Объективы других систем на NEX

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем Karrabass, 19 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дак вроде там матрица с микролинзами должна с ним справится.
     
  2. у семёрки? микролинзы? да нет там ничего, даже скруглённых краёв, которые, вероятно, и есть чудесный способ борьбы с колоршифтом, реализованный в младших тушках. пруфлинков под рукой нет, но могу полуркать, так как встречались - везде связка с лейкиными шириками даёт эффект, знакомый до баттхерта владельцам тушек предыдущего поколения
     
  3. А как же с родной оптикой борются с ним? Программно?
     
  4. вот сравнение обещанное Distagon 28/2.8 с китом на 28мм
    оба на f5.6 и все одинаковое, ISO 200, разница в съемке 30 секунд, проявлено в С1 по дефолту.
    На зуме опять косяк с автоматом ББ :confused:

    по центру
    [​IMG]


    сбоку (не угол и не край, там и так все понятно)
    [​IMG]

    РАВ-ы есть, могу скинуть куда-нибудь по 16 мегов.
     
  5. используя ретрофокусные схемы
     
  6. 2 Karrabass

    Вам понравился Ролляй 35/2.8 (ведь это тот же Дистагон 35/2.8) на фоне Контакс -Distagon 28/2.8 ?
     
  7. #447 24 янв 2012 в 13:42 | Объективы других систем на NEX | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2012
    Не будет... На Canon 5D Дистагон ещё лучше нарезает, естественно, углы из-за FF уже не те, но центр на 5.6-8 экстремально резкий
     
  8. Ролляй понравился :) он кстати, заметно дешевле, чем Дистагон от Контакса. Может только у 28/2.8 рисунок как-то более благородный, хотя это субъективно.
     
  9. Тссс... про цену это поправимо :devil: Уже многие начали распробовать прелести из той линейки. Я недавно только купил Дистагон 25/2.8 в версии для Ролляй с Немецкими линзами и сборкой "Оберкохен"... и цена была ниже адской на вариант от Контакс, но всеже дорого :'(

    А про рисунок может быть дело в фокусном или просто 35/2.8 c Японскими стеклами уже ?
     
  10. если кит спарава, то он сбоку получился лучше :confused: К чему бы это?
     
  11. зум слева же :D это у него проблемы с цветом, а не у дистагона
     
  12. Зум слева :) и он хуже везде, в центре чуть-чуть, по краям совсем.
    Но я считаю, что для кита он очень хорош и тем более за такую цену.
    Интересно было бы сравнить новый 24/1.8ZA с Distagon-ом 25/2.8 ;)
     
  13. :D +1 думал о том же.
    Я пока не знаю сколько в размере адаптор на Nex добавит, но примерно по габаритам они будут подобны (24/1.8 длинный получился Sony)
    А так у ZA в плюсах будет 1.8 и автофокус, а 25/2.8 должен быть поинтересней рисунком (что там в сравнении будет по разрешению даже не представляю :confused:) и цена была почти в 2 раза меньше...

    (если не сложно кинте в личку ссылку на свой адаптор с e-bay пожалйста, буду думать как и через кого заказывать и себе )
     
  14. Просто из антиреса... В Оберкохене располагаются "тяжеловесные" ресурсы Цайсса (исследовательский центр, литографическое оборудование и др.). Там и Ролляй сидел когда-то или же для них Цайсс что-то делал?
     
  15. Вокруг бренда "Zeiss" вообще такая мутная эпопея, что библейское перечисление кто кого породил детской считалочкой покажется.

    После 2-й мировой тот Цейс, которого начали заново создавать в Оберкохене, на производство фотографической оптики был неспособен, потому объективы для камер Zeiss Ikon первое время закупали в ГДР, на исконном производстве Zeiss Jena. Но с разгоранием холодной войны "халява кончилась", и пришлось идти на поклон к Voigtlander. В результате объективы с надписью "Zeiss" были выпущены тоже весьма достойной, но совсем другой фирмой. В результате хитрых взаимозачётов акциями Zeiss Ikon и Voigtlander срослись, как сиамские близнецы. Увы, к концу 60-х близнецам поплохело, тут-то их и купил Rollei. Вместе с правами на торговые марки, конечно. Последовавшие разборки с мордобоем достоянием публики не стали, но кто там чего на самом деле выпускал - хрен его знает. В конце концов Rollei купила Cosina, и теперь бодро клепает объективы и камеры Zeiss и Voigtlander.

    Отдельная тема - прихватизация японцами бренда Contax и последовавшие объективы Zeiss для Contax/Yashica, Contax G итп. Это вообще "другая ветка", не имеющая отношения к тому, что выпускал Rollei.

    Третья тема - про то, как Sony купила право ставить надпись "Zeiss" на что угодно, вплоть до объективов камер сотовых телефонов.

    В общем, после 2-й мировой Zeiss в фотографической оптике(особенно малоформатной) - скорее бренд, причём часто принадлежащий одновременно разным фирмам, чем название производителя или разработчика.
     
  16. Ролляй был когда-то практически альтернативой Лейке и Хассельбладу в среднем формате... Продукция часто стоила ооочень дорого и шла иногда в наборах (типа кожанный чемодан с отсеками на тушку и несколько стекол...) В истории "Ролика" на 35мм формате было сотрудничество с лучшими Немцами (Цейсс-контакс, Войтлендер и Шнайдер) позже удешивили производство и перенесли его в Японию (тогда это было равносильно Китайской сборке :eek:) и дальше вся оптика превратилась в многочисленные Ролейнары...)
    Мне несколько раз попадалась оптика с надписью "Оберкохен" и часто сокращением в 2-3 буквы от оригинального названия объектива, который они перевыпустили. Возможно там производили серии под спец-заказу (как на нашей продукции для впк), может просто для себя и внутреннего рынка особо старались, но среди любителей до сегодняшнего дня ценится эта категория объективов. Вот и Ролляю когда-то перепала толика перфекционизма от "оберкохен" ;)
     
  17. по мне, так всё это немецкое околозайцевое хозяйство в большей степени интересно с музейной точки зрения
     
  18. У меня несколько цейсов, которые очень нравятся. Что бы там не писали, это, в основе своей, качественная и хорошая оптика.
    Кстати, сих пор в некоторых профильных учреждениях с военным уклоном используют станки и оптические скамьи, вывезенные после войны с заводов Цейса.
     
  19. Значит вы еще просто не наигрались во все это Японское "хозяйство" ;)
    Когда-нибудь надоест... считать кирпичи домов напротив и захотите портрет "человеческий" снять - тогда и вспомните про классику ...
     
  20. а то японское, сиречь современное, хозяйство не способно осилить "человеческий" портрет? или это прерогатива тёплого лампового до/послевоенного объектива на коленке рассчитанного и на ней же собранного добрыми умелыми немецкими руками в передвижном шарабане со сменной вывеской, но неизменным довеском, указывающим на порт приписки? ;)
    к слову сказать, даже слово "боке" японское
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей