Недостаток опыта есть. За рулём всего лишь с 1976 года. А теперь смотрите по своей ссылке на рис.13.12. Вот, едете Вы снизу. Проехали 3/4 кольца. Дальше машины, вливающиеся на кольцо для Вас представляют помеху справа. Откуда Вы знаете, что едете по главной дороге?
Уважаю! Именно поэтому вы бегаете по зебре? Я это знаю сразу после того, как увидел самую первую тройку знаков при подъезде к кольцу. Эта троица означает, что я на главной дороге и "Главная дорога проходит в прямом направлении". Понимаете, если у нас главная дорога, то она не может быть в одну сторону главной, а в другую второстепенной (или в семидесятых было как-то иначе? ). Вам ссылку на нормативный документ привели, ну там же ясно все расписано...
Вы рассуждения оставьте при себе. Они никого не интересуют. А руководствоваться надо встреченными знаками. При въезде на кольцо знак говорит то, что ТОЛЬКО ПОЛКОЛЬЦА (в попутном мне направлении) являются главные. А обратные полкольца - равнозначные с примыкающей дорогой. Всё! Если дальше нет никакого другого дополнительного знака, то нужно руководствоваться исключительно последним увиденным.
Всё-таки какой Вы ещё ребёнок. Вы никак не можете понять, что водитель автомобиля должен быть лицом в десять (если не в сто) раз более ответственным, чем пешеход. Водитель управляет опасным для жизни транспортным средством. Он сдаёт права в ГАИ, прежде чем сесть за руль. А пешеход ничем не управляет, и ничего нигде не сдаёт. Да, он должен знать ПДД в части, касающихся пешеходов. Но нужно исходить из того, что может и не знать. И если на психическую адекватность водителей проверяют, прежде чем разрешить им водить автомобиль, то пешеходов никто не проверяет. Поэтому надо ВСЕГДА быть готовым, что какой-то чудик внезапно выбежит на зебру. А может и не на зебру, а в любом месте дороги. Но, сбив пешехода на проезжей части, можно оправдаться, что вина была пешехода. А вот если сбить такого выскочившего чудика на зебре, то это тюрьма однозначно. Поэтому при подъезде к зебре надо с удесятирённым вниманием смотреть по сторонам. А если ещё и видимость около зебры ограничена, то сбрасывать скорость до минимальной надо ОДНОЗНАЧНО. Вот так нас учили в 70-х. Кстати, права у меня категории В и С.
Правильно. Неправильно. Указанная на Рис.13.12 комбинация знаков устанавливается только "при прохождении главной дороги в прямом направлении". Т.е. главная дорога НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ на кольце. А если последним увиденным была вышеупомянутая тройка? Такие кольца еще есть, поверьте.
Теоретизировать можно сколько угодно. Но у меня есть конкретный пример с моим товарищем. Он сбил одного пешехода, который в сильно нетрезвом состоянии внезапно выгарцевал на пешеходный переход. Сбил насмерть. Дело было ещё при советской власти, когда не всё продавалось и покупалось. И хоть у товарища были ВЕСЬМА влиятельные родители, но его всё равно посадили. На 8 лет. Отсидев 5, за примерное поведение его выпустили досрочно. И хоть у него было высшее образование, но карьеру пришлось начинать заново с профессии эскаваторщика. И хоть сейчас он уже давно бАААААльшой начальник (мозги-то не пропьёшь), но примерно треть жизни была сломана. Такая вот история.
Глупость отечественных нормотворителей просто поражает. Это надо было такую чушь, которая может ввести водителя в заблуждение, в 83-м году придумать. Вместо того, чтобы нормальный знак применять (см. картинку). Знак с Рис.4, по поводу которого Italiano негодует, встречал на одном перекрестке и то только пару месяцев: был обычный перекресток с круговым движением - кто на круге пропускает помеху с права. Потом один въезд метрах в 50-ти от перекрестка перекопали для прокладки теплотрассы, на него повесили STOP, сделали часть кольца для этого пересечения главной дорогой. Повесили знак 8.13 на каждом въезде, но на нем только одна половинка (причем на всех въездах одна и та же) была обозначена как главная дорога. Т.е. на трех остальных пересечениях приоритет никак не поменялся.
Да все правильно нарисованно Ну дык - так и будет - пол кольца вы едите по главной дороге (т.е. на самом деле вы просто имеете приоритет перед 1ым съездом). И если вдруг - вы решите развернуться (и поехать например обратно или съехать в 3 съезд) - то пропускаете всех кто едет по главной дороге - во 2ом съезде. Это по моему очень просто и естественно - смотреть на знаки когда едешь. Но бывают и другие варианты - например в подольске - там главная - это само кольцо (т.е. жирным круг выделен), а все примыкающие - второстепенные. На таком кольце - как только вы на него въехали - вас все пропускают, не зависимо от съезда. Естественно там тоже стоят у каждого съезда знаки - главная дорога/уступи дорогу.
А если не надо съезжать в 3-ий съезд, а нужно ехать дальше и вернуться на ту дорогу, с которой приехал? Как раз на третьем съезде (после 3/4 кольца) надо будет всех, въезжающих на кольцо с этого 3-го съезда пропустить. Т.к. дороги равнозначны, а помеха справа. Я ИМЕННО об этом и говорю уже в 25-ый раз!
Нет, пропускать ни кого не надо будет. У вас же знак висит перед этим 3им съездом, что у вас главная дорога. А у них - уступи дорогу.
Вот! Что и требовалось доказать! Без ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ знаков на кольце, знаки 3, 4 по самой первой ссылке - абсурд! Кстати, в начале дискуссии ни о каких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ знаках речь не шла.
Ну - по моему это само собой подразумевалось. А иначе это не просто абсурд - а вообще - теракт мелкого масштаба. У нас так - млин - умники какие то сделали (я писал раньше). Теперь все знаки сняли, машину ДПС поставили.
"У нас" она просто заплатила бы кому надо после двух первых неудачных попыток и уже 5 лет каталась бы на машине
Кто читал новые правила? Раньше был обгон справа запрещен. А теперь опережение справа запрещено? или вообще пункт убрали?