнет плохо работать матрица.
     
  20. ну вот честно, а55 офигенная камера. Я не знаю, что там за отзывы, где вы их находите, у меня есть а700 и а55, а55 просто НАМНОГО лучше дает качество фото. А все остальное, типа кнопок, вобщем-то по барабану.
     

Поделиться этой страницей