Я и искала под L39, на ebay (или на нашем аналоге). Ужас, я с английским не в ладах ((( Где там раздел продаж? Leopold, по крайней мере мой пропустили через границу, значит не фонит... Читала по форумам у людей задерживали.
Вот, вроде: http://checkout.cameraquest.com/voigtlander-.htm Эти объективы не настолько сильно фонят, чтобы прям сразу все счетчики Гейгера беситься начинали. Если хорошо упакован в футляр, могли и пропустить. Ко мне приходили в посылках радиоактивные Canon FD 35/2 (у них были очень интересные по картинке ранние версии).
Ну так! В типографской краске есть свинец (( На самом деле, там излучение по большей части задней крышкой объектива гасится. Иначе они бы пленку в камере засветчивали довольно быстро.
Приобрел несколько зуек 28/2, 135/2.8, ну в лоте был 50/1.8. Жалко некса уже нет, придется пробовать их на дваждыкропе. Много читал и слышал про зуйку 28/2, некоторые ставят его на уровень цейссов, интересно у кого-то есть опыт с этими стеклами. З.Ы. Может кто-то знает - цепляют ли эти стекла (28/2, 135/2.8 и 50/1.4) зеркало на сапоге 5д?
На Пятаке никакие Зуйки ничего не цепляют. Во всяком случае, в моей практике такого не было. А Зуек через мои руки довольно много проходило. Все три у меня были. 135/2.8 - хорошая 135-ка, но что-то не прижилась. Параллельно ей был MD Tele-Rokkor 135/2.8, который как-то больше понравился. Но сам по себе объектив хорош. 50/1.8 - были разные версии. Очень достойный и компактный полтинник. Старые неМС могут плохо держать боковую засветку, так что бленда нужна. 28/2. Тоже был. Неплохое стекло, но надо помнить, что этот объектив, как и большинство светосильных шириков, на открытой хорош на ближних планах. А вдаль поджимать надо. Насчет сравнения с Цейсом не знаю, не сравнивал. Насколько я понимаю, Цейс 28/2 порезче будет. Минолтовские Minolta-MD 28/2 и Rokkor 28/2 (это разные линзы) мне показались резче и цветастее. Еще у Зуек радует компактность.
Отлично тогда Я взял на авось повезет, лот был из 3-х стекол с дефектами но обошлось в 225$, 28/2 с царапинами на передней линзе, 135/2.8 без дефектов оптики но с маслом на диафрагме, ну и 50/1.8 мне не нужен ибо есть 50/1.4. Брал только ради 28/2 на роль штатника - глянем что приедет, царапины не сильно должны влиять на картинку по моему опыту.
Чего-то многовато царапин на морде у 28-го. Могут и повлиять, проверять надо. А 50/1.8 погоняйте. Вроде, поздняя версия. Может быть вполне достойной.
Да, вы были правы, царапины сильно деградируют картинку - на открытой отсутсвует контраст - софтит, этакий glow effect. Но думаю тут не только царапины, сам обьектив ранней версии с серебреной окантовкой и синеватым покрытием линз, к слову были полтосы - то же самое, поздняя версия дает более контрастную картинку, хоть и по резкости особо не отличаются. А вот 50/1.8 очень понравился, больше чем 50/1.4. Ну и 135/2.8 тоже хорош, конструктив отличный, встроенная бленда нормальных размеров
Подарили Yashica ML 50/1.7 C/Y, стоит под это стекло брать переходник для некса? Чем-то это стекло примечательно? (Имеется несколько штук полтосов разных систем AF50/1.4, M MD 58/1.4, Zuiko 50/1.4, Ю-8)
Хороший 50/1.7 с многослойным просветлением, но ничем особенно не примечательный. Байонетные объективы под маркой "Яшика" вообще как-то поскучнее резьбовых... специально что ли ухудшали, чтобы конкуренции с ихними же "Цейсами" не было? Yashica DSB 50/1.9 по сравнению с Yashinon DS 50/1.9 вообще уныл до полной мрачности - ни цвета, ни резкости. Несколько примеров с Yashica ML 50/1.7(Sony NEX-5N):
Очень нравится стекло, но не могу оправдать стоимость. Где-то год назад выйграл лот по 65$, но продавец оказался недобросовестным - отправил стекло без трэкинга, на свой же адресс. Правда деньги вернул. Сейчас же на eBay продаются по 150$ и выше.