Обладая ранее купленным переходником М42-NEX, я, в качестве ширика для А7, раздобыл Super Takumar 24/3.5. Резкость на краях есть. ХА - тоже, но не зверские=) Мне кажется, что для неавтофокусных старых объективов, да ещё и шириков, наличие хроматики - это скорее правило.
Люди, может была у кого возможность сравнить на Nex-7 родной 24 f/1,8 или Sony Carl Zeiss Distagon T* 24mm f/2.0 ZA SSM с переходником? Если да, то покажите сравнительные фото плииз.
Использовал оба на Nex5. 24/1.8 сильно меньше и компактнее. в центре +- одинаково, по краям 24/2 может и резче, но мне рисунок 24/1.8 более мягкий больше нравится. В итоге 24/2 продал, 24/1.8 оставил и рад. Картинок нет.
Объектив Макро-Эльмарит 60 мм 2,8 на Нех 6. Камерный джипег На открытой диафрагме Диафрагма между 5,6 и 8,0
Подскажите, пожалуйста, что посмотреть из недорогих мануальных стекол с адаптером под Е-камеру, из пожеланий - "модное" боке с чешуёй/акварельным размытием/закручиванием фона? Хочется что-то "как у всех для забав" и в тоже время платить больше тысячи-двух жалко.
Были у меня оба, 24/1.8 есть и сейчас. Не берите дистагон 24/20 для некса. Это отличное стекло, но: 1) Неудобно: сам объектив тяжел (для некса) + переходник нужен. 2) Никакой особой радости по картинке по сравнению с родным 24/1.8 на кропе 24/20 не подарит. Ну, может, быть, чуть более гладкая картинка... и всё. 3) zeiss 24/20 на нексе - не ширик (и на любом кропе тоже). Как и 24/1.8. Просто объектив с нижнего края нормального диапазона. Таскать такую бомбу (а на нексе 24/2 будет именно бомбой) для широкого угла бессмысленно - для шири есть много вариантов эффективнее и по-компактнее. 4) 24/1.8 на беззеркалках последних поколений (A6000, A5100...) будет быстрее фокусироваться, чем дистагон 24/2 через переходник. 24/1.8 изначально у меня вызывал много сомнений и вопросов... по крайней мере, уж восторгов точно не вызывал: казался неоправданно дорогим для кропа и не слишком великим по картинке. Но в реальной жизни оказался очень удобным универсальным объективом (не широко и не узко). Я по прежнему считаю, что цена у него - с перебором, но лучше и удобнее в диапазоне 20-30мм для нексов по-прежнему ничего нет. И да - 24/1.8 сам по себе неплох. Если же выбирать не-автофокусное стекло для шири и не подходить критически к размерам - выбор огромен.
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, бюджетный вариант М42 +-28 mm для Sony A7. Какой переходник нужно купить (можно ссылку на конкретный, чтобы потом не пилить)?
А насколько бюджетный вариант? Я бы не советовал связываться с полной дешевкой от каких-то левых брендов, которых полно. Если именно М42 интересует, то можно порыться среди Такумаров или Фуджинонов. Но на А7 можно ставить любую зеркалочную оптику, ибо переходников китайцы наделали немерено. Осталось выяснить пределы бюджетности и круг задач.
Yashica Auto Yashinon-DX 50mm 1:1.4 Попался мне такой объективчик. По скудной информации из сети является 8-ми линзовым ультроном, произведённым в 60-х Tomioka для Yashica (или в составе Yashica). Если есть другая, более точная информация, поправьте. Мой экземпляр из ранних с номером 5хх ххх. Пробные фото на открытой: На открытой диафрагме софтит, но контрастен. Несмотря на однослойное просветление. На ф4 уже нарезает по полной, как впрочем большинство планаров.
Yashica Auto Yashinon-DX 50mm 1:1.4 Не могу удержаться от фото "про боке". На NEX-7 на открытой, кроп при проявке.
Yashica Auto Yashinon-DX 50mm 1:1.4 Погода не айс, но продолжу цветочками. Везде сильный кроп. f1.4 f4 f1.4 f1.4