Тут уже во многом дело вкуса/личных предпочтений и т.д. У меня, к примеру, глаза устают от электронного видоискателя. Ну, насчет "любых" Вы, боюсь, чуток погорячились Все-таки снимать соревнования по тройному прыжку с шестом на батуте удобнее зеркалкой Да и у профи хватает задач, когда нужно снимать какой-нибудь дурищей типа 70(80)-200/2.8. Такой объектив с маленькой тушкой очень неудобен в руках. Но, несомненно, во многих случаях камера вполне адекватно справится с задачей. ...хотя стекляшки в нем тоже не самые лучшие для моноклестроения. В этих Такумарах черт ногу сломит, какой из них какой. Но в любом случае, на NEX найдется прорва объективов, которые можно поставить через переходник.
Моя мечта беззеркалка с ОВИ, ибо как бы не расписывали ЭВИ, он конечно хорош не спорю, но с моими -5 глаза болят. Вчера мама смотрела передачу (название не помню, вроде Красота требует), где дам одевают и устраивают им фотосессию. Так вот что меня заинтересовало, там сессию делал фотограф с некс7 и огомной дурой типа 70(80)-200/2.8 по размерам (с чем именно не разглядела, но точно не он тот черный был, я даже не знаю, какой может быть таких размеров) Там советуют от Юпитера к ним. Я себе делала от И-61 лд и корпус от 50-2 SMC Takumar 50/1.4 (НЕ SuperMultiCoated - это разные модификации). А с этим согласна. Хочу войт 15/2,8 с правленной геометрией, только дорогой, собака(((
Смысл? Вообще не понимаю, стоит дороже семерки, а статы ниже. Те же 1,5 кроп. Хммм... никкор... Может быть, кстати, ибо переходник как не пыталась, не усмотрела.
ребят, правда не понимаю что вы так агрессивны? )) каждому свое)) мерила я на некс 70-200 и 24-70 и 85/1,4, но это же не возможно применять в репортажной съемке, где нужна скорость и качество! когда сама искала нужный мне для развлечения объектив заходила в эту ветку, примеров здесь реально мало, вы вместо того что бы обсуждать качество, показали бы то что действительно есть у вас самих. а так получается восхваляете какие то объективы. Jul, с вашей стороны нападки тем более не понятны, я вроде не писала что некс не достоин, наоборот А700 заменила им.
Да Бог с Вами, нападать, просто слова "некс все же для меня игрушка, которую я никогда не возьму для серьезной съемки" по-иному трактовать нельзя, а если вы насчет помидор, то тут реально очень многие начинают до хрипоты орать, что профи недостойно некса, тогда как я думаю, что через лет этак 5, понятие "зеркало" станет раритетом. Насчет 70-200 сказать не могу, хочу на дне фотографа сравнить сама 70-300 через 2й и нексовый 55-210, но 16-50 без стаба - отлично (я в соответствующей ветке примеры кидала). А насчет такумара, вот пример, если нужно, выложу полноразмер. f/1.4 Но на 5N я с ним снимать не смогла нормально, без видоискателя совсем никак. PS Кстати, из гелиосов, говорят, отличные монокли выходят с фокусным на 85 вроде (врать не стану, не помню), только придется еще Юпитер разобрать ^.^
Странно. Нормально они на некс через второй переходник становятся и работают быстро и точно. А с ЭВИ вполне даже комфортно с ними работать. С 70-200 и 24-70 нексы смотрятся, правда, немного неуклюже, но это вопрос привычки. А труба 70-200G и на а900 не очень то "лепо" смотрится. А некс вполне себе зеркальный аппарат, только зеркало у него съёмное
Ох, вот лучше б вообще без него! Быстрее б тетя Соня норм объективы сделала. Смотрится на нем все нормально, только вот говорят, что на 300 без стаба с рук снять нереал, вот 14го буду тестить.
Еще примеры со связки такумар+некс7 f/1,4 iso 100 f/4 iso 100 Обработка: тона, ББ, немного добавила точности и контраста. Нужны будут полноразмеры - загружу
Вот именно. Но с ОВИ не все просто. Резкость контроллировать по нему никак. Вернее, сделать это крайне сложно и никто это делать не будет. Только кадрирование. Я снимаю цифровой дальномеркой Epson R-D1, там как раз классический дальномерный видик. Но про АФ и прочие фенечки можно забыть. А так еще Лейки М8, М8.2 и М9 и новый Фудж. И опаньки. Мейнстрим все равно будет на ЭВИ. Со штатива, небось? Ибо с рук очень неудобно. Даже на младшей зеркалке 70-200/2.8 - несбалансированная оглобля. А на старшей увесистой и большой тушке - нормально вполне. Я, помнится, и советовал Известная конструкция. Угу. Он, помнится, 15/4.5. Хорошая штука, но на NEX-7 колоршифт по углам страшный. И, кстати. Фойхт 12/5.6 лучше.
Да не, мы не злые ( Тут даже не сколько скорость и качество, сколько удобство в руке. Когда держать неудобно, то много не наснимаешь. Да я с удовольствием, только я на NEX практически не снимаю. Только порой как отладочный стенд использую. Не по руке мне эта камера. Чтобы совсем уж не быть голословным, кину просто пару ссылок на файлы. С цветом, который мне нравится http://album.foto.ru:8080/photos/or/71004/2400409.jpg http://album.foto.ru:8080/photos/or/71004/2399015.jpg http://album.foto.ru:8080/photos/or/71004/2397347.jpg (цветочки и пара панорам). На всякий случай предупреждаю, это не перешарп, это просто матрица без АА-фильтра.
Когда эта дурища стоит на А850/А900, то вполне нормально и сбалансированно. Просто агрегат тяжелый. А в таком виде - проще застрелиться сразу, если без штатива. А уж без видоискателя по экранчику - совсем беда. Вот так гораздо удобнее
М-да... Извращенцы. Ну, на пленке все отлично. Да, оба Voigtlander 15/4.5 и 12/5.6 без всякой бочкотары. Кстати, 12-й на моей NEX-5 колоршифта дает заметно меньше. Вот 15/4.5 на Epson R-D1: У него затемнение по углам - это реакция матрицы на косые лучи.
Так на ширике с коротким задним фокальным отрезком это проще сделать, чем на зеркалочном: А вот тут колоршифт видно. Родная софтина от Epson R-D1 позволяет "подтягивать" затемнение. Но тогда КШ может показаться: Можно поискать старую резьбовую версию. Она несколько дешевле. Вообще, когда закоренелые зеркалочники видят дальномерные ширики... "Вот, смотри, это полнокадровый 15/4.5. Нет, это не брелок на ключи, это объектив такой" ((%
А его и не нужно в дамскую сумочку ложить... С первым переходником этот объектив грех использовать, 7 секунд фокусировки - не у каждого выдержат нервы. Да и диапазон фокусных для кропа не айс. Со вторым работает быстро и точно, резкий, хотя лично мне этот объектив не нравтся из-за поведения в зоне нерезкости. На ФФ он более или менее нормальный. Чаще ставлю 16-35za, по габаритам и массе они аналогичны. Перевес на нексе - вопрос спорный. Я держу за объектив снизу. Удобно, а со вторым переходником совсем удобно. Никакого перевеса. Кстати, на традиционной зеркалке его тоже снизу держать удобнее, имея кнопку фиксирования фокусировки под большим пальцем. Только эти объективы изначально фулформатные, а значит, здоровые по сравнению с аналогичными под кроп. Брать их специально для некса - мазохизм, а использовать с нексом если они уже есть (куплены для имеющейся или перспективной ФФ) - почему бы и нет?
Скажем так, я уважаю легкое виньетирование, и зачастую добавляю его сама, для концентрации взгляда на изображении, так что легкий КШ меня не смущает. А вот тут поподробнее, пожалуйста, что за версия? И какой порядок цен? Я этот то со скрипом за 22 нашла.
КШ, если что, то можно и поправить Corner Fix-ом. Мне просто лениво обычно на компе с какой-то дополнительной обработкой возиться. Предпочитаю минимизировать. Конвертация из RAW и все 22 - это чего-то многовато. Вот они тут все: http://www.cameraquest.com/voigtlen.htm Кстати, там и купить можно. У 12 и 15 были более ранние версии на резьбу М39 (оно же Leica-L, оно же Leica Screwmount). Они не такие разлапистые. А более новые с широкими лепестковыми блендами (M-moutn, Leica-M) стоят дороже. У них есть сопряжение с дальномером, но для Sony NEX оно вообще фиолетово. На дальномерках, собственно, тоже не существенно, ибо тут по шкале проще наводиться. У меня 12 и 15 старые резьбовые. Испытывали мы со знакомым владельцем Лейки М9 12-й Фойхт на ФФ - ростовой портрет в лифте можно снимать