Был в Швейцарии и лично видел как местный олигарх(с) на 911 Порше что есть мочи пёр под 40 км в час на работу, а если встать у перехода и поговорить с полчаса, то вообще никто не поедет, все будут стоять, и не орать, а улыбаться. Бо штраф по деньгам жуткий, а его прецендетн - вообще полный ужас. По слухам, у нас за 300000 рублей можно давить почти всех. А по изменениям в правилах - на мой взгляд немного логики добавили, немного того... Борьбу с бардаком на асфальте нужно вести максимально жесткую. И пусть наши ГБДД или как их теперь, не очень,сам лично видел, что было без этих органов (на/в) Украине не так давно - хуже не придумаешь ситуации на асфальте.
С ближним лет 10 езжу,как только за него ругать перестали. Чтобы всяк раздолбай свой зад не выкатывал резко перед носом в левую полосу,да и видно транспорт лучше,пешеходу в том числе. Пользуясь случаем,хочу попросить:Ребят не забывайте подмигнуть о гайцах,шофёрскую солидарность ни кто не отменял.
Хуже. Теплоходы реже давят, чем машины. Так что ввели нормально. А то у нас много разных @удаков даже в сумерках без света едут.
Доказано, лучше видно машину с включенным светом. Габаритные огни практически бесполезны, а вот ближний и/или противотманки очень эффективны. Именно поэтому последние лет 10 езжу с ближним светом ВСЕГДА. Особенно актуально, учитывая огромное количество тонированных машин. Кстати, одобряю запрет включения противотуманок без ближнего/дальнего.
Пешехода сразу видно. Теперь представьте ситуацию: Лето, сухой накатанный асфальт. Начинается легкий слепой дождик. На дороге образуется пленка из воды, пыли и продуктов износа автопокрышек. Яркое солнышко светит, асфальт почти сухой, а тормозной путь как на снегу. Я так однажды на небольшом уклоне хотел показать другу, что тормозной путь увеличивается после легкого дождика сильнее, чем после сильного дождя. Сам был в шоке - машина как ехала, так и продолжала скользить по вроде бы сухому асфальту.
Демагогия. 1. В правилах все четко расписано. "приоритет на круге будет только в тех случаях, если перед перекрестком установлен знак «круговое движение» в сочетании со знаком либо «уступи дорогу», либо «движение без остановки запрещено» ... Что касается тех перекрестков с круговым движением, где никаких знаков нет, то тут применяются принципы проезда равнозначных перекрестков — по помехе справа. Таким образом, учитывая, что многие перекрестки с круговым движением уже оборудованы дорожными знаками, дающими право приоритета автомобилю на круге, революционных изменений в этом пункте правил не произошло." 2. У пресловутых западных дорожников нет ТАКОЙ страны. 3. Чего страну хаете? Устройтесь в ГИБДД и установите знаки в своем городе/районе.
Имеет полное право быть сбитым. Не более того. Чтобы выжить, пусть читает Правила: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Наблюдал "пешеходов", переходящих по зебре на красный, и еще выступающих на водителей типа "Куда, с..., прешь? Я , б..., на зебре!!!". Обязан. Но не всегда имеет такую возможность даже на скорости 40-60км/ч 1.Почему вы считаете, что пешеходам можно бегать через дорогу с "раскрытым хлебальником"? 2. Очень часто видимость зебры (да и знака перехода) бывает ограничена препятствиями. в большинстве случаев - запаркованными автомобилями. На что в этом случае рассчитывает пешеход, бегущий с "раскрытым хлебальником"? Для пешеходов тоже есть ПДД. Проблема в том, что за нарушения у них паспорта не забирают.
Еще вам для размышлений: Широкая улица, две-три полосы в каждую сторону. На встречном направлении стоит километровая пробка. Наше направление свободно. Едем 60 км/ч. И тут слева дорогу перебегает по зебре пешеход, которому водители ОБЯЗАНЫ уступить дорогу. Выскакивает из-за машин, стоящих в пробке и мчится к правой обочине. Тут легче всего водителю в крайнем правом ряду. У него банально больше времени, он РАНЬШЕ всех увидит пешехода, выскакивающего из-за какой-нить маршрутки... А тот, кто едет в левом ряду, увидит бегуна только перед своим капотом. ВЫВОД: Даже при условии соблюдения водителями ВСЕХ правил движения, пешеход должен думать о своей безопасности. Т.е. СОБЛЮДАТЬ Правила.
К сожалению паспорта вообще отменить хотят..... Если и сейчас "понаехавших" они особо не парят, то что будет после отмены боюсь представить...
подписываюсь под каждым словом Rus2000. Мне вообще кажется, что ничего нового в правилах не ввели, а только разъяснили моменты, которые и так внегласно должны были соблюдаться: - оттормаживать перед зеброй и следить за соседями по потоку - и так нужно было, а то собьешь ненароком "правильных пешеходов" - свет днем включать - в городе не возбранялось, за городом было обязательно. Сознательные водители и в городе со светом ездили - круговое движение - пока не знаю. Знаю только, что есть разные по значимости въезды на кольцо и если правильно поставят знаки приоритета, то всё будет отлично
А в каких странах запада это так? Где я бывал, обязательно вместе с круговым движением висит морковка или STOP. Просто интересно, есть страны, где одного знака "круговое движение" достаточно?
Вы представляете, что такое "ватрушка"? Это кольцо, в которое вливается несколько дорог. А теперь представьте, Вы въезжаете на это кольцо с одной дороги. Допустим, именно на этой дороге перед кольцом стоял знак "круговое движение". Вы въехали на это кольцо, движетесь по нему и свято уверены, что все, кто въезжают на это кольцо с ДРУГИХ дорог, обязаны Вас пропустить, хотя у них помеха слева, а у Вас справа. Но откуда Вы знаете, что на ВСЕХ других дорогах вливающихся в это кольцо ТАКЖЕ СТОЯЛ ЭТОТ ЗНАК? Поняли о чём идёт речь?
Вывод другой. Если Вы подъезжаете к пешеходному переходу, у которого ограничена видимость (например, на встречке стоит в пробке здоровая фура, за которой вообще нифига не видно), то Вы ОБЯЗАНЫ сбросить скорость до такой, чтобы внезапно выскочивший на зебру пешеход не был для Вас сюрпризом, и Вы смогли бы затормозить. ПЕШЕХОД НА ЗЕБРЕ ВСЕГДА ПРАВ. В Англии в ПДД написано следующее: если пешеход стоит У зебры (на тротуаре), то водитель едет, не пропуская его. Как только пешеход сделал шаг на зебру, водитель ОБЯЗАН остановиться и пропустить его. Там был такой случай. Один автомобилененавистник стоял около зебры на тротуаре и делал шаг на зебру. А потом заходил опять на тротуар. А потом снова на зебру. А потом снова на тротуар. И весь поток автомобилей, как только этот перец ступал на зебру, останавливался словно вкопанный. Потом снова ехал. Потом снова останавливался. Всё по закону.
Было такое в одном городе! Только там ещё веселей)))) Только месные водилы знали что именно на этом кругу действует проезд по европейски но без знаков.Сейчас уже наверное висят. Но на тот момент было диковато проезжать по такому кругу))
У нас кольцо главное в республике Марий Эл всегда было, сколь помню, реально хорошо и быстро все потоки расходились. Фары - бред, пару месяцев будут еще привлекать внимание, потом народ привыкнет, но хуже водителям - частичное ослепление как раздрожитель от такого повышенная усталость зрительная, лучше бы месячниками проводили на каникулы. По пешеходам - нужно увеличить ответсвенность в денежном плане, а то кули копеечный штраф. У нас бывает бабки на крансный при гайцах на хагруженном перекретске прут не боясь, в наглую.
Оно конечно по закону, но в России ему быстро "ватрушку" его прочистили бы, и он потом не на тротуар-зебру ступал бы, а койка-туалет-койка-...по временной схеме ходил бы.